Рост является свидетельством
жизнеспособности организации, поэтому ваша компания должна постоянно двигаться вперёд.
Важность поддержания
жизнеспособности организации на высоком уровне легко доказать примерами из жизни.
Жизнеспособность организации можно в этом смысле сравнить со здоровьем человека.
Понимание того, что
жизнеспособность организации значит не меньше эффективности, приходит само собой, если мы подумаем и поймём, что организации состоят из людей, и меняться могут только они.
Повышение
жизнеспособности организации – это более масштабный и трудоёмкий процесс.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выбелиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По большей части
жизнеспособность организации выражается в умении адаптироваться к текущей ситуации и предугадывать вызовы будущего быстрее конкурентов.
Руководители реагируют на данные факторы с целью обеспечить
жизнеспособность организации.
Профессиональные союзы анализируют отчётные данные с целью определения экономической
жизнеспособности организации в плане занятости и оплаты труда [79, с. 96].
В результате проделанной работы мы выяснили, что различия в эффективности работы предприятий в 54 % случаев связаны с показателями
жизнеспособности организации (рис. 1.2).
В отличие от многих ключевых факторов, которые оказывают влияние на эффективность (например, изменений в поведении покупателей, действий конкурентов, политики правительства),
жизнеспособность организации зависит только от вас как руководителя.
Так как
жизнеспособность организации подразумевает внимание именно к кадровым ресурсам, эта концепция может показаться странной и глупой тем руководителям, которые привыкли обращать внимание только на цифры в финансовых отчётах.
Когда происходит падение спроса на продукцию или услуги компании, внедрение новых методов, подходов, систем и структурных преобразований может оказаться единственным возможным способом сохранения
жизнеспособности организации.
Помещение потребителя в центр всей деятельности организации станет одним из главных пунктов в нашем изучении
жизнеспособности организации и всего, что мы делаем.