Деятельность студента здесь является тем педагогическим продуктом, который диагностируется и оценивается.
Осуществить подобное деление представилось возможным посредством комплексного анализа учебного процесса, необходимого при создании универсальной системы планирования учебной
деятельности студентов.
Технология конструирования кейсов может выступать как основа
деятельности студентов в рамках обучающего исследования, и тогда роль самого студента и группы студентов в этом виде деятельности невелика.
Следовательно, целенаправленно организуя
деятельность студентов в процессе профессиональной подготовки, мы можем развивать способность к творчеству.
Поэтому задача настоящего пособия состоит в том, чтобы в процессе самостоятельной и основной учебной
деятельности студенты получили возможность составить представление о той роли, которую сыграло декоративно-прикладное искусство в формировании национального сознания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нуль-транспортировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для верификации выдвинутой гипотезы были сформулированы следующие задачи: на основе анализа современных психолого-педагогических подходов к полимодальности восприятия уточнить теоретическое представление о ней как о психологическом образовании; адаптировать методики и диагностические опросники на выявление модальной структуры восприятия (Bradway, 1993; Lepineux, 1993); разработать методику изучения полимодальности восприятия; определить особенности проявления полимодальности в перцептивной
деятельности студентов, успешно/неуспешно овладевающих иностранным языком; выяснить, существуют ли особенности модальной структуры восприятия у студентов по половому признаку.
Признаваемая психологами и педагогами (Артемов, 1969; Беляев, 1965; Дьяченко, Кандыбович, 1981; Зимняя, 1989) зависимость успешности изучения неродного языка от особенностей перцептивной
деятельности студентов остаётся, на наш взгляд, проблемой, требующей пристального внимания.
Члены пропагандистских отрядов, пользуясь случаем, тоже занялись пропагандой среди разных групп собравшихся, которые одобрительно относились к патриотической
деятельности студентов, поддерживая их выступления аплодисментами и возгласами.
Перцептивная
деятельность студентов была обозначена как объект исследования, а его предметом выступала полимодальность восприятия (перцепции) у студентов первого курса лингвистического вуза.
Показатели взаимодействия во время обучения, включая: манеру навигации, ответы на упражнения и тесты, типы совершаемых ошибок, временны́е характеристики, связанные с
деятельностью студента во время обучающих мероприятий.
Что же касается политической
деятельности студентов аль-Азхара – многие из них были более радикальными и прогерманскими в своих взглядах, чем их ректор,– то она находилась под пристальным надзором властей.
Помимо интеллектуальной
деятельности студенты должны были нести, как это и положено молодёжи, физическую нагрузку, а также участвовать в боевой подготовке.
Оно определено как метаумение, характеризующее интеллектуальную
деятельность студента по представлению изучаемого теоретического материала в виде целостной структуры на основе выбранного принципа, в результате которой достигается качественно иное, более глубокое системное знание.
В соответствии с программой курса по иностранному языку в неязыковом вузе, чтение аутентичных статей на английском языке выступает как самостоятельный вид
деятельности студента, способствующий подготовке профессионально-грамотного специалиста, владеющего умением техники перевода в различных областях знаний.
Его дед по матери, выкрест, был богатым раввином. В его поместье студент «отбывал ссылку за революционную
деятельность студентом».
Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков репродуктивной и творческой
деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем, при домашней подготовке.
Показано, что наряду с общими структурами интеллекта в учебной
деятельности студентов разных факультетов начинают играть важную роль его специфические особенности: синтетичность, аналитичность мышления, интеллектуальная пластичность, вербальный интеллект у филологов и невербальный – у математиков.
Форма отчётности предполагает рейтинговую оценку
деятельности студента, направленную на активизацию самостоятельной работы и выработку знаний, умений, навыков по предмету.
Наряду с информационными лекциями используются проблемные лекции, способствующие активизации познавательной
деятельности студентов посредством обсуждения фрагментов видеозаписей уроков биологии и географии.
Вошла в лекционную, из которой доносились звуки всех видов
деятельности студентов: от вандализма до сплетничества. С моим появлением ничего не изменилось.
Методы исследований, использованные в работе – анализ теоретических трудов ведущих педагогов, психологов, руководителей, занимающихся организацией научно-исследовательской работы студентов, обобщение опыта активизации научно-исследовательской
деятельности студентов вузов, экспериментальная апробация разработанных учеб, наблюдение.
Важно отметить, что реализация методик обучения математике на основе контекстного, междисциплинарного, предметно-информационного подходов предусматривает моделирование в процессе обучения элементов будущей профессиональной
деятельности студентов.
Таким образом, эффективность обучения возможна только при правильной организации совместной
деятельности студентов и преподавателей в процессе профессионального обучения.
