Вот его-то и оставили у всех на виду, дабы каждый мог полюбоваться творением
древних мастеров.
Неужели ты не смог бы, если бы захотел, перенять искусство
древних мастеров, научить нас, повести туда, где сохранились прекрасные творения?
Просто поразительно, сколько шедевров успели создать
древние мастера за шесть кратких лет правления молодого царя, утончённость вкусов которого сказывалась даже на самых простых предметах повседневного обихода.
Прихотью изначального творения, довершённой трудами
древних мастеров, скала, которая вздымалась за нижней площадью, была устремлена к востоку, точно корабельный форштевень.
Затем
древние мастера стали изготовлять из минералов краски.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: саднеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Имена
древних мастеров затерялись в веках, но остались традиции, которые передавались из поколения в поколение.
Для передачи иллюзии движения
древние мастера великолепно использовали мотивы развевающихся тканей.
Мы пытались разгадать замысел
древнего мастера, но не преуспели.
Под потолком из конца в конец комнату пересекали тяжёлые дубовые брусья, на которых тоже висело множество замечательных предметов: кольчуги, сработанные ещё
древними мастерами, несколько щитов, заржавелых помятых шлемов, луки, копья, конская сбруя, дротики для охоты на выдру, удочки и многие другие орудия боя или охоты.
Папа достал из «дипломата» фотографии этих редчайших творений великих
древних мастеров и разложил их (фотографии, а не мастеров) на кухонном столе.
Сначала я тревожился, но потом понял, что крепкая дверь, сработанная
древними мастерами, не уступит даже огромной силе этого свирепого существа.
Древние мастера передавали даже орнаментальные узоры на одежде мужчин и женщин.
Соответствующим образом обрабатывая их,
древние мастера сибирские изготавливали необходимые предметы быта и оружие.
Когда видишь такие циклопические, точно подогнанные сооружения, кроме восхищения испытываешь ещё и неловкость оттого, что мы, имея мощную технику, зачастую не в состоянии повторить достижения
древних мастеров.
Да и не делали в старину такие амулеты, уж работу
древних мастеров я повидал.
Они шли мимо стен, украшенных лепниной и картинами
древних мастеров, и остановились у высоких позолоченных дверей.
На чёрном комбинезоне изделие
древних мастеров смотрелось несколько аляповато, но свою задачу отлично выполняло.
Увы, каменное ложе было засыпано пыльными углями, а экран покрывал такой слой сажи, что трудно было разглядеть на нём сюжет, созданный
древним мастером.
Зачем обращаться к мудрости
древних мастеров, если современная наука и технология может удовлетворить все ваши потребности и желания?
Она очень красиво рассказывала своим низким грудным голосом, объясняла стилистику иконографии, при этом искренно удивлялась мастерству
древних мастеров, их символике, языку, как будто сама впервые слышала об этом.
Возможно, на ранних стадиях стеклоделия
древние мастера увидели аналогии в свойствах стекла и металлов, которые и определили технологические приёмы обработки стекла.
Вполне логично, что
древние мастера йоги предпочитали строить свою практику по образцу животных, за которыми они наблюдали, в надежде научиться уравновешивать свои эмоции и нивелировать воздействие стресса.
Это было не просто творение рук человеческих, это было творение рук
древнего мастера.
Также немало произведений
древние мастера посвятили морским обитателям: дельфинам, осьминогам, рыбам…
Изысканное сочетание резной мебели чёрного и белого дерева с коврами ручной работы и полотнами
древних мастеров весьма неплохо скрывали электронные системы многофункциональной аппаратуры, которые располагались буквально повсюду в этом современном дворце.
Именно тонкие энергетические блоки в энергетическом поле человека и порождаемые ими ограничивающие привычки объясняют, почему даже при всей той свободе, которая есть у человека сегодня, у многих людей возникают трудности в раскрытии своего потенциала – потенциала, который полностью развит уже при рождении, тот, о котором говорили
древние мастера йоги и тантры, потенциал, что будет развиваться и расцветать на разных этапах жизни.
Древние мастера знали различные способы отливки по твёрдым и восковым моделям, применяли ковку листовой бронзы, гравировку и инкрустирование.
Благодаря развитию скульптуры
древними мастерами были созданы величественные статуи богов, фараонов, мифических сфинксов.
Хотя,
древний мастер искусно передал и их рост, и возраст, и даже настроение можно было прочесть в их лицах.
Древние мастера умело обрабатывали глыбы ещё до того, как везти их к месту строительства комплекса, используя технику удара и обработки огнём и холодом.
Этот архитектурный шедевр
древних мастеров стоит на вершине холма и выглядит как замёрзшая волна, отливающая разноцветными оттенками.
Только он облачён в полный доспех и имеет хороший меч, изготовленный
древними мастерами, подарок отца.
Нужно поклониться таланту и знаниям
древнего мастера, который искренне верил в магию красоты!
Большого идола
древние мастера вырезали из лиственницы.
Они так же желают увидеть сокровище
древних мастеров.
Рядом с артефактом были найдены и орудия труда, которыми предположительно пользовались
древние мастера.
Каменные стены украшены символами и рунами, бережно высеченными
древними мастерами, передававшими своё мастерство из поколения в поколение.
Однако,
древний мастер уже хорошо был с ними знаком, и, конечно, основные цвета природы он сумел освоить в своём творчестве.
Как пелось в былине, «на небе зори, и в тереме зори, все в тереме по-небесному» – красным да лепым был, видно, интерьер жилища древнерусского князя, расписанный
древним мастером и описанный в былине.
Рассматривая изображения
древних мастеров (техника исполнения отдельных фигур несколько отличается), поражаешься, как умело они использовали выпуклости и впадины каменных стен, чтобы создать иллюзию объёмности изображений.
Жалко, но все подобные варианты не принесли результатов, конструкторы осознали им необходимо самостоятельно взяв за сыновы идеи
древних мастеров собрать своё уникальное, медицинское устройство.
Как удалось
древним мастерам создать из камня эти лёгкие и устремлённые ввысь постройки, резко контрастирующие с массивными стенами монастыря и приземистым келейным корпусом, – на этот вопрос не мог ответить никто, тем более, что серьёзного научного изучения удивительного переплетения в них чёрт традиционной деревянной и каменной архитектуры, до сих пор не было предпринято.
Варшавский классицизм был выражением бессмысленного, гнусного консерватизма глупцов, скрывающих свою наготу за статуями
древних мастеров.
Благодаря работам реставраторов яркость красок
древних мастеров потрясла ценителей искусства.
Древние мастера старались оттенками разнообразить фасады, и это у них неплохо получалось.
Вскоре
древние мастера поняли, что колёса можно изготавливать не из цельного куска древесины или камня, а из нескольких частей.
Более
древние мастера поэзии и прозы делали упор на невидимую, душевную часть человеческую, на её сохранение; творцы же индустриальной эпохи больше внимания уделяли нуждам бытового, земного плана.
Такие считалки, как и заклинания
древних мастеров, играют роль звуковых таймеров, позволяющих достаточно точно фиксировать время протекания того или иного процесса, и в соответствующий момент останавливать его или вносить в него необходимые изменения.
Работавшие над обработкой камней,
древние мастера хорошо знали секреты подвластных их мастерству камней и, словно маги и волшебники, могли превращать их в любые предметы, хотя некоторые из этих камней были твёрже металлов.