Барьер
для вхождения в отрасль создаётся присутствием издержек переключения, примером которых могут служить разовые затраты покупателя, которые он несёт при переходе от одного поставщика товара к другому.
Если в отрасли наблюдается снижение издержек от использования опыта и если этот опыт может быть защищён действующими фирмами как собственность, то это приводит к возникновению барьера
для вхождения в отрасль.
Существует шесть основных источников возникновения барьеров
для вхождения в отрасль.
Ещё один тип барьера
для вхождения в отрасль, связанный с экономией на масштабе, имеет место при экономии за счёт вертикальной интеграции, то есть осуществления последовательных этапов производства или распределения.
Барьер
для вхождения в отрасль может возникнуть в связи с необходимостью для нового конкурента обеспечить сбыт своего продукта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агролесомелиорация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Барьеры
для вхождения в отрасль обладают рядом дополнительных свойств, важных с точки зрения стратегии.
Требование интеграции может оказаться для нового конкурента слишком рискованным с точки зрения ответных действий и явиться источником других барьеров
для вхождения в отрасль, рассматриваемых далее.
Хотя концептуально барьеры для выхода из отрасли и барьеры
для вхождения в отрасль представляют различные понятия, общая характеристика их уровней является важным аспектом анализа отрасли.
Подобная форма совместного обучения при прочих равных условиях усиливает барьер
для вхождения в отрасль, воздвигаемый кривой опыта или обучения.
Например, экономия на масштабе в производстве, исследованиях, маркетинге и обслуживании может служить основным барьером
для вхождения в отрасль по производству универсальных компьютеров, что испытали на себе компании Xerox и General Electric.
Необходимость инвестировать значительные финансовые ресурсы для возможности успешно конкурировать создаёт барьер
для вхождения в отрасль, особенно если речь идёт о рискованных или невозмещаемых авансовых вложениях в рекламу или научные исследования и разработки (НИОКР).
Иными словами, барьеры
для вхождения в отрасль столь высоки, что лишь единицы могут пройти этот путь от начала и до конца.
Позиция невысокого уровня издержек обычно содействует возведению высоких барьеров
для вхождения в отрасль новых игроков, что связано с такими переменными как экономия на масштабе и преимущества по издержкам.