Мышление – один из важнейших инструментов познавательной
деятельности журналиста.
Такая трактовка весьма продуктивна для журналистики, так как в своей практической
деятельности журналисты часто работают в ситуации неопределённости и неполноты информации.
Репортаж был практической частью экзамена по основам творческой
деятельности журналиста.
Что можно отнести к внешним и внутренним условиям интеллектуальной
деятельности журналиста?
При этом анализ творческой
деятельности журналиста начинается с выяснения взаимосвязи отдельной личности с той микросредой, которая не только окружает, но и оказывает на личность непосредственное воздействие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: профбилет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анализ творческой
деятельности журналиста начинается с выяснения характера протекания творческого процесса, связанного с созданием журналистского произведения.
Но далее мы увидим, что до непосредственного создания текста как конечного продукта
деятельности журналист включён в познавательную и духовно-творческую деятельность.
Он начал свою служебную
деятельность журналистом, блестяще знал несколько иностранных языков.
В познавательной
деятельности журналиста присутствует как важный компонент понимание самого себя и себе подобных в различных ситуациях межличностных отношений и психических состояний.
Учебная дисциплина «Основы творческой
деятельности журналиста» является базовым курсом в профессиональной подготовке будущих журналистов, так как призвана дать комплексное представление о структуре журналистского творчества, о системе источников информации и методах работы с ними, а также о современной системе жанров журналистики.
Если в процессе репродуктивной
деятельности журналист чётко знает, какого рода информацию ему необходимо найти, какие документальные источники изучить, с какими людьми встретиться, то в процессе продуктивной деятельности он находится в состоянии постоянного творческого поиска.
Скорее всего, подобные ситуации в
деятельности журналиста возникают тогда, когда он не успевает (или не может) перепроверить полученную информацию.
Да и сама профессия всё чаще воспринимается не как особый вид текстовой
деятельности журналиста; журналист – лишь передатчик информации массовой аудитории.
Оценивание – неотъемлемая часть творческой
деятельности журналиста.
Воспрепятствование законной профессиональной
деятельности журналистов, чистой воды.
Здесь важно отметить, что в публицистическом творчестве метод считается исходным пунктом и предпосылкой всей последующей
деятельности журналиста по созданию определённого типа произведения.
Более того, в структуре журналистики эссеистика играет весьма важную роль, выступая, пусть и неявно, «философским камертоном» творческой
деятельности журналистов, эталоном, на который они (зачастую бессознательно) ориентируются при оценке проблем и интерпретации происходящих событий, описании фактов.
Рассматриваются перспективы совершенствования
деятельности журналиста в горячих точках.
Из этого следует, что установка на общепонятность и общедоступность употребления языковых средств в газете является обязательным условием речетворческой
деятельности журналиста.
Деятельность журналиста с активной жизненной позицией, создававшего резонансные публикации в защиту добра и справедливости, привела меня к депутатской судьбе, о которой, говоря как на духу, я и не помышлял.
Результаты данного исследования могут оказаться полезными для сотрудников и руководителей средств массовой информации, которые стремятся к повышению качества профессиональной
деятельности журналистов, работающих в горячих точках.
Такую ситуацию предусматривает статья 144 («Воспрепятствование законной профессиональной
деятельности журналиста») Уголовного кодекса, практически никем и нигде она ещё не выполнялась.
Большое внимание уделено практической стороне
деятельности журналиста (книги по теории, опять-таки найдёте в библиографии).
Изменения коснулись всех сфер общественной жизни, о чём, с одной стороны, журналистика должна была говорить – сообщать, объяснять, оценивать; а с другой стороны, именно профессиональная
деятельность журналиста оказалась сильнее других подвержена влиянию новых процессов и тенденций.
Суд посчитал, что они действовали «имея умысел, направленный на воспрепятствование законной профессиональной
деятельности журналистов с целью принуждения к отказу от распространения ими информации о добыче ископаемых».
Но вершиной деятельности журналистов-«грязекопателей» стал «Уотергейт», в 1973 году потрясший всю вертикаль американской власти по самую маковку.
Поэтому связь между конфигурацией политических институтов и моделью медиа, которая понималась учёными в первую очередь как модальность ограничения
деятельности журналистов, стала на долгие годы мейнстримом в данных исследованиях.
Хоть конфликт и не был глобальным,
деятельность журналистов чуть не направила его в русло полноценной войны, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не случайно практика наказания за воспрепятствование профессиональной
деятельности журналистов невелика – одиннадцать случаев с 1996 по 2013 годы.
С точки зрения коммуникативной
деятельности журналист в паре «говорящий – слушающий» отнюдь не занимает пассивного положения.
Если целью было не ограбление, тогда остаются два варианта: либо профессиональная
деятельность журналиста, либо его не совсем приличные наклонности, касающиеся женского пола.
Под воспрепятствованием
деятельности журналиста понимается довольно узкая диспозиция преступления.
Складывающаяся ситуация представляет собой узел нескольких противоречивых тенденций, которые, являясь внешней средой профессиональной
деятельности журналистов, в свою очередь, порождают в ней множественные коллизии.
Ответы на эти вопросы могут составить методологическую основу творческо-познавательной
деятельности журналиста, на них невозможно дать ответы без владения общей методологией познания, без выявления специфики научного и художественного познания.
На наш взгляд, при всей близости эти понятия нуждаются в разграничении, которое должно осуществляться по двум направлениям: с одной стороны, необходимо отделить содержание понятия «ценность» от понятий оценки, развести представления об оценке и процессе оценивания, с другой стороны – в границах теории оценки необходимо достичь понимания феноменальности эстетического оценивания в профессиональной
деятельности журналиста.