Как правило, основная
задача исследователей – определить, какие факторы способствуют или, наоборот, препятствуют внедрению новых технологий в больницах.
Главной
задачей исследователя является не спор с современными авторами, а доказательства своей версии.
Хотя в
задачу исследователей входит изучение, анализ и корректирование помех, конфликтов и проблем на всех прочих уровнях, отношения между владельцами по большей части остаются запрещённой темой.
Первой
задачей исследователя в таком случае является определение характера искажения действительности.
При таком подходе
задача исследователя – почувствовать в истории повседневности то, что выражает дух времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эмальерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но мало вскрыть функциональный состав той профессиональной работы, измерить утомление от которой составляет
задачу исследователя.
Насущная
задача исследователя – историзировать и жанр, и противоречие, и категории, используемые для их описания.
И при том, что так трудно узнать правду из современных нам документов, сколь же безнадёжной кажется
задача исследователя, пусть самого знающего и добросовестного, пытающегося восстановить истину, пользуясь не раз переписанными сообщениями о событиях, случившихся за две тысячи лет до его появления на свет.
Ключевыми
задачами исследователей в рамках данного направления считается изучение взаимовлияния идеологии и психологии вооружённых конфликтов, в том числе механизмов формирования героических символов; анализ психологии боя и солдатского фатализма, проявлений религиозности и атеизма, особенностей самоощущения человека в боевой обстановке и других проблем36.
Отсюда
задача исследователя – не выявить универсальные критерии искусства, а точно определить, какие идеи скрывались под понятием «искусство» в той или иной эпохе и культуре.
Таким образом,
задача исследователя состоит в том, чтобы установить исторические стремления народа, выраженные в его эпосе.
Важнейшими
задачами исследователя могут быть подготовка и проведение экспериментов, а также подача заявок на финансирование.
Но, может быть, оно несколько перетянуло весы в другую сторону, и дальнейшая
задача исследователей – найти точное равновесие между крайностями субъективных оценок.
Поставить
задачу исследователям, чтобы попробовали увеличить количество возможных контактов одного амулета с одного до нескольких без увеличения размера самого кристалла.
Обсуждение общественных проблем долгое время воспринималось как едва ли не наиболее значительная
задача исследователя этого периода.
Во-вторых, сложилось представление, что фольклор – это искажённая мифология, он основан на подлинно древнем материале, неверно истолкованном в народе, и теперь
задача исследователей – раскрыть его истинное значение.
Важнейшей
задачей исследователя является установление максимального количества источников, содержащих информацию о том или другом интересующем его историческом факте.
При этом каждая из упомянутых теорий использует свой понятийно-категориальный аппарат, позволяющий осуществить содержательный анализ предмета исследования на её собственном языке, что значительно усложняет
задачу исследователя.
Снятие политической цензуры, идеологических запретов привело к появлению такой научной среды, в которой самой важной
задачей исследователя становится научный результат, без оглядки на «власть предержащую».
В этом случае
задача исследователя состоит именно в том, чтобы сделать понятным культурное значение того исторического факта, что упомянутое явление играет именно эту роль, дать каузальное объяснение его исторического возникновения.
Его стилистические и методологические решения добавляют богатства и загадочности его работе, но никоим образом не облегчают
задачу исследователя.
Но специфика изобретательского творчества в известной степени упрощает
задачу исследователя.
При этом надо всегда помнить, что «для решения разных
задач исследователь может занять разные позиции и потому в одном и том же объекте увидеть разные предметы».
Таким образом
задача исследователя всегда двойственна: с одной стороны, это задача, обращённая к общей причине явления, задача изучения основы этого явления; с другой стороны, это задача изучения своеобразного в явлении, т. е. задача исследования его «специфической причины».
Эта задача нисколько не легче
задачи исследователей микромира или космоса, поскольку бытие социума изменяется и постоянно во что-нибудь трансформируется.
В частности, при решении ряда познавательных
задач исследователю приходится воспроизводить историю изучаемого предмета.
Ключевую проблему составляло то обстоятельство, что решить эту
задачу исследователи пытались с помощью аппарата гуманитарных наук, который с самого начала и был сформирован католическими учёными, а потому, совершенно не был предназначен для использования в качестве инструмента опровержения созданной ими версии истории.
Она воспроизводится во всех встречах с пожилыми людьми, наблюдение организуется с точки зрения
задач исследователя, его результаты фиксируются в протоколе после общения.
