На характер эмоциональных реакций оказывают опосредованное влияние такие личностные образования, как самооценка и
доминирующие мотивы учения.
Характер – это неповторимый, индивидуальный стиль эмоциональных проявлений, преобладающий тип мышления, с помощью которого осваиваются знания об окружающем мире, это
доминирующие мотивы поведения, особенности стиля общения индивида с окружающими людьми, а также то, как реагирует на радости и невзгоды, каким образом пытается добиться успеха и справиться с неудачами.
Плодородие являлось
доминирующим мотивом в ханаанском искусстве.
Как интегральная характеристика конкурентоспособной личности в любой профессиональной сфере, направленность – это система эмоционально-ценностных отношений, задающих иерархическую структуру
доминирующих мотивов личности и побуждающих личность к их утверждению в деятельности и общении.
Интерьер в этом стиле призван создать праздничную атмосферу, в которой
доминирующими мотивами станут свобода самовыражения, юмор и ребяческая наивность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расконвоировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По
доминирующему мотиву можно выделить две группы спортсменов – коллективистови индивидуалистов.
Таким образом,
доминирующим мотивом уклонения от общественно полезного труда является нежелание работать, стремление жить на нетрудовые доходы за счёт других лиц.
Второй вид (эмоциональная напряжённость) обусловливается
доминирующим мотивом самоутверждения в деятельности, который резко расходится с её целью и сопровождается эмоциональным переживанием, оценочным отношением к деятельности.
Направленность наряду с
доминирующими мотивами имеет и иные формы протекания: ценностные ориентации, привязанности, симпатии (антипатии), вкусы, склонности и др.
При этом следует отметить, что установление именно
доминирующего мотива необходимо в случаях, когда мотивы, побудившие лицо совершить преступление, указаны в качестве самостоятельных квалифицирующих признаков в разных пунктах одной статьи особенной части уголовного кодекса.
Я приведу пример, как можно сформулировать одну и ту же задачу 6ю разными способами, с учётом
доминирующего мотива сотрудника.
Направленность личности – совокупность устойчивых
доминирующих мотивов, которые побуждают, направляют и регулируют активность человека (виды направленности личности – альтруистическая, эгоистическая, деловая и др.).
Паскаль (1623-1662) в основном философском труде «Мысли»
доминирующим мотивом считает убеждение в непостижимости человека.
Они определяются пятью параметрами: временем возникновения, функциями общения, основными потребностями в общении,
доминирующими мотивами общения и главными средствами общения.
Защита общества от этого носителя вновь становится
доминирующим мотивом психиатрии.
Но, на самом деле, главной причиной,
доминирующим мотивом здесь, служит, не столько стремление к сохранению, к выживаемости, сколько повсеместное, существующее на всех, без исключения, уровнях, неудержимое стремление к расширению власти.
Типы с
доминирующим мотивом самосохранения больше, чем остальные озабочены тем, как они питаются, количеством денег, состоянием домашнего хозяйства, медицинскими услугами, стабильностью в семье и обществе.
Многие критики обратили внимание на то, что едва ли не
доминирующим мотивом российского кино явилось сумасшествие.
Эта проблема возникает и осознаётся тогда, когда
доминирующим мотивом поведения становится свободный выбор. Это – реальность и признак развитой цивилизации.
Решая вопрос о том, в каком возрасте отдавать ребёнка в школу, следует учитывать все аспекты его индивидуального развития: состояние здоровья, физическое развитие, развитие самосознания и готовность к принятию социальной роли школь ника,
доминирующие мотивы поведения и деятельности, развитие психомоторных и умственных способностей и т. д., т. е. физиологическую, социальную и психологическую готовность к обучению в школе.