Торгово-предпринимательская
деятельность евреев была выгодна для великокняжеской казны, а во все остальные стороны жизни народа и государства евреи не вмешивались, живя замкнуто своей религиозно-расовой общиной.
Характер хозяйственно-экономической
деятельности евреев предопределил и время их появления в разных государствах, как античного мира, так и в государствах, образовавшихся после его распада.
Полных данных о количестве и
деятельности евреев в этих отрядах нет.
Эти директивы запрещали какое-либо вмешательство в экономическую
деятельность евреев, пока те соблюдают законы государства.
– Всё дело в том, что одна из них символизирует медицину, а вторая – торговлю (финансы, если хочешь), то есть главные сферы
деятельности евреев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кадочник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Созданный после плена закон предусматривал легализацию ростовщической
деятельности евреев в случае, когда заёмщиками являются инородцы и иноверцы.
Это определялось самим характером основной
деятельности евреев – торговлей и посредничеством в деловых связях с населением и, что особенно было опасно, – с самой армией.
Такая возможность имелась, потому что торговля подержанными вещами не подпадала под запреты, налагаемые на
деятельность евреев.
Предлагаются новые законы, которые ограничат
деятельность евреев в других областях.
Во многих сферах
деятельности евреи зачастую занимают верхние ступеньки пьедестала.
Таким образом, активная
деятельность евреев в революцию 1905 года сыграла лишь роль некоторого компресса, заставившего назреть то, что неизменно назрело бы на пятнадцать – двадцать лет позднее.
Тем не менее торгово-промышленная
деятельность евреев встречала поддержку со стороны правительства, и, в целях развития торгово-промышленной жизни страны, делались отступления от общих ограничительных законов.
Но в действительности это льготное положение представляется длинной цепью ограничений, тормозящих развитие торгово-промышленной
деятельности евреев.
Но наряду с этим правительство по необходимости отказывалось частично от своих разрушительных действий именно в виду торгово-промышленной
деятельности евреев, в которой государство нуждалось.
Есть ещё более показательные примеры активной миссионерской
деятельности евреев.
Деятельность евреев, как правило, успешна.
Поворот в области законодательной политики по еврейскому вопросу вызвал ряд ограничительных законов и циркуляров, в основу которых легло представление об эксплуататорской
деятельности евреев, подкреплённое не фактами жизни, а общественным предрассудком.
Своих мотивов император никому не объяснял, но несложно догадаться, что к подобному решению его подтолкнули два соображения – стимуляция предпринимательской
деятельности евреев, которые традиционно специализировались на финансах и торговле, а также стремление к установлению полной власти государства над еврейскими общинами, жившим по своим законам и по решениям своего суда.
Приверженцы противоположного взгляда указывают на политическую свободу и равноправие, предоставленную законом гражданам-евреям и еврейским организациям в большинстве стран мира, и интенсивную культурную, общественную и политическую
деятельность евреев в этих странах.
Изначально все налоги от своей
деятельности евреи платили только королю.
Презираемые в европейском обществе виды
деятельности еврей превратил в высокоинтеллектуальный труд.
Укрепление религиозной и светской власти, ограничение экономической
деятельности евреев, лишение их многих гражданских прав, принуждение к частым религиозным диспутам в христианских государствах и обречение их на положение второстепенных граждан в мусульманских странах (см. Зимми), – всё это побуждало искать новые ответы на вопрос о смысле галута и требовало переосмыслить концепцию галута в связи с изменившимися условиями жизни.
Возможно, об этом позаботились поработители именно для избегания концентрации и возможной активной
деятельности евреев.
Заниматься юридической
деятельностью евреи теперь тоже не могут, так что прощай адвокатура…
Никакие «льготы» не могут парализовать те последствия, в корне подрывающие хозяйственную
деятельность евреев, которые вызываются отсутствием полной свободы в передвижении и жительстве; никакие «преимущества» не могут отвратить гибельного влияния, оказываемого на развитие закономерной торгово-промышленной деятельности еврейского населения общим правовым положением евреев в стране, открывающим пред низшими агентами правительственной власти широкий простор для насилия и притеснений.