Чары рассеялись, и сзади вместо изысканного
древнегреческого храма обнаружилась грязно-серая каменная кладка и наспех добавленные пристройки.
Как видите, этот эксперимент камня на камне не оставляет от элегантного
древнегреческого храма платонических идеальных форм.
Посреди сада был устроен фонтан в бассейне из белого мрамора, явно добытого в руинах
древнегреческого храма.
Изображение огурца можно встретить в
древнегреческих храмах, а также они упоминаются в письменных документах и сметах торговцев.
АМФИПРОСТИЛЬ(греч. amphiprostylos, от amphi – с обеих сторон и prostylos – имеющий колонны с передней стороны) – тип
древнегреческого храма, прямоугольного в плане и имеющего колонные портики на торцовых фасадах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: многоплодие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Знакомые нам со времён
древнегреческих храмов метопы и триглифы, волюты и овы (от лат. ovo – яйцо; название характерного украшения ионических капителей) в эту эпоху во множестве вновь появились как на фасадах реальных зданий, так и на страницах трактатов о зодчестве.
Вестибюль с лестницей зодчий декорировал в виде «руин
древнегреческого храма» с четырьмя разновысокими дорическими колоннами.
Но эти колонны напоминали столпы в
древнегреческом храме, священные и торжественные.
У него был широкий портик с десятками белых колонн, и само здание походило на
древнегреческий храм, по образцу которого и было построен.
С каждой новой страницей вставали ажурные замки с подъёмными мостами и цепями из золотой фольги, бисерный виноград свисал с колонн
древнегреческого храма, отражавшегося в зеркально-гладкой серебряной реке с алыми и белыми карасями.
Древнегреческие храмы поражают его утончённой пропорциональностью.
Мебель вся в классическом стиле: среди мраморных невысоких колонн, что придавало гостиной вид
древнегреческого храма, повсюду расставлены тщательно подобранные подставки и урны.
Древнегреческие храмы, их колонны, портики – собраны из небольшого числа «стандартных» деталей.
Кроме того, ими производились строительные сооружения многих объектов религиозного характера, включая
древнегреческие храмы.
Господский дом, каменный, двухэтажный, построен был знаменитым архитектором-итальянцем наподобие
древнегреческих храмов; портик и лестница выложены были мрамором.
Значит, мне точно не показалось. Тень быстро пересекала руины здания, похожего на
древнегреческий храм.
Есть, и сохранился, даже с закосом под
древнегреческий храм с колоннами.
Всё началось с того, что она стало похоже на пирамиду майя, затем на
древнегреческий храм, затем преобразилось в один из индийских храмов – я вспомнил его по картинке.
Например, одну из колонн
древнегреческого храма.
Присоседились, послушали экскурсию, встретили трёх местных котов, посидели на камнях настоящего амфитеатра, видели античные колонны – руины
древнегреческого храма.
Стоящие сверху примитивные
древнегреческие храмы, датируемые 5-м веком до н.э., давно разрушены.
– Все циклопические сооружения, включая «
древнегреческие храмы», – он жестом обозначил кавычки, – созданы во времена, когда, по нашим хронистам, люди охотились на мамонтов и жили в пещерах.
За главное архитектурное достоинство можно считать четыре столпа, словно в
древнегреческих храмах, на коих изображены неизвестные мне лица, кому они принадлежат, возможно, не узнаю и за всю жизнь.
Конструкция и типы
древнегреческих храмов.
Лишь иногда лёгкий ветерок поднимал пыль с колоннады развалин, напоминавших то ли
древнегреческий храм, то ли советский дом культуры, стоявший по центу немногочисленной застройки острова.
И каждый человек, даже невежественный, может издалека отличить
древнегреческий храм от мусульманской мечети.
Хорошо сохранившийся чеснок находили при раскопках в
древнегреческих храмах.
Если же говорить о коллекциях предметов, накапливаемых в
древнегреческих храмах, то речь должна идти не о сознательном коллекционировании предметов, не обладающих утилитарными функциями, а о существовании подобных коллекций как части общего культа приношения богам, характерной для древнегреческой культуры.