Во время
диалога героев рассказа младший показывает старшему снимок какой-то планеты и предлагает угадать, что это за небесное тело: «Планету, которую ты видишь на снимках, не наблюдал до сих пор ни один астроном, а линии на снимках – оливковая сетка, покрывающая огромные пространства в поле зрения телескопа, это искусственные сооружения, созданные руками её обитателей».
Необычность решения заключается в том, что пьесы не сменяют одна другую, а идут по кусочкам, перемежая
диалоги героев, перебивая друг друга от сцены к сцене, существуя на всём сценическом пространстве – разом и по очереди, вплетаясь друг в друга и прерывая на полуслове.
Разница едва уловима, как в
диалоге героев научно-фантастического боевика «Матрица», но тем не менее действительно существует.
Я, как мог, продвинулся в создании сюжета, а теперь продумываю
диалоги героев.
– Ну, например,
диалоги героев должны работать на развитие сюжета. А всё это очень сложно сделать без специальной подготовки. Понимаешь?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обдуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зная историю этих слов, многие читатели отныне не будут удивляться
диалогам героев классических произведений.
Начинаешь обдумывать сцену по дороге на работу, а после не можешь сосредоточиться на деле – из-за череды ярких образов или юморных
диалогов героев.
Монологи и
диалоги героев романа несут информационную нагрузку, создавая при этом ощущение достоверности исторического знания событий, о которых идёт речь в произведении.
При этом я не отдавал себе отчёта в том, что на самом деле меня притягивал
диалог героев, происходящий при их первой встрече.
Конечно, позже, когда появится звуковое кино, монологи и
диалоги героев возьмут на себя существенную нагрузку в передаче психологического состояния персонажей.
Мысли считываются не только при личном общении, но и при созвоне по телефону, и даже когда просто смотрю фильм по телевизору, то часто предвижу, о чём сейчас пойдёт
диалог героев практически дословно.
Все выделенные нами штрихи диалога-повествования образуют в перспективе этого сравнения («как кролик от удава») определённое единство:
диалог героев изображается конфидентом как диалог «удава» и «кролика».
Тексты, задуманные и написанные в самолёте,
диалоги героев получались тёплыми и интересными.
Так, в начале двадцатой песни «Одиссеи» внутренний
диалог героя, тайно вернувшегося в собственный дом и пытающегося удержаться от желания немедленно расправиться с неверными служанками, представлен как его обращение к собственному сердцу.
И почти сразу же стал растворяться в потерявших смысл
диалогах героев фильма.
Off – закадровая сцена (Off screen). Сцена, в которой
диалог героев проходит за кадром, без физического появления актёров на экране.
Достаточно лишь заметить, что понимать
диалоги героев так же непросто, как и само название.
Наша беседа всё больше напоминала
диалог героев шекспировской трагедии.
Я достигла таких высот перевода, что иногда дописываю
диалоги героев романа, делая их более выразительными, или употребляю более сильные слова и выражения.
Я решил сохранить сказовую манеру, частично оставил даже комментирующие
диалоги героев, охваченных вдохновением.
И вся история – это прямой
диалог героя с читателем.
Книга, которую вы держите в руках, – это в основном
диалог героя с собственной историей.
Что ж, продолжим, помолясь, скорбный и страстный
диалог героев…
Он образуется из
диалогов героев друг с другом, с предполагаемым автором и с их собственными внутренними «я».
Теряла сюжет, не могла понять суть
диалогов героев.
Поджав ноги, свернувшись рядышком, она с ученической прилежностью слушала
диалоги героев.
В-четвёртых, опыт радиоведущего позволяет автору просто мастерски выстраивать
диалоги героев в своих рассказах.
Стоя у зеркала в своей каюте, я банально кривлялась и произносила новые слова то с улыбкой, то с прищуром, проговаривала колкие
диалоги героев романов, особенно врезавшиеся в память.
Имена, места происшествий,
диалоги героев плод авторского воображения, используются в художественных целях.
И, одновременно, именно из этих печальных подробностей, из их неприкрытой достоверности, натуралистичных зачастую
диалогов героя с иными персонажами, из описаний нелепых и бесперспективных следственных мероприятий автор постепенно высекает искру подлинного интереса – внимание читателя затягивает то, что эти драматические события происходили реально и что дело в итоге, благодаря упорству главного героя и следственному фарту (как же без этого), доведено до логического конца.