Варнашрама-дхарма предназначена исключительно для преобразования
животного сознания в человеческое, а человеческого – в божественное.
Просто из потока
животного сознания с помощью магии считывались фразы или ощущения.
Я погрузился в чистое
животное сознание.
Без этого, наполовину
животного сознания?
Животную магию этого типа можно встретить в древних пиктограммах, мифах и магических преданиях, но методы такой шаманской ликантропии – превращения человека в волка, а в нашем случае овладения
животным сознанием, проявляющимся в волчьих качествах, – зачастую неясны или сокрыты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проповедание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ограниченность
животного сознания состоит в том, что оно приравнивает определённые, воспринимаемые им множества, ко всем остальным, не воспринимаемым.
Объяснить такое эгоистичное поведение можно только тем что не смотря на уже весьма развитый мозг наши далёкие предки обладали всё ещё
животным сознанием, а так же ярко выраженными звериными качествами, главным из которых была жадность.
Неосознанные действия присущи
животному сознанию.
Не позволит индивиду вернуться в первоначальную форму
животного сознания.
У
животных сознание слишком слабо развито.
Для трансформации
животного сознания в космическое, на планете воплощались великие учителя – Боги, управляющие процессами эволюционного развития.
Соответственно, если он стремится постичь мир, то начнёт с неорганической природы, чтобы затем «осмыслить», как безжизненная или, тем не менее, кажущаяся мёртвой материя, сырая физико-химическая субстанция, превращается в живые первоорганизмы, затем поднимается от неощутимого растительного существования к зачатку
животного сознания и отсюда, наконец, поднимается до полного дневного света человеческого разума.
Основной почвой для таких героев-альтруистов является страта достаточно хорошо образованных и оппозиционно настроенных неформалов-интеллектуалов, у которых неудовлетворённость самосознания состоянием общества и действиями власти достигает значения, близкого к максимальному, сочетаясь с довольно низкой степенью неудовлетворённости
животного сознания материальными благами, потребление которых уступает потреблению ценностей, которые даёт познание и культура.
Представители военизированных и правоохранительных подразделений – от военных до полицейских, от прокуроров до охранников – отличаются от обывателей, с одной стороны, несколько более высоким уровнем
животного сознания, неудовлетворённость которого выражается склонностью к агрессии против более слабых, и своеобразными понятиями о труде, заключающимися в стремлении к уклонению от его наиболее тяжёлых форм.
Слабое развитие самосознания и столь же слабое проявление
животного сознания (низкий уровень неудовлетворённости сознания в обоих случаях), которые находятся в уравновешенном состоянии, характеризуют основную по численности группу любого сообщества – так называемых обывателей, разнообразных по профессиям – от хлебопёка и фермера до медработника и клерка, а также неработающих индивидов – от пенсионера до домохозяйки.
Полотно потрясает тем, что напоминает детский кошмар – цитату
животного сознания, картину всепоглощающей неизбежности вокруг: неспособность и невозможность повлиять на ход событий из-за недостатка ассоциативной ёмкости в голове – непреодолимый тупик живого существа.
У различных
животных сознание исполняет разные функции.
Представители этой страты сообщества так же, как и представители властной элиты. возникают первоначально из широких рядов обывателей, среди которых всегда находятся индивиды, в своём развитии достигающие, несмотря на все трудности, доминирования над
животным сознанием самосознания высокого уровня, которое вызывает у них преимущественно альтруистические стремления, основным из которых является стремление принести благо всем угнетённым, сделав мир гармоничным и счастливым для всех без изъятия.
Больше всего они боятся потерять свободу для своей полу-творческой деятельности на собственное благо, и это, пожалуй, единственное, что их постоянно расстраивает, но променять свою позицию на иную они категорически не желают, полагая её самой привлекательной из всех имеющихся в силу её в значительной степени творческого характера, что вытекает из указанного соотношения собственного
животного сознания и самосознания.
