Качественная
диагностика развития, следовательно, не может ограничиваться количественным измерением уровня развития психических функций, опирающимся на использование тестов.
Кроме того, в серии исследований, обобщённых в книге «
Диагностика развития зрительно-вербальных функций» и статьях (Ахутина, Пылаева, 2003), было обнаружено, что среди московских старших дошкольников и младших школьников есть значительная доля детей, обладающих богатым словарём и крайне бедными зрительными представлениями.
Авторы делают вывод о том, что для
диагностики развития утомления необходимо создание интегрального показателя, объединяющего данные об изменении правильности и скорости выполнения различных задач.
Наша формула: от диагностики контроля, от диагностики селекции к
диагностике развития ребёнка и определению совместно со взрослым его зоны ближайшего развития.
Психологическая
диагностика развития детей проводится педагогами-психологами или психологами, при этом необходимо согласие родителей (законных представителей) ребёнка на его участие в данной диагностике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: куфия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цель:
диагностика развития наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
Их выделение и анализ, в свою очередь, служит основой отбора и последующей проработки критериев и показателей данной позиции как предмета научно-психологического исследования и «ядра» психолого-педагогической
диагностики развития ребёнка в учебном процессе.
Два раза в год проводится
диагностика развития детей.
При необходимости используется психологическая
диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Таким образом, зона ближайшего развития может служить средством
диагностики развития.
Инструктор по физкультуре – планирование и организация занятий по физическому развитию с учётом состояния здоровья детей и с использованием наиболее эффективных методов и форм физического воспитания; ведёт
диагностику развития; проводит закаливающие мероприятия на физкультурных занятиях; организует и проводит физкультурно-оздоровительные мероприятия в детском саду.
Полноценную комплексную
диагностику развития высших психических функций ребёнка (память, внимание, мышление и др.) может провести только нейропсихолог.