С величайшим мастерством
древний скульптор передал силу и мощь льва и спокойное величие его человеческого лица.
Эта идея творчества и была положена
древним скульптором в основу его художественного образа, выразившись в весьма реалистичном облике.
Получается, что
древние скульпторы нашли некоторую формулу продолжения жизни, объединяющую оба пола.
Древние скульпторы сумели показать соплеменников протягивающими руки с дарами, молящимися, конными, пешими, готовым сесть на коня, рвущимися в бой, в удлинённых куртках, обнажёнными, в накидках, скрывающих тело, или, по примеру греков, завёрнутыми в плащ так, чтобы осталось открытым плечо.
Скульптуры майя отличаются угловатостью и громоздкостью, а поскольку
древние скульпторы стремились заполнить все пустые места, то их произведения имеют огромное количество всевозможных деталей, назначение которых трудно понять.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: штрейфлинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кого изображали
древние скульпторы, уже было сложно определить, так как конечности были частично отколоты, голов почти не осталось, а какие сохранились, выглядели обглоданными огрызками.
Он возвышался над ней, как ожившая статуя атлета работы
древнего скульптора.
Никто не может по сей день объяснить, что они означают и почему
древний скульптор изобразил эти барельефы…
Древние скульпторы прекрасно различали трещины в породе и умели их использовать для облегчения своего труда.
Но при этом
древний скульптор передавал и мельчайшие, и, видимо, важные, по его мнению, детали его военного снаряжения: завязки доспехов, нашитые на нём пластины, характерные детали костюма.
На человеке нет ничего, кроме набедренной повязки, что позволяет видеть прекрасно выполненный
древним скульптором мышечный покров, а это само по себе представляет достаточно редкое явление не только для архаической ольмекской, но и в целом для мезоамериканской скульптуры.
В ответ на вопрос, как вы создаёте произведения искусства из холодного мёртвого камня, великий
древний скульптор сказал: «Я просто беру кусок камня и отсекаю всё лишнее».
Почему
древние скульпторы выбрали именно это место?
Древние скульпторы сразу же удаляли породу, оставляя соединённой с горой только нижнюю часть статуи.
Позже нам повстречалась гигантская статуя мужчины, который держал в руке копьё, полыхающее огнём, правда, мраморным, но достаточно искусно изображённым
древним скульптором.
Искусно скреплённые клейким каменным составом булыжники плотно прилегали друг к другу, и рука
древнего скульптора при этом точно передавала образ сидящего верхом жреца.
Древние скульпторы сочетали эстетическую, если можно так говорить, задачу с технической.
Это место, где
древние скульпторы оживили свои произведения и превратили их в волшебных существ.
Высокий, широкоплечий, с правильными чертами лица, которые были будто выточены
древним скульптором, двухдневная щетина и смотрящие мимо карие глаза.
Вероятно,
древний скульптор однажды случайно увидел диковинное существо, а после изваял из камня по памяти.
Во мне уже нет былого скептицизма, и я не стану насмехаться над убежденностью
древнего скульптора, что молния иногда задерживалась на гребне этих погруженных в тяжелое раздумье гор, и тогда ночь напролет мерцал там дивный таинственный свет.
Скоро мы могли уже воссоздать в своём воображении живой облик этого поразительного города, каким он был миллион, десять миллионов или пятьдесят миллионов лет назад, – так искусно изобразили
древние скульпторы здания, горы и площади, окраины и живописные пейзажи с буйной растительностью третичного периода.
Когда
древние скульпторы рассказывали на своих барельефах о том, как на дне подземного моря закладывали новый город, их декадентская, упадническая манера преображалась, и в ней появлялись характерные эпические черты.
Вытянутое, худощавое, так что слегка обрисовывались даже ничуть не выступающие скулы, это лицо было достойно резца
древнего скульптора – из тех, что ваяли в то время, когда умели отражение души передавать в мраморе.
Сделал, как советовал
древний скульптор: взял кусок поролона – и отсёк всё лишнее.
И в самом деле, даже среди творений
древних скульпторов нельзя было найти фигуры, которая изяществом своим и совершенством форм могла бы сравниться с той, которую они сейчас так варварски истязали.
У неё были красивые, но крупные черты лица – как будто его вытесал гениальный
древний скульптор, ещё не научившийся мелкой отделке: яркие губы, большие для тайки глаза, перечёркнутые вертикальной щелью зрачков, – ей могло быть и 30, и 35, и 200.
Свет попадал из окна на бледное с грубыми чертами лицо мужчины, превращая его в античную фигуру, не заверенную
древним скульптором.
И здесь
древний скульптор, своим примитивным зубилом выбил на стене уже знакомые нам контуры десятка ракет, из которых исходили «струи» реактивных газов.
Но название было удачным, приманивало покупателей, и кому какое дело, статуэтка бога сделана на днях местным умельцем или тысячу лет назад
древним скульптором?
Приметил в бесформенной массе ребристую рукоять меча и гарду и решил, что
древний скульптор сваял либо охотника, либо воина, а под ногами у него, должно быть, лежит пёс – уж слишком один фрагмент внизу походил на лапу собаки.
Может, имя
древнего скульптора ничего не говорило вредной статуе, может, наоборот, говорило слишком много, но моя собеседница смолчала, при этом презрительно поджала губы, чуть не касаясь ими кончика носа.
Их охраняли статуи в виде волков, вырезанные
древним скульптором столь искусно, что, казалось, они сейчас припадут к земле и оскалятся.
Студенты вместе со своим профессором, будто заворожённые, со всех сторон осматривают статую, не переставая восхищаться её красотой и мастерством
древнего скульптора.
Поражало мастерство
древних скульпторов.