Доказано, что предшествующий опыт способен ослабить связь всех трёх типов ресурсов, предоставляемых университетом, с масштабами
деятельности студентов по созданию бизнеса, в том числе и отрицательный эффект доступа к финансовому капиталу, тогда как предпринимательская самоэффективность этот эффект усиливает, ослабляя при этом положительное влияние университетской поддержки развития человеческого и социального капитала.
Функция преподавателя заключается в том, чтобы направлять учебную
деятельность студентов, стимулировать, поощрять и активизировать их усилия.
Экстраполируя дальнейшие тенденции в контексте предлагаемой парадигмы образования, которая, с нашей позиции, позволит расширить возможности и эффективность образовательного процесса, необходимо сказать, что вопросы глубинного мировоззренческого характера, касающегося концепций жизненного мировосприятия самого преподавателя, который обязан влиять на познавательную
деятельность студента, не раскрыта или она не входила в рамки данной темы исследования.
Результаты образовательной проектной
деятельности студентов побеждают в открытых литературных конкурсах.
Студенческий спорт представляет собою обобщённую категорию
деятельности студентов в форме соревнования и подготовки к нему с целью достижения предельных результатов в избранной спортивной специализации.
Развитие студенческих советов факультетов позволяет вовлекать в их
деятельность студентов, проживающих вне общежития.
Мы надеемся, что знакомство с изложенными в учебном пособии аспектами психологического консультирования детей, подростков на каждом возрастном этапе и их родителей, а также персонала учреждений, работающих с детьми, будет полезным для учебной и практической
деятельности студентов, клинических психологов, специалистов детских учреждений, педагогов и психологов, работающих с детьми, подростками и семьёй.
В широком смысле под самостоятельной работойследует понимать совокупность всей самостоятельной
деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне её, в контакте с преподавателем и в его отсутствие.
Для активизации познавательной
деятельности студентов и контроля усвоения ими учебной информации по теме в пособии предлагаются вопросы и творческие задания по педагогическому проектированию, а также списки литературы, рекомендуемой для более подробного рассмотрения дискуссионных вопросов.
Активизация познавательной
деятельности студентов достигается реализацией в учебном процессе различных видов интерактивного взаимодействия, установлением непосредственных связей с практической деятельностью, использованием соответствующих методов обучения.
Следовательно, критическое отношение к предлагаемой информации, её здравомыслящее осознание должны выступать главным инструментом в
деятельности студента.
Для
деятельности студентов в сфере физического воспитания приоритетными являются образовательные аспекты.
Приёмы «Поиск ответов на вопросы», «Поиск ошибок в лекции»и др. – так же стимулируют мыслительную
деятельность студентов во время чтения материала.
Настоящая работа ставит своей целью содействие познавательной
деятельности студентов в условиях новых вызовов времени.
Они проводятся в целях активизации познавательной
деятельности студентов по проведению отдельных процессуальных действий или судебного разбирательства по уголовному делу в целом.
Как отмечали преподаватели, поведение и
деятельность студентов той группы, которым открылись новые перспективы, кардинально изменились.
Но поскольку профессор не только принимал экзамены, но и руководил научной
деятельностью студентов, был общепризнанным учёным с мировым именем, никто с ним не спорил и молча внимал его теориям.
Внимательное слушание и конспектирование лекций предполагает интенсивную умственную
деятельность студента.
Это обусловлено тем, что объём и содержание учебной
деятельности студентов в вузе определяется преподавателем.
Помимо этого реферативная практика способствует развитию самостоятельной познавательной
деятельности студента, формированию сферы его научных интересов, осмыслению профессионально значимой информации.
Другая тенденция – соотнесение содержания образования с будущей профессиональной
деятельностью студентов.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, разработки, апробирования и внедрения модели формирования межкультурных отношений для повышения эффективности коллективной образовательной
деятельности студентов.
В процессе изучения дисциплины предполагается самостоятельная
деятельность студентов, в ходе которой они изучают и анализируют научно-методическую литературу, пишут рефераты, конспекты занятий, упражняются в разработке дидактических игр и упражнений, выполняют творческие задания, разрабатывают диагностические методики, готовят консультации для воспитателей и родителей.
Термины «активные» и «интерактивные» методы обучения сегодня, по сути, употребляются как синонимы, поскольку активизация познавательной
деятельности студентов осуществляется в форме интенсивного взаимодействия в группе.
Цель учебно-методического пособия – способствовать формированию навыков исследовательской
деятельности студентов при изучении ими дисциплины «Основы интеллектуального труда».
Также мы попробовали посмотреть на проблему с точки зрения способов мышления и
деятельности студентов.
В обычной обучающей проектной технологии идёт процесс разрешения имеющейся проблемы посредством совместной
деятельности студентов, тогда как в методе case-studyидет формирование проблемы и путей её решения на основании кейса, который выступает одновременно в виде технического задания и источника информации для осознания вариантов эффективных действий.