Ярче всего об этих многократно повторённых формулировках
задачи исследователя говорит то, что чаще всего их авторы оперируют метафорами усилия или поиска; цель всегда в том, чтобы «прийти» к «универсальной интерпретации», «добиться упорядоченной картины системы авторских взглядов» [Watkins 1965: 10].
Власть, подобно энергии, следует рассматривать как постоянно переходящую из одной формы в другую, а
задачей исследователей должен быть поиск законов этих преобразований.
Монотонность работы исследователя сопровождается сменой гибких звеньев, причём все они, тем не менее, продолжают выполнять
задачу исследователя.
Но если сам поэт ставит задачей в стихии, в хаосе жизни, в нестройном вихре чувства разглядеть строй, то, во-первых, можно ожидать, что этот строй и воплотится в произведении, и, во-вторых, задача увидеть этот строй, подчеркнуть его, показать его художественный смысл является законной
задачей исследователя.
Проблема гриппа получила всестороннюю разработку в трудах советских учёных, однако ближайшей
задачей исследователей остаётся усовершенствование лабораторной диагностики болезни и её специфической прививочной профилактики при помощи живых вакцин.
Однако представленные в строго хронологическом порядке документы существенно затрудняют
задачу исследователя в понимании тех или иных политических процессов 1930-х гг.
Основной
задачей исследователей социальных представлений как раз и является изучение того, как люди и группы конструируют стабильный и предсказуемый мир из набора различных феноменов, какой тип логики они используют (Markova, 1996, р. 180).
Задача исследователя массовой культуры, и в первую очередь кино как формы, которая сегодня доминирует над всеми другими видами искусства и культурного потребления, заключается в том, чтобы обнаружить эту идеологию, даже если она присутствует скрыто, и понять, что она хочет сказать своей аудитории, что говорит о ней самой, или, иными словами, о современном обществе.
Сегодня
задача исследователя в области истории экономической науки является не только поиск истины, но и объективное и всестороннее её изложение с целью дальнейшего её изучения исследователями в след идущими, для разработки экономических рекомендаций и формирования экономической политики государства.
Кроме основной своей
задачи исследователи хотели опробовать в действии изобретённый сотрудниками института телепортатор.
Задача исследователя здесь облегчается обилием литературы по отдельным аспектам и частным вопросам этой обширной темы.
Такая постановка вопроса обусловливает и
задачу исследователя художественного текста: она «состоит в том, чтобы смоделировать картину мира того или иного художника, и систему его ценностей, и ту иллюзорную „внеязыковую“ действительность, которая вырастает из самого текста».
И даже если предположить, что с этой
задачей исследователи как-то справились, то всё равно это практически ничего не давало.
По мере углубления познания
задача исследователя состоит в определении степени и интенсивности взаимодействия, взаимовлияния выявленных факторов, в установлении между ними функциональных и причинных зависимостей.
Он, привыкший к точным цифрам и фактам, поначалу растерялся, не сумев поставить ясную
задачу исследователям и инженерам.
С этой целью политическими институтами глобальной элиты создана разветвлённая система распределения грантов, с помощью которой они привлекают к решению своих аналитических и теоретических
задач исследователей всего мира.
Выяснить, вычленить, что в интервью из «тогда» и что из «сейчас» –
задача исследователя уже на стадии анализа результатов полевого материала.
Задача исследователя заключается в том, чтобы эти символы и понятия, эти «образы мифологии» перевести на понятийный язык своего времени.
До сравнительно недавнего времени предполагалось, что существует специальный участок коры головного мозга – «языковой орган», который один выполняет все задачи, связанные с языком, и не выполняет никаких других задач, и главная
задача исследователей – найти, какой именно участок мозга какую работу выполняет (эта идея лежит в основе, например, семантического атласа человеческого мозга147).
Главная
задача исследователя заключается в том, чтобы путём строгих логических рассуждений построить цепочку внутренне непротиворечивых силлогизмов, заключительная часть которых и содержит новое знание о предмете.
И в
задачу исследователей входило изучение найденных на дне сооружений, напоминавших комплекс столбчатых храмов, поиск квакеров – источников таинственных звуков, вызывающих у людей панику и страх, и причин глубинного свечения толщи воды, напоминающего передвижение под водой невидимых подлодок, имеющих прожектора.