Собственно соревновательная
деятельность спортсменов осуществляется в соревнованиях.
Во всех работах, касающихся изучения проблемы переноса тренированности, специалисты, как правило, определяют величины взаимосвязей между отдельными показателями двигательной
деятельности спортсменов.
Вся соревновательная, да и тренировочная
деятельность спортсменов сводится к достижению результата.
Деятельность спортсменов носит соревновательный характер и по своей сути направлена на достижение максимального результата независимо от уровня квалификации спортсменов.
Чтобы эффективно управлять
деятельностью спортсменов, тренер должен обладать коммуникативными, организаторскими и проектировочными умениями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропозитивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интегральной составляющей надёжности и точности
деятельности спортсменов являются их ошибочные действия.
Кроме того, в интегральных методиках полностью отражаются и те мотивы, которые определяют
деятельность спортсменов в реальных условиях тренировок и соревнований.
Кроме того, наблюдается оторванность этих знаний от практической
деятельности спортсменов.
Без анализа индивидуальных систем невозможно ни понимание
деятельности спортсмена в экстремальных условиях, ни прогноз его поведения, ни тем более обоснованное вмешательство.
По сравнению с эффективностью
деятельности спортсменов этой группы менее результативными оказались как спортсмены группы с высокой тревожностью, так и спортсмены группы с низкой тревожностью.
Раскрывая особенности характера
деятельности спортсмена, следует учитывать, что она всегда максимизирована, т. е. связана с необходимостью и желанием реализации одной из основных ценностей спорта – достижения наивысших результатов в спортивных соревнованиях.
Спортсмены считали, что тренер должен быть человеком, на которого можно положиться в сложных соревновательных ситуациях и который (по мнению самих тренеров) может организовать и контролировать
деятельность спортсменов.
Организационно мониторинг спортивной подготовки будет реализован в традиционных формах углублённого медицинского обследования (УМО), этапного комплексного контроля (ЭКО), текущего обследования (ТО) и обследования соревновательной
деятельности спортсменов игровых видов спорта (ОСД).
Доверительность отношений спортсмена и психолога создаёт условия для психологического сопровождения его тренировочной и соревновательной деятельности – учёту психологических факторов, сопутствующих и мешающих успешности
деятельности спортсмена, изменению отношения к происходящему, прошлому и будущему.
Однако, учитывая, как изменилась система организации
деятельности спортсменов в нашей стране за последние 20 лет, мы вправе задать вопрос: является ли спорт профессией, тем более профессией инновационной сферы, или это лишь способ ведения здорового образа жизни?
Данный учебник включает в себя четыре раздела: «Психология
деятельности спортсмена», «Психология тренировочного процесса», «Социально-психологические аспекты спорта» и «Психология деятельности тренеров и спортивных судей».
Тренировочная и соревновательная
деятельность спортсмена включает в себя выполнение упражнений различной мощности и продолжительности, циклических и ациклических, и т.д.
Основная подготовительно-тренировочная
деятельность спортсмена осуществляется в условиях спортивной тренировки.
Особняком в этой группе профессионалов стоят те, чья деятельность, с одной стороны, всегда была в фокусе психологического исследования, а, с другой стороны, никогда не подвергалась анализу с точки зрения риска развития профессионально обусловленных деформаций, – это
деятельность спортсменов высшей спортивной квалификации, деятельность, традиционно обозначенная как «любительский» спорт, в реальности давно ставший истинно профессиональным.
Такие идеи особенно показательно могут быть раскрыты на примере спорта, где
деятельность спортсменов отличается крайне ранневозрастной специализацией, что предполагает подстройку многих систем организма под требование поставленных задач.
Это прежде всего психологические аспекты
деятельности спортсмена и тренера, «работающие» на повышение его подготовленности, соревновательной успешности.
В процессе тренировочной
деятельности спортсмен совершенствует свою физическую, техническую, тактическую и психическую подготовленность, а успешными предпосылками для достижения их высокого уровня является воспитание человека и уровень его интеллектуальных способностей.
Важнейшее значение в процессе временно́й адаптации приобретает режим и физическая
деятельность спортсмена в первые и вторые сутки после перелёта, особенно первый ночной сон (или его отсутствие) и первые тренировочные занятия.
Задача автора: показать, что все психологические аспекты, влияющие на результат
деятельности спортсмена подконтрольны спортсмену и управляемы им.
В клубе проводилось психологическое просвещение тренерского состава и родителей спортсменов, психологическое обеспечение спортивной
деятельности спортсменов.
В этих условиях ошибка в прогнозе влечёт за собой просчёты по всей цепочке отдельных составляющих учебно-тренировочную
деятельность спортсмена.
Соревновательная деятельность – совместная
деятельность спортсменов, тренеров и специалистов по эффективной реализации тренировочных эффектов в условиях официальных соревнований.
Вопросы о социальном смысле и значении
деятельности спортсменов и тренеров в спорте высших достижений приобретают особую актуальность в связи с тем, что этот спорт, как свидетельствует опыт, приводит к самым серьёзным негативным последствиям для здоровья его участников.
В комплексе с такими показателями как объём, интенсивность и биомеханическая структура отдельных двигательных актов или их связанной цепочки время исчерпывающе определяет все стороны соревновательной, а следовательно, и тренировочной
деятельности спортсмена практически в любом виде спорта [1; 2; 9; 10; 15; 16; 41; 42; 45; 59].
Спортивные соревнования по рукопашному бою как процесс целенаправленной
деятельности спортсменов – тренеров, организаторов и судей объективизирует оценку вложенного труда.
При этом характерно повышение концентрации и устойчивости кинетического функционала физиологических реакций организма, которое возникает при переменах режимов
деятельности спортсмена- футболиста, создавая предпосылки для повышения направленности человеческого организма и всех его систем на преодоление переутомления.
Деятельность спортсмена условно можно разделить на два временных периода: проводимых в спортивных залах и на открытых площадках или стадионах.
Иммунная система осуществляет следующие основные виды защиты
деятельности спортсмена: антибактериальную, антивирусную и противогрибковую.
Спортивный результат является количественной мерой итогов соревновательной
деятельности спортсмена или команды.
Основными требованиями к тестирующей нагрузке является дозируемость, воспроизводимость и предельность работы, а кроме того – соответствие контрольного упражнения биомеханической структуре двигательной
деятельности спортсмена.
Работа над гимнастическими упражнениями нередко связана с преодолением чувства страха и требует волевых качеств, таких как решительность, смелость, проявление которых, однако, обычно не носит ситуационного характера, а заранее обусловлено программным характером
деятельности спортсмена.
Под спортивным состязаниемподразумевается собственно соревновательная
деятельность спортсменов, то есть конкурентное сопоставление реальных спортивно-достиженческих возможностей спортсменов или команд.
По общей классификации различных видов спорта волейбол входит в первую группу [41; 42; 50; 51] с предельно активной двигательной
деятельностью спортсменов, результаты которой зависят от их двигательных возможностей и выявляются в процессе соревнования.
Тренер должен быть человеком, на которого можно положиться в сложных соревновательных ситуациях, и который может организовать и контролировать
деятельность спортсменов.
Тактическое действие – рациональное использование приёмов игры, метод организации соревновательной
деятельности спортсменов для победы над соперником.
Тема звучала так: «Теоретические основы педагогического…эээ…моделирования в соревновательной
деятельности спортсменов в русской лапте».