Одним из часто звучащих и весьма убедительных аргументов, которые используются защитниками детективного жанра в спорах с его хулителями, обвиняющими детектив в принадлежности к низкопробной «формульной» литературе, в лубочности, отсутствии жизненной правды и других подобных грехах, является указание на
жанровое своеобразие детектива и его отличие от других, более привычных для критиков литературных произведений.
Однако подавляющее большинство создано самой частушкой и отличается ярким
жанровым своеобразием.
Если говорить о
жанровом своеобразии набоковской лирики, то поэт нередко обращается к жанровым моделям, традиционным для эпохи начала XIX века, – воспроизводя, в частности, структуру элегии с учётом её романтических и предромантических модификаций («На сельском кладбище» (1922), «Элегия» (б. д.)).
В рамках самой истории философии чрезвычайно близко приближаются к этому вопросу труды о
жанровом своеобразии истории философии, он затрагивается в работах по французской традиции философии истории философии, в том числе по философской историографии постструктурализма.
Её
жанровое своеобразие порождено определённой поэтической концепцией и нетрадиционной трактовкой образа главного героя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: молоться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Образ книги определяет и
жанровое своеобразие картины: живописная аллегория здесь больше напоминает кабинетный портрет учёного за работой и одновременно бытовой портрет голландки XVII века в облике античной богини.
Таким образом, возникает пограничное состояние, при котором
жанровое своеобразие романа, предполагающего определённую дозу вымысла, соединяется в автобиографии с документальной основой, опирающейся на пережитую реальность.