В ней рассматривается кайдзен применительно к тем местам в фирме и тем действиям, что создают
добавленную ценность для клиентов, как внешних, так и внутренних.
Такова цена созданной нами уникальной рабочей технологической системы, создающей
добавленную ценность, – в противовес операциям, которые являются лишними или создающими непроизводительные затраты.
Для некоммерческих организаций, цель или функция которых в обществе другие,
добавленная ценность должна измеряться иначе.
При высоких темпах найма предельная
добавленная ценность найма становится очень низкой, особенно если в компании не отлажен процесс обучения.
Поэтому мы стали думать, какую
добавленную ценность можем предложить, помимо ткани.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: итератив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Меркантилисты обратили внимание на то, что обработка даёт сырью
добавленную ценность.
А чем более дешёвый товар закупает компания, тем меньше
добавленной ценности для клиента он несёт.
– Если продуктовая линейка некой компании за долгие годы зарекомендовала себя с лучшей стороны, новый продукт этой компании приобретает
добавленную ценность как знакомый и надёжный.
Если вы принимаете эффективные и результативные решения, то производите
добавленную ценность, одной из мер которой может служить прибыль.
Прибыль – правильная мера
добавленной ценности для многих коммерческих фирм и совершенно неприемлемая для некоммерческих организаций.
Таким образом, прибыль – это одно из выражений
добавленной ценности и подходящая её мера для коммерческих организаций, потому что их деятельность в обществе направлена на достижение экономических целей.
Для каждого типа больницы необходимо использовать свой метод измерения
добавленной ценности.
Очень просто: пользуясь этим модным термином, можно сделать что-то действительно полезное: начать проект по оптимизации цепочки создания
добавленной ценности, сокращению затрат и повышению производительности труда в вашей компании.
Давайте попробуем абстрагироваться от головокружительных цифр и «перевыполнения плана» и вместе разобрать одно из важнейших понятий, которое я хочу назвать здесь: «преднамеренное уничтожение
добавленной ценности».
Если имеющиеся способы удовлетворяют потребность лишь частично, в то время как новая технология плюс следующие за ней новые политики и поведение соответствуют ей значительно больше, то эта разница в сравнении и генерирует
добавленную ценность.
При отсутствии
добавленной ценности в виде сервиса или дизайна моделей, руководители компаний начинают демпинговать цены обуви и аксессуаров, развязывая ценовые войны на рынке, которые выгодны только одному его участнику – его величеству покупателю.
Если компании удастся определить, что именно служит источником
добавленной ценности для её клиентов, и успешно это реализовать, она обретёт конкурентное преимущество, что, по существу, и является целью стратегического планирования.
Но один из выходов – сыграть на образовательном компоненте проекта, дав его посетителям всамделишную
добавленную ценность.
Учитывая требования к решению задачи, как к поиску нового продукта, она была отнесена к классу решения инжиниринговых задач, для которых применима методика 1 (методика определения направлений совершенствования инжиниринговых продуктов в новых областях) с элементами методики 2 (методика повышения
добавленной ценности инжиниринговых продуктов).
Предлагаемые способы – повышение
добавленной ценности продукта и снижение затрат на технологию, совершенствование технологии и перевод её на серийное и массовое производство.
Большинство таких преимуществ достаточно быстро заимствуют конкуренты, поэтому организации вынуждены сосредоточить свои усилия на формирование компонентов
добавленной ценности к своему товару.
Помочь клиенту принять решение купить сейчас поможет
добавленная ценность (оффер) и ограниченные сроки её получения.
Процесс рыночного ценообразования, движимый конкурентным торгом стремящихся к прибыли предпринимателей, назначает цены на производственные ресурсы в соответствии с ожидаемой
добавленной ценностью, которую они создают при производстве потребительских благ.
Рекомендуется использовать методики нахождения
добавленной ценности и прогнозирования развития системы.
Но опять же, наша потенциальная
добавленная ценность и экспертиза лежат в области индивидуальных оценок, так что в этой и следующей главах мы сосредоточимся на общении с отдельными людьми и вопросах к ним (а далее обсудим, как эту стратегию модифицировать для общения с кандидатами, представляющими другую культуру, расу или имеющими инвалидность).
Если в конкурентной среде вам готовы платить за услугу больше себестоимости её предоставления, значит, вы создали
добавленную ценность.
Далее рассмотрим способы выявления видов деятельности, которые способствуют созданию
добавленной ценности и, наоборот, тормозят этот процесс (такие виды деятельности следует ограничить или устранить), в цепочке поставок с использованием методов и инструментов бережливости.
Я предполагаю, что неспособность учесть растущий рынок и динамику новых магазинов обошлась компании в сотню миллионов рублей недополученного товарооборота и прибыли – это и есть «преднамеренное уничтожение
добавленной ценности».
Спросите у первых лиц – у тех, кто в условиях штормовой реальности стремится создавать
добавленную ценность и рабочие места.
Гибкая специализация – фирмы, преимущественно небольшие, специализируются в выполнении отдельных этапов процесса создания
добавленной ценности и сотрудничают в рамках сетей для производства конечных продуктов.
Рекомендуются меры защиты – патент, повышение
добавленной ценности (Value), меры по совершенствованию технологического процесса и снижению его затратности.
Это могут быть материальные потери (отходы производства) и нематериальные (любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создаёт
добавленной ценности).