Нужно понять, приведёт ли избранный путь к растущему,
жизнеспособному бизнесу.
Цель каждого такого эксперимента – выяснить, как создать
жизнеспособный бизнес на основании видения стартапа.
Тогда через 39 дней у тебя появится
жизнеспособный бизнес – проект с высокой вероятностью долгосрочного успеха.
Для получения таких знаний стартапы – любого размера и уровня – могут использовать методологию научного эксперимента, чтобы выяснить, как создать
жизнеспособный бизнес.
Сможем ли мы выстроить
жизнеспособный бизнес на основе этого набора товаров и услуг?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уманить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они существуют для того, чтобы учиться строить
жизнеспособный бизнес.
Каждый критический тест – это шаг к построению устойчивого и
жизнеспособного бизнеса.
Построение компании, которая отличается максимальной адаптивностью, глубоко инновационна в своей основе и эффективно использует имеющиеся ресурсы, т. е. создание
жизнеспособного бизнеса требует глубокого переосмысления точек опоры компании.
Степень приверженности должна соответствовать степени долгосрочной сложности превращения идеи в
жизнеспособный бизнес.
Фуд-трак – это
жизнеспособный бизнес, потому что доставляет более свежую и вкусную еду быстрее и дешевле, чем это может сделать клиент, включая (что немаловажно) время на приготовление.
Принимая решение о том, как организовать или расширить бизнес, куда инвестировать средства или следует ли соглашаться на операцию, которую вам предлагает врач, знайте, что человеческому организму и
жизнеспособному бизнесу требуются периодические стрессы и встряски; что искусственная стабильность потом обернётся ещё большими потерями; что природа всегда умнее нас, и не стоит лишний раз вмешиваться в работу систем, которые функционируют и без нашей «рационализации».
Но далеко не каждая идея достаточно хороша, чтобы из неё получился
жизнеспособный бизнес.
Одной из самых волнующих задач на этом пути является превращение абстрактной идеи в успешный и
жизнеспособный бизнес.
Исполнение также является ключевым, и стартапы должны иметь чёткий план превращения своей идеи в
жизнеспособный бизнес.
Мы попытались совместить биографический жанр истории компании с жанром практического пособия – как создавать по-настоящему успешный,
жизнеспособный бизнес.
Каждый человек, решивший заняться предпринимательством, сталкивается с важным вопросом: как превратить свою идею в
жизнеспособный бизнес.
Эти знания станут вашим фундаментом, на котором вы сможете построить сильный и
жизнеспособный бизнес.
Соответствие «продукт – рынок» (product-market fit) – чрезвычайно важная концепция; далее мы дадим её определение, а пока просто заметим, что стартап – это компания, которая ещё только пытается придумать продукт, способный положить начало
жизнеспособному бизнесу.