А умница какой, философские работы какие – любым
европейским философам нос утрёт.
Французские, английские и другие
европейские философы того времени, основываясь на механистической картине мира, многие проявления психики стали трактовать с позиций биомеханики, рефлекса, при этом обращение к внутренним проявлениям психики, к душе осталось за пределами их рассмотрения.
И только одного
европейского философа прозвали «смеющимся».
Если
европейские философы принимают христианское отношение ко всему природному и телесному, т. е. усматривают в них источник насилия и хаоса и поэтому вынуждены трактовать законы как запреты, ограничивающие инстинкты, то античные мыслители находят в человеческой природе врождённое стремление к кооперации и взаимной помощи и отсюда считают государство органичным продуктом эволюции живых существ.
Прежде всего она свидетельствовала об уверенности в себе, что всегда составляет самую надёжную опору правительств; эта система производила на всех заезжих иностранцев впечатление спокойного, твёрдого, прочного благоустройства и доставила императрице лестную похвалу
европейских философов и славу свободомыслящей и милосердной повелительницы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: околовоенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно назвать ещё множество звонких имён: в сущности, ни один значительный
европейский философ XIX–XX веков не обошёл в своей концепции проблему языка.
Теми же интенциями вдохновлялись и
европейские философы, и поэты эпохи романтизма.
Индивид, гражданин, государство-нация, гражданское общество – всё это по сути плоды сознания
европейских философов XVI и последующих веков.
Европейские философы XIX в. прочитали в древнеиндийских текстах о некоем процессе переселения человеческой души из одного тела в другое, который был очень похож на метемпсихоз.
В этом ещё нет парадокса, ибо наиболее сознательные
европейские философы старались теоретически оправдать такую позицию.
Ряд
европейских философов придерживались мнения, что человеку опасно хорошо относиться к животным, а не наоборот.
Речь, понятно, не идёт о том, что для индийца мир не существует, что это одна сплошная иллюзия, от которой нужно избавиться (хотя, мы знаем, были и такие точки зрения), правильнее говорить о том, что для него мир не содержит того загадочного смысла, которым он наделён греческим или
европейским философом.
Насчёт императора утверждать не берусь, но для уничтожения философа потребовалось гораздо меньшее: второй величайший из
европейских философов, безусловно, пал от руки убийцы.
Социальным конфликтам посвящено много трудов известных
европейских философов, социологов, политологов и психологов.
Европейские учёные, в ходе своих исследований, опирались на описание мира таким каким его видели
европейские философы.
Такое сочетание религиозных воззрений с логическими рассуждениями было характерно для многих
европейских философов.
Между тем, как мы увидим позднее, рационализм – вера в возможности человеческого разума познать закономерности мира – прослеживается уже у первых древнегреческих мыслителей, которые признаны первыми
европейскими философами.
Больше мне понравились новые
европейские философы: Шопенгауэр, Кьеркегор, Шестов, которые рассказывали о тщетности поиска общей мировой системы, ограниченности чисто научного познания и намекали на то, что человеческая жизнь определяется собственно самой личностью человека.
Эти идеи, в отличие от идей более ранних
европейских философов (пытавшихся примирить христианство и позитивную науку), были уже откровенно атеистическими и даже богоборческими.
Эта система производила на всех заезжих иностранцев впечатление спокойного, твёрдого, прочного благоустройства и доставила императрице лестную похвалу
европейских философов и славу свободомыслящей и милосердной повелительницы.
Термин „цивилизация” начал использоваться в произведениях
европейских философов со второй половины XVIII в. и первоначально имел значение, подразумевающее противоставление культурного состояния общества варварству.
Он даже получил у
европейских философов латинское название: «монада» (от слова «моно», что значит «единое, цельное»).
А уж если вам так хочется называться «
европейским философом», то изучайте язык и строго ему следуйте.
Европейские философы настолько преуспели в этом за последний век с лишком, что убедили в этом не только себя, но и широкую публику, едва ли не всех, и мода на никчёмность станет для будущих историков главной приметой нашего времени.
Причём в среде американских и
европейских философов она звучит гораздо менее злободневно, чем у их иранских коллег, которые рассматривают её как одну из центральных при обсуждении актуальных проблем развития.