Под
дифференциацией обучения понимается форма организации учебно-познавательной деятельности, при которой учитываются склонности, интересы и способности учащихся, но при этом не снижается общий (базовый) уровень общеобразовательной подготовки.
– Методика преподавания темы «Многогранники» в условиях профильной
дифференциации обучения.
– Методика преподавания темы «Многоугольники» в условиях уровневой
дифференциации обучения.
Новый учебный предмет должен был способствовать развитию личности учащихся на основе
дифференциации обучения и в соответствии с их интересами и склонностями.
Первая попытка осуществления
дифференциации обучения в школе относится к 1864 г.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: демередж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конкретная же польза от внедрения цифровых технологий и интернета в учебный процесс по мнению многочисленных экспертов заключается в том, что одновременно с увеличением количества тренировочных заданий сокращается время на выработку технических навыков учащихся, в силу чего достигается оптимальный темп работы ученика, повышается общая мотивация учебной деятельности, а также легко достигается уровневая
дифференциация обучения.
Что бы сейчас ни говорили о том, что интеграция – это путь к сокращению школ, удар по образованию и т.п., сама идея
дифференциации обучения в старших классах – я считаю – важный шаг, совершаемый современной российской школой.
Обучение не может быть лишено развивающего и воспитывающего эффекта, не учитывать потребности
дифференциации обучения.
– Простые числа и методика их изучения в условиях профильной
дифференциации обучения.
– Методика преподавания темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой
дифференциации обучения.