Жизнь их тяжела и беспросветна в этом плане, но имеющиеся блага её существенно скрашивают, и бизнесмены не склонны менять своё положение на более спокойное именно вследствие преобладания в их сознании компоненты
животного сознания, столь тяготеющего к приятному комфорту, активному размножению и прекрасному питанию.
Для них так же характерно преобладание
животного сознания, но не такого высокого уровня, как у представителей властной элиты.
Переполнение человека неудовлетворённостью, в частности, занимаемым им местом в обществе, например, в форме не вполне удовлетворённого стремления к власти, что входит в сферу
животного сознания, ведёт его к забвению всех моральных норм и сокрушению любыми средствами своих противников, тоже стремящихся во власть.
Иначе говоря, в их сознании преобладает животная (лимбическая по мозгу или природная по сознанию) составляющая, а личностная составляющая сознания – самосознание – находится на сравнительно низком уровне, при котором неудовлетворённость самосознания ориентирована на изменения в собственном окружении с целью потребления большей частью материальных благ и развлечений, то есть его цели совпадают со стремлениями
животного сознания, желающего привести ощущения к наиболее приятным, а также – на выживание любым способом, в частности, отрицающим жертвенность, за исключением особых случаев, которые унаследованы ещё от животных.
Кроме того, глобальность целей ведёт героев идеи к персонификации себя же в форме стремления к выдвижению на первый план, в чём их поддерживает
животное сознание, по возможности стремящееся к доминированию, уничтожая отчасти благородство в поведении и ответственность за судьбы доверившихся им людей, и они бросают их в «топку» своих намерений, которые состоят в обеспечении для общества всех возможных благ за короткое время.
То есть эгоизм
животного сознания в виде повышенной доминантности поддерживает его мнение о собственных достоинствах по сравнению с толпой, ставя в собственных глазах выше прочего плебса, а героизм подобного эгоцентрика сводится в основном к демонстрации любыми средствами, в том числе и бесстрашием, собственной значимости перед общественностью не ради действительного решения назревших проблем в интересах народа, а для использования этих проблем для того, чтобы все убедились в его величии, гениальности и неповторимости.
Основной почвой для таких героев-эгоцентристов является страта творческих персон, у которых неудовлетворённость самосознания состоянием общества достигает высокого уровня, сочетаясь с ещё более высокой степенью неудовлетворённости
животного сознания имеющимися материальными благами.
Отличие самосознания антигероев от самосознания творческих персон (креативщиков) состоит в развороте неудовлетворённости самосознания антигероев в сторону выявления недостатков этой общественной среды не для их реального устранения, а для возвеличивания собственной персоны, совпадая в этом отношении с повышенной неудовлетворённостью
животного сознания позицией его носителя в собственном окружении, то есть высокой степенью доминантности по сравнению с остальными индивидами, за счёт ослабления стремления к выживанию и потреблению материальных благ, тогда как креативные персоны не удовлетворены состоянием общественного комфорта и стремятся улучшить его развитием науки, техники и искусства.
Таким образом. для представителей власти доминантой неизбежно является
животное сознание, то есть в их сознании ощущается явный недостаток осознания себя как самоценных, творческих личностей, а не как потребителей.
Приматы в своём
животном сознании свободны от наших социальных ограничений и надстроек.
Легко понять, что это не слишком эффективный способ взаимодействия со средой, и развитие у
животных сознания повысило выживаемость видов.
Бедная скотина не понимала, в её сумрачном
животном сознании не укладывалось, что выхода нет.
Вот такая заморочка
животного сознания – поди разбери, что у него там в голове, какие такие мысли-рефлексы, даже и пытаться не стоит.
Слабое развитие самосознания и столь же слабое проявление
животного сознания (низкий уровень неудовлетворённости сознания в обоих случаях), которые находятся в уравновешенном состоянии, характеризуют основную группу любых сообществ.
Эта неудовлетворённость самосознания совпадает с высокой степенью неудовлетворённости
животного сознания (повышенная доминантность), которая во что бы то ни стало требует большей власти, почитания и комфорта.