– Решительно не знаю, какой смысл может иметь это слово. Я, разумеется, противник сионизма и других видов самоизоляции
еврейских рабочих…
Наконец, настал день, когда
еврейским рабочим объявили, что в связи с возникшими в стране финансовыми трудностями фараон временно не сможет платить им зарплату, но при этом они и их семьи будут получать продовольственные пайки, так что у них нет никаких оснований прекращать стройку.
Молодые силы польского пролетариата получили мощную поддержку от вновь пробудившихся сил
еврейского рабочего класса.
Еврейские рабочие организовали общества взаимного страхования, или кассы, в которые поступали денежные средства для взаимовыгодных предприятий.
Согласно официальной статистике, в 1937 году средний
еврейский рабочий получал на 145% больше, чем палестинский араб.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: готовно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теперь и
еврейские рабочие присоединились к борьбе и стали жадно изучать русский язык, чтобы читать книги и открывать для себя новые идеи.
Вот почему социалистически настроенные
еврейские рабочие и интеллигенты, несмотря на свою малочисленность, сыграли виднейшую роль в российском революционном движении.
В следующий раз поедем со мной в город, и посмотришь, как обращаются с
еврейскими рабочими бригадами.
Более того, сионистские организации воспользовались забастовкой, чтобы начать вытеснение арабов из всех сфер экономики, заменяя их приезжими
еврейскими рабочими – штрейкбрехерами.
Не скрою, некоторое время назад я так же был членом «Всеобщего
еврейского рабочего союза», но мне пришлось выйти из этой организации.
Теперь пришло время освободить самосознание
еврейского рабочего движения «из-под умственного гнёта, которому его подвергает буржуазия» еврейская, являющаяся «самой жалкой и низкой буржуазией в мире».
В течение последующего полугодия лишились оплачиваемых ставок и перестали функционировать три остальные омские евсекции, а в помещениях закрытых еврейской школы и
еврейского рабочего клуба разместился «единый интернациональный клуб».
Их создатели утверждали, что интересы
еврейских рабочих носят столь специфический характер, что защищать их в рамках общенациональных социалистических партий невозможно, хотя на самом деле это было не что иное, как уступка складывавшейся веками национальной психологии.
Создавались гетто, но они становились лишь временными пунктами содержания
еврейской рабочей силы, которую впоследствии убивали.
Почему вопросы о специальных способах агитации среди
еврейских рабочих могут быть названы техническими?
Еврейские рабочие стонут под двойным игом: и как рабочие и как евреи.
Активная работа проводилась лигой
еврейских рабочих.
Капо строительства крематория II, немец-уголовник по кличке «Геркулес», всегда одетый в советскую солдатскую шинель, и четверо его помощников-поляков набирали дюжину-другую
еврейских рабочих и предлагали им громко спеть, обещая после этого «хорошую» работу в тепле.
Оно развивалось и охватывало всё
еврейское рабочее население (кожевники, портные, сапожники, плотники, кузнецы и пекари).
Это была попытка властей поставить под контроль
еврейское рабочее движение.
На своём щите они написали «Завоевание труда», что означало привлечение
еврейского рабочего к сельскохозяйственным работам на еврейской земле.
В других
еврейских рабочих просто не хватало, чтобы «завоевать» труд.
Хуже всего, что оказалось, даже когда
еврейские рабочие имели постоянную работу и им удавалось упорно продолжать тяжёлый, утомительный труд, они не могли поддерживать жизнь культурных людей, читать иногда газету или книгу, а также у них совершенно не было возможности создать семью.
У большинства
еврейских рабочих было мало вариантов выбора, чем охотно пользовались еврейские лойнкетники, вынуждая многих бедных еврейских рабочих-мигрантов работать долгие часы за небольшую плату.
Сначала
еврейские рабочие обращались в еврейские общинные учреждения для разрешения своих трудовых конфликтов.
Религиозные соображения также сыграли роль в конфликтах 1880-х годов, поскольку многие еврейские фабриканты заменили
еврейских рабочих христианами, которые требовали выходных только по воскресеньям.
Неприязнь к евреям подогревалась и житейскими неурядицами. «…здесь, видите ли, в силу разных забастовок масса русских рабочих осталась без места; а еврейские фабрики как-то сумели своих
еврейских рабочих принять опять, а русские стоят…».
Наконец собрав две тысячи томов, они расставили их на временных стеллажах в бывшей голубятне в
еврейском рабочем квартале.
Они боялись переглядываться, чтобы не прочитать в глазах друг друга собачью тоску перед идеологическими увеселениями
еврейских рабочих и крестьян.
Так называемое «высшее общество» составляли по большей части преуспевающие коммерсанты, некоторые из высших чиновников юденрата, агенты гестапо, владельцы и совладельцы «шопов», имеющие право нанимать
еврейских рабочих и выполнять на своих предприятиях военные заказы.
Другие пытались организовать
еврейское рабочее движение.
Вся работа ведётся в
еврейском рабочем клубе, в правление которого входит представитель секции.
Я никогда не был из тех, кто выдвигает себя на передний план еврейской общественной жизни, я почти никогда не говорил о себе как об общественном деятеле, культурном деятеле, борце за интересы
еврейских рабочих или знамени еврейских национальных интересов.
Каждый
еврейский рабочий получал «рабочую карточку» (Arbeitskarte).