Я при общении с
заказчиком говорю не за тренинги, а за то, как я могу помочь ему решить его вопросы!
– Мама будет только знать, где ты находишься. – На этот раз представитель
заказчика говорил быстрее.
– А я почём знаю?!
Заказчик говорил, что особняк пустует! Но, видать, он ошибался!
Если руководитель/
заказчик говорит, что никто, кроме клиентов, его в данный момент не интересует, – о’кей, можно сосредоточить основные усилия именно на этой целевой аудитории.
Заказчик говорит, что ему хотелось бы получить в результате, а я придумываю, как реализовать пожелания клиента и, если возможно, превзойти его ожидания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: калевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Строители/
заказчик говорят на своём языке – такой ответ часто слышу от любой из сторон, когда у них с начинаются первые споры.
Заказчик говорит, что ошибочно поставил сумму больше, просит перевести 100 рублей на его счёт, чтобы в свою очередь мне кинуть ту сумму, что отображается на сайте.
Заказчик говорит об одном, а подразумевает совершенно другое.
Если же мой
заказчик говорит, что ему нужна конструкция, я говорю: ладно, давайте конструкцию…
Пример: ты разрабатываешь сайт,
заказчик говорит, что у него есть большой бюджет, и он готов работать с тобой регулярно.
Например, если новый
заказчик говорит, что он всегда платит вовремя, – является ли это фактом?
Однако по моему опыту, в большинстве случаев, когда
заказчики говорят о большей или меньшей стилизации иллюстрации, имеется в виду именно этот аспект – то насколько она далека от реализма.
И
заказчик говорил, что там нет интернета и даже мобильной связи.
Заказчик говорил на английском языке с небольшим акцентом.
Весь этот процесс, описанный выше, я называю инициацией заказа. То есть
заказчик говорит, а вы снимаете потребность и фиксируете.
Например,
заказчик говорит, что проект для нас по срокам критически важен и «все отделы будут на 100% помогать в реализации и день, и ночь, и выделять нужных людей» – обязательно указать сее изречение в качестве предположения.
Другое дело, если ваши потенциальные крупные
заказчики говорят на хинди.
Они не отправляли сообщения в принципе никакие, а тут, видите ли, они начали это делать, и что самое интересное
заказчик говорит: да нет, мы же это раньше делали.
С одним
заказчиком поговорил, с другим.
Оплата есть (про недобросовестных
заказчиков поговорим позднее)?
Как бы внимательно я ни прорабатывал устройство черепа и нюансы черт лица, в ответ на каждую итерацию
заказчик говорил мне одно и то же: «Не похож», – пока я не догадался обратиться к образу с рекламных плакатов.