Созданные в 1820–1830-е годы специальные исторические общества и комиссии связывали
деятельность исследователей и ревнителей просвещения в разных частях империи (особенно важными здесь были вначале – в первой половине века – губернские статистические комитеты, а с 1884 года – и губернские археологические комиссии).
Опыт применения системного подхода при изучении состояния преступности показывает, что его значение состоит главным образом в понимании единой теоретико-методологической установки как совокупности общих принципов и рекомендаций, определяющих научную и практическую
деятельность исследователя при анализе и синтезе сложных объектов.
Принимая во внимание близость профессиональной деятельности аналитика к профессиональной
деятельности исследователя, отметим важность его повышенного интереса к теоретизированию.
Современная ситуация важна прежде всего тем, что в ней вновь на первый план выходят фундаментальные для профессиональной науки проблемы объективности познания, воспроизводимости научных результатов
деятельности исследователя.
Отсюда следует, что метод экономической науки в отличие от методов естественных наук потенциально содержит в себе больше субъективных, случайных, привносимых
деятельностью исследователя элементов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закукливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому нам кажется несправедливым, что такому важному направлению специальной
деятельности исследователями не уделено должного внимания.
Под объектом познания в любой науке понимается противостоящая субъекту познания реальность, на которую направлена
деятельность исследователя.
Я не видел разницы между этими занятиями, хотя отец с братом хором утверждают, что ремесло пирата гораздо более надёжное и прибыльное, чем полная опасностей, но практически не обременённая низменной выгодой
деятельность исследователя.
Его изучение нужно вести и в теоретико-методологическом, и в конкретно-историческом, и в прикладном (научно-методическом) отношениях, координируя
деятельность исследователей, принадлежащих к широкому кругу научных дисциплин.
Очевидна зависимость закономерностей социальной работы от прогноза, от социального конструирования и проектирования, от потенции продуктивной
деятельности исследователей и практиков социальной работы, от ресурсов общества и отдельных его сфер в развитии сущностных сил человека.
Одной из характерных черт процесса научного познания, особенно если речь идёт о современной науке, представляет собой активная
деятельность исследователя.
Таким образом, под склонностью и потребностью в педагогической
деятельности исследователи понимают готовность заниматься преподаванием определённого предмета, что неправомерно завышает роль предметной направленности учителя в ущерб вниманию к ребёнку.
Это поле
деятельности исследователей и учёных другой области знаний.
Научные методы представляют совокупность специальных приёмов, норм, правил, процедур, регулирующих
деятельность исследователя и обеспечивающих решение исследовательской задачи.
Это позволяет перейти к следующему аспекту педагогического исследования, который можно назвать логическими проиллюстрировать посредством проявления в этом процессе четырёх традиционно выделяемых психологами этапов
деятельности исследователя: мотивационного, этапа целеполагания и следующего за ним целевыполнения с последующей рефлексией полученных результатов.
Продолжительная пауза, наступившая в кипучей
деятельности исследователя по причине войны, ни в коей мере не прервала творческую активность учёного.
Функции науки представляют собой внешнее проявление каких-либо её существенных свойств и выделяются по основным видам
деятельности исследователей, их задачам, а также сфере применения полученных знаний.
Безусловно, влияние событий такого масштаба, напрямую связанных с общественной
деятельностью исследователя, оставило самый значительный след на страницах текстов того периода.