Особое место автопортрет занимает в искусстве романтизма начала XIX века, когда преобладал интерес к внутренней
жизни личности.
Предлагаются выходы из методологического кризиса, связанного с механическим переносом моделей психического, разработанных для инокультурной среды и искажённо представляющих сферу духовной
жизни личности.
Основная функция самооценкив психической
жизни личности состоит в том, что она выступает необходимым условием, основным внутренним рычагом саморегуляции поведения и деятельности.
Преобладание той или иной цветовой гаммы во всех сферах
жизни личности даёт основание судить о её характере и уровне интеллекта.
Да, в любознательности, настойчивости и упорстве маленьких детей уже видно стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, которое продолжается во взрослой
жизни личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уторить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свидетельства заслуживающих доверия серьёзных людей о своём личном опыте вполне достаточно, чтобы удостовериться в продолжении
жизни личности после смерти.
Философия привносит в картину мира необходимую систематичность и практическую ориентацию на изменение
жизни личности и общества.
Тогда как грандиозные нарциссы производят впечатление уверенных в себе, успешных, удовлетворённых
жизнью личностей.
Подобным образом может происходить и в нравственной сфере: чёрное называется белым, злое – добрым, и часто делается это искренне, потому что причины искажения имеют свои истоки во всей истории
жизни личности.
Рассматривая в 1920-е годы всю совокупность наук – психологию, физику, математику, социологию, он выбирает ту, которая наиболее адекватна его философской концепции, в которой человек исследуется в качестве субъекта, а его бытие – в качестве
жизни личности.
Многомерность личности обусловила то, что историей развития мышления о человеке стала история драматической борьбы полярных ориентаций (в том числе традиционной оппозиции материалистической и идеалистической ориентаций), в ходе которой разные мыслители, как правило, выделяли какую-либо одну из реальных граней человеческого бытия, а другие стороны
жизни личности либо оказывались на периферии познания, либо не замечались или отрицались.
Даются практические советы по оптимизации процесса формирования адекватной гибкой самооценки, столь необходимой для активной и творческой
жизни личности в современном обществе (глава 6).
К объектам конституционного права зарубежных странотносят общественные отношения, под которыми понимают основы
жизни личности (установление законом прожиточного минимума), государства (его места в обществе), а также самого общества (рыночную экономику или экономику государства).
Этот подход помогает будущим специалистам увидеть ограниченность распространённых в психологии мифов, в соответствии с которыми развитие личности выводится из механического взаимодействия двух факторов – наследственности и социальной среды; целями
жизни личности считаются стремление к равновесию и выживанию, а структура личности мыслится как коллекция индивидуальных черт.
Долгое время считалось, что на протяжении
жизни личность неизменна: экстраверт всегда остаётся экстравертом.
Подлинная
жизнь личности доступна только диалогическомупроникновению в неё, которому она сама ответно и свободно раскрывает себя.
Ведущая деятельность удовлетворяет потребность человека в ярких, сильных переживаниях, она развивает и обогащает эмоциональную
жизнь личности.
Идея рассматривать
жизнь личности сквозь призму фундаментальных природных законов побуждает нас к внимательнейшему рассмотрению ритма и всех сопряжённых с ним проявлений в психологии.
Переживания эти способны подчинить себе весь строй
жизни личности и в определённых условиях запечатлеться в субъекте в виде негаснущих очагов страдания.
В каждый конкретный момент
жизни личность находится в определённом психическом состоянии – это конкретная деятельность со своими целями и задачами.
В данном случае показателем (или признаком) индивидуализации является уникальный образ
жизни личности и её собственный, внутренний мир, а индивидуальность рассматривается не как предпосылка социализации, а как её результат.
Такую готовность вне учёта культурной обусловленности самого развития и формирования смысла
жизни личности можно обеспечить только на уровне манипулирования сознанием.
Сегодня больше, чем когда-либо, говорится о «культуре личности», но менее всего создаётся основополагающее условие
жизни личности – сила постоянно активной воли.
