Символ единения огня небес и земли, сохранения
единого рода.
В силу принадлежности людей к
единому роду существ возможности расхождения между ними относительно фундаментальных ценностных суждений ограниченны.
Во-вторых, естественно-правовой подход не сводится к взгляду, что право является простым «воплощением» моральных принципов (хотя можно найти сторонников такой позиции), скорее, он рассматривает их как два разных вида, относящихся к
единому роду – природе, также понимаемой иногда весьма различно.
Он и сам отлично знал разницу между случайным сборищем ватаги, в которой у каждого на совести пятно от нарушенных законов рода, и дружиной, которая сама –
единый род.
Единого рода малого слова непотребна.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аромапилинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот их
единый род есть организм.
Род всех животных есть
единый род, а особенные виды есть приспособления единого рода к различным условиям жизни.
Но, храбрейший из людей, что если разумным окажется какое-нибудь другое животное, например из вида журавлей, – ведь он таким кажется, – или какого-нибудь другого вида, и оно станет, подобно тебе, придумывать имена, противопоставляя
единый род журавлей всем остальным животным и прославляя себя самого, прочих же, объединив их между собой, а также с людьми, не найдёт ничего лучшего, как назвать животными?
Так что не было в их взаимоотношениях ни родственных, ни национальных чувств, ни даже мыслей о принадлежности к
единому роду или государству – все были разрознены ещё с доордынских времён.
Просто все мы являемся частью
единого рода и объединены общей целью.
А весь народ –
единый род.
Познание возможно, потому что в природе нет ничего необычного, нет ничего, что бы не укладывалось в некоторый ряд, что бы не относилось к некоторому роду сущего и, наконец, к
единому роду сущего.
По этой причине и нет в настоящее время ни понимания жизни, ни понимания сознания: ведь понять нечто – значит отождествить с другим, свести это нечто к
единому роду сущего, к общему понятию.
Для определения сущности вещи нужно рассматривать множество и определять его общий,
единый род.
Виды есть видоизменения
единого рода жизни.
Наблюдение одинаковых свойств у обеих категорий показывает только то, что они относятся к
единому роду.