В просторности спонтанного
естественного знания позвольте себе быть свободными, естественными и не вдавайтесь в умопостроения.
Напротив, для реализации в нём нужно лишь осознать свою собственную природу в этой самой пробуждённости
естественного знания, которое существует само собой и присутствует спонтанно во всей самсаре и нирване.
Мы наблюдаем процесс гуманитаризации
естественного знания: например, проникновение в физику идей герменевтики или формирование биоэтики – науки о нравственной стороне жизнедеятельности, призванной перекинуть мост между точными и гуманитарными науками.
Название параграфа «Методологические замечания» подчёркивает отсутствие у автора намерения выбрать какую-либо из существующих методологий, будь она общенаучной, относящейся к гуманитарному, социальному или
естественному знанию.
Он предложил способ осуществления коммуникации между гуманитарным и
естественным знанием, названный им «беспорядочным энциклопедизмом».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нейропсихолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они были людьми, которые закладывали в нас основы не только
естественных знаний, но также и высокой нравственности.
Пожалуй, это относилось к тем временам, когда магия была частью научного и
естественного знания.
Ничто (как можно доказать из истории) так не препятствовало формированию
естественного знания о духовном, как ошибочное представление о простоте души.
Человеку была дана полная свобода в использовании прикладных и
естественных знаний, но запрещена эксплуатация в своих земных интересах мировоззренческих знаний.
Эта способность – условие, возможность которого требует концепция морального закона, хотя его реальность в области
естественного знания может быть так же мало продемонстрирована его защитниками, как и его отрицатели способны представить доказательства его невозможности.
Этнологи установили, что это знание вовсе не есть результат проповеди христианских миссионеров (как это когда-то считалось), но – является изначальным и
естественным знанием о божественном.
Всё это, несмотря на заманчивость и значительность замысла, на самом деле в современных условиях становления отечественной теории социальной работы не позволяет сосредоточить усилия на разработке действительно современной системы социальных и
естественных знаний в области социальной работы с множеством пограничных зон и междисциплинарных связей.
И она не соответствует
естественным знаниям о том, как устроен мир.
Ибо все те же явления и те же исследовательские способности, благодаря которым были сделаны такие великие открытия в
естественном знании в нынешнем и прошлом веке, были в равной степени в распоряжении человечества и несколько тысяч лет назад.
Или, быть может, сложилась бы научная карьера в области
естественных знаний, права…
В пятом измерении это
естественные знания.
В качестве мудрости наука, о которой мы говорим, представляет собой вершину
естественного знания, то есть всего знания, какое только доступно человеку естественным путём (scientia в широком смысле), и снизу отграничивается от частных наук (scientia в узком смысле), а сверху – от божественной мудрости, или теологии откровения (Prooem.).
Духовный мир всё больше противопоставлялся
естественным знаниям, он стал нужен людям не для того, чтобы понять объективную реальность, а чтобы зачастую уйти от неё.
В древнейших культурах зародились первые элементы
естественных знаний о смерти, которые человек приобрёл в своей практической деятельности и прежде всего благодаря развитию искусства исцеления (лат. medicina), а также искусству бальзамирования.
Открываются
естественные знания души.