Однако в какой-то момент в
жизни личности может произойти что-то, чего раньше не происходило, что-то, что не нашло отклика в социуме, не принесло личности непосредственной пользы или пришло в несоответствие с её механикой.
С точки зрения социальной
жизни личности миссии могут не совпадать.
Повседневность и пограничность можно рассматривать как два полюса, между которыми располагаются события
жизни личности.
– Старость: На завершающем этапе
жизни личности предъявляются свои задачи и вызовы.
Вторая область имеет объектом хозяйственную
жизнь личности.
Так в реальной
жизни личности все стороны её психического облика, переходя друг в друга, образуют неразрывное единство.
Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной
жизнью личности и проявлением её сил в активной деятельности.
Целью в этом случае является постижение места и функции саморазвития в контексте жизненного пути личности, открытие тех психологических образований, которые обусловливают порождение и становление саморазвития как стратегии
жизни личности.
– Мы потомки земного общества, – подобного и родственного, однокоренного человеческому, – сумевшего решить задачу многократного, а при некоторых условиях неограниченного увеличения срока
жизни личности, сознания, если угодно.
Романтизм – идейное и художественное направление в культуре конца XVIII в. – первой половины XIX в., характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой
жизни личности, изображением сильных, зачастую бунтарских, страстей и характеров.
Нас интересует понимание космологии через призму богословия как опытабожественного, манифестированного в первую очередь в самом факте
жизни личности.
Духовная практика, будучи оторванной от многообразия оттенков личностных чувств, может стать сухой и отдалённой от жизни; так же и
жизнь личности становится узкой и сковывающей, будучи отрезанной от свежего ветра духовного самораскрытия (реализации).
Стоит обратить внимание на то, какое огромное место в жизни музыкального человека может занять музыка и в какой мере музыкальные впечатления могут заполнить и обогатить его жизнь, чтобы понять, какое большое потенциальное богатство для духовной
жизни личности заключено в её чувствительности.
И это способно не только внести сумбур и сомнения, но и отравить
жизнь личности.
И их рассказы подтвердили, что после смерти
жизнь личности человека не заканчивается.
Очень хочется сделать из этого вывод: в прошлой
жизни личность могла быть участницей дуэли.
Но я не хочу внове оказаться в той космической и в той многовариантной вероятности и ещё тоже десяткой с тридцатью или даже со ста нулями сингулярности и в какой-то там десятичной или сотенной степени, и чтобы внове, чтобы по-новому с самого отцовского сперматозоида ещё и развиваться, чтобы внове и в абсолютно новом времени мне расти и ещё становиться, как творческой, жаждущей активной земной
жизни личности.
Адлер предположил, что основные цели, которые определяют направление
жизни личности и её назначение, – это фиктивные цели, соотнесённость которых с реальностью нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить.
Неподалёку несколько потрёпанных
жизнью личностей поминали усопшего боярышником.
В отношениях размещается весь наш прошлый опыт, вся наша сложившаяся за время
жизни личность – как же может быть, чтобы всё это не имело никакого значения?
Доминирующим в
жизни личности является стремление максимально удовлетворить свои первичные влечения и в то же время снизить наказание или осуждение за удовлетворение своих желаний.
Очень многое о космическом паспорте души и земном величии
жизни личности говорят обстоятельства, при которых человек рождается: как он родился, когда, какого его поведение в первые мгновения жизни, сильно ли плачет, как смотрит огромными сине-серо-зелёными глазами, индиго, источающими весь животворящий космос его преисполненной желания жить души.
Потому русский экзистенциализм это нечто большее, чем философия – движение одного категориального разума: за учениями русских экзистенциалистов просматривается целостная
жизнь личности с её волей и эмоциями, а также с её глубинной тайной.
Но в настоящей
жизни личности (1) надо раскрыться через умственную (техническую) или творческую сферу (3).
При этом свобода определяется как аспект субъектности, как смысл и ценность
жизни личности.
– Новые данные говорят о том, что смерть не конец
жизни личности, а её переход в другие условия существования.