Главная
задача дисциплины состоит в том, чтобы обучить студентов методике профессиональной оценки событий в истории науки и техники, правилам пользования основными источниками по истории науки и техники и, что особенно важно, системному подходу к восприятию развития любой научной дисциплины.
Задачи дисциплины состоят в том, чтобы дать представление о типологических особенностях массовой культуры; дать общий очерк эволюции форм массовой культуры в XIX—XX вв.; представить основные подходы к изучению массовой культуры; представить направления проектной работы в области массовой культуры.
Главной
задачей дисциплины является приобретение студентами необходимых компетенций для обеспечения комфортных условий существования человека в процессе его труда как высшей формы жизнедеятельности.
Учебные
задачи дисциплины: изучение делового этикета, правила общения, особенности дипломатического этикета, планирование и укрепление межличностных отношений, искусство самопрезентации, планирование и укрепление межличностных отношений.
Научные
задачи дисциплины не ограничиваются перечисленными аспектами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кахетинское — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Практические
задачи дисциплины заключаются в разработке и создании новых принципов и средств защиты человека от воздействия деструктивных и дестабилизирующих факторов.
К числу наиболее актуальных методологических
задач дисциплины относится определение её предмета, поскольку от этого зависит содержание дисциплины.
Наиболее важной
задачей дисциплины является изучение географической оболочки, её структуры и пространственной дифференциации, основных географических закономерностей.
Другие
задачи дисциплины связаны с ознакомлением студентов с различными видами конфликтов (внутриличностными, межличностными, межгрупповыми), со спецификой их протекания и разрешения, с конструктивными и деструктивными последствиями тех или иных конфликтов [Зеркин 2001].
Вы тоже заметили, как я ловко вписала
задачи дисциплины в общую стратегию развития национальной экономики?!
Указанные работы свидетельствуют не только о включении слова «танатология» в научный обиход, но и о том, что российские исследователи активно проявляют себя в деле систематизации танатологического знания, в проблематизации его предметно-объектной сферы, в определении
задач дисциплины.
Главная
задача дисциплины – формирование экологического мировоззрения будущих специалистов, которое позволит им профессионально анализировать и оценивать собственную производственную деятельность в отношении к окружающей природной среде и принимать экологически обоснованные решения.