Этот конспект разделяется на две части: то, что должно
быть в картине и то, чего ни в коем случае в картине быть не должно.
Если
есть в картине хороший актёр – это замечательно, прекрасно.
– Вы знаете, может быть, вашего эпизода и не
будет в картине. Так что ничего конкретного я вам, к сожалению, сказать не могу.
А вот коричневая лапа, протянувшаяся к моему имуществу, точно
была в картине лишней.
И всё
было в картине хорошо, только в нижнем правом углу не хватало 1 кв. см полотна.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: захрясший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цвет, градиент цвета, фигуры, расположение и движение этих фигур, сама картина это что-то намного большее, чем
было в картинах раньше.
Особое внимание художник обращает на то, чтобы его персонажи «не казались братьями», что нередко
было в картинах его современников.
Подобные выверты истории есть то, чего не должно
быть в картине мироздания.
Но главное очарование
было в картине.
Я хотела было купить русалочку. Что-то завораживающее
было в картине. На ней была я и в то же время не я – мой прекрасный двойник.
Человек повернулся в мою сторону, я заскочил в туалетную, мне стало страшно… вот так
было в картине «Часы пробили тринадцать», когда священник пошёл резать свою любовницу…
Метафора также может быть отсылкой к причинам, которые
есть в картине мира клиента.
Может, дело
было в картинах, висящих на стенах?
Что-то гадкое
было в картине этого веселья, что-то поддельное, неестественное.
Часто эти повести
были в картинах: одна из дам разворачивала красочный свиток и вела рассказ, опираясь на иллюстрации и краткие пояснения, другие слушали.
Обои дед не любил, потому все стены
были в картинах известных и не очень художников.
Сейчас я заново учусь и преодолеваю всё то, чему обучали тогда и обучали совершенно неверно, потому что понятие кинематографического актёра есть совершенно другое, новое, и на этом пути неизбежны те издержки нашего неумения, которые
есть в картине.
Есть в картине потрясающий эпизод: старик упрекает главного героя за то, что тот «занёсся», «загордился».
Во-вторых, там же мы снимали (и это
есть в картине) момент освобождения.
У него же почти дебют
был в картине.