Основной источник в сфере развлечений; развитие (восхождение) телевидения; угроза кинематографу; прибыли в сфере киноиндустрии; одно техническое достижение за другим; уловки
для привлечения зрителей; в конечном итоге преобразовались в значительные усовершенствования; достижение, которое стоит упомянуть; который располагался в зрительном зале; освоение этих технологий; скудные возможности систем с двумя динамиками; система объёмного звука для потребителя; идея, опережающая своё время; осаждённая многочисленными техническими, экономическими проблемами, и даже проблемами чувственного восприятия; конкурирующие, несовместимые форматы; набор задних колонок; динамический диапазон; кинематографические установки; приблизительно одна десятая частотного диапазона других каналов; определённая точка пространства.
Киностудии идут на всяческие уловки
для привлечения зрителей в кинотеатры: выпускают тизеры, трейлеры, делают фирменный мерч, запускают обсуждение в социальных сетях и на телешоу, продумывают скандальные пиар-кампании, везут главных звёзд в тур рекламировать премьеру, устраивают закрытые показы и предпоказы…
– Сегодня, – начал обычну бодягу,
для привлечения зрителей затеваемую, глашатай, зело болтлив, – вы лицезреть сподобитесь бой великий.
Приглашали медийных персон
для привлечения зрителей.