Догматическая философия искала таких критериев истины, которые бы избавили нас от необходимости заглядывать в будущее.
Ведь искреннее раскрытие его силы и неопровержимости с точки зрения
догматической философии – это, как лучше всего покажет этот предмет, первый шаг к постижению духа критического идеализма.
Однако, на самом деле, он просто возвёл агностицизм уже в степень
догматической философии, что скоро скажется в трудах антиинтеллектуалистов.
Критика подготовила совершенно абсолютный способ познания, осуществив великий процесс обесценивания, полностью обесценив все формы конечности и тем самым хотя бы негативно просветив философские небеса, даже если сама философия была полностью низвержена на землю
догматической философией.
Траволечение – не
догматическая философия, наполненная правилами «можно» и «нельзя», и живой процесс поиска.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скоромник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Догматическая философия – философия свободная, в ней совершается творческий акт духовной силы.
Оно появилось в результате уступок
догматической философии и тем самым поставило под сомнение само существование его философии.
Догматическая философия будущего – философия, дерзнувшая сделать выбор, фиксировать сознание на выбранном.
У этого тоталитаризма, естественно, есть своя
догматическая философия смерти.
Догматическая философия – философия дерзающая, творящая.
Существует метафизика становления и метафизика бытия – две односторонние, крайне противоположные по сути партийные позиции
догматической философии.
Последний ответ является, согласно критицизму, простым результатом исследования первого вопроса, но для всякой
догматической философии именно первым и следующим вопросом, по которому она, собственно, и хочет определиться, прежде чем начать философствовать.
Творческая философия –
догматическая философия, а не критическая и не скептическая, цельная, а не раздвоённая.
Поэтому он имеет полное сходство с
догматической философией в том, что имеет в виду познание вещей как таковых и не имеет ни малейшего представления о познании объектов как явлений.