Это возмездие за возбуждение классовой ненависти возобновлением и возрастанием всемирно-исторической ненависти к
еврейской расе – совершенно в порядке вещей.
Если бы люди исследовали значение
еврейской расы, они бы отчётливей постигли и с большим сочувствием отнеслись к её цели и судьбе.
Их врагам не поможет даже поддержка
еврейской расы…
– Я считаю, что, если мы не будем настороже,
еврейская раса повергнет нас.
Приятно, в конце концов, иметь возможность расправиться с
еврейской расой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оторопелость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Быть иудеем не имеет ничего общего с
еврейской расой. Быть иудеем – это позиция…
Еврейская религия – не что иное, как учение о сохранении
еврейской расы.
Более того, в ходе нашего чтения мы, англичане, не встречаем ничего, что указывало бы на существование жестоких убийств и подобных ужасов в какой-либо ветви
еврейской расы.
Он превозносил безжалостность при истреблении
еврейской расы, истреблении, которое было названо им впоследствии процессом «санобработки».
Современные генетические исследования, которые должны были бы подтвердить «генетическое единство
еврейской расы», столько раз уже оказывались газетной уткой, что легко можно сбиться со счёта.
Это решительнее всего выражается в
еврейской расе отсутствием тоски по родине и лёгкой утратой родной речи…
Конечно, в начале XX века принадлежность к
еврейской расе не имела того значения, какое приобрела спустя два десятка лет.
Новаторство было в применении «научного» подхода к установлению принадлежности к «
еврейской расе».
Гражданин, желающий для блага своей нации уменьшения
еврейской расы, должен прежде всего подумать о продолжительности нашего политически благоприятного положения, ибо только в таком случае может произойти ассимиляция, в противном же случае никакие государственные узаконения не в силах этого изменить: так глубоко засели в народе старые причины и неудовольствия против нас.
Еврейская раса настолько замечательна в своих характеристиках, что всегда была предметом чрезмерной похвалы или неоправданного порицания, подобно тем людям, в отношении которых общество не может быть нейтральным; и в последние годы перемены в общественном мнении, которые обычно развиваются медленно, стали до смешного быстрыми.
Ненависть к евреям не была новостью, но на этот раз она проходила под флагом расизма и детерминизма: её объектом была не еврейская религия, а
еврейская раса.
Теперь остаётся только коснуться будущих перспектив
еврейской расы. Это важное рассуждение по-прежнему зависит от двух совершенно разных взглядов.