Сложившееся положение можно было исправить, лишь предложив полноценное и адекватное
законодательное регулирование соответствующих правоотношений.
Причём интересно соотношение российского и армянского подходов как к
законодательному регулированию правовой доктрины в роли формы права, так и к его практическому воплощению.
Государству необходимо решать и другие вопросы, связанные с
законодательным регулированием статуса тех людей, которые обеспечивают отправление местной власти.
Каковы принципы
законодательного регулирования и федеральной сети безопасности?
В то же время предпринимались попытки
законодательного регулирования отношений государства и пенсионеров в условиях падения уровня их социальной защищённости (индексации, перерасчёты, компенсационные выплаты).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: энцефалопатия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, самым серьёзным за эти 20 лет новшеством в сфере
законодательного регулирования бизнеса стало появление юридической формы LLC (limited liability company, компания с ограниченной ответственностью).
Вместе с тем необходимо помнить, что стабильность и концептуальная предсказуемость системы
законодательного регулирования общественных отношений во многом гарантирует стабильность государства и общества, обеспечивая, в том числе, и возможность поступательного социально-экономического развития, что в условиях санкций представляется особо актуальным и значимым.
Суровость ситуации одновременно и в отсутствии чёткого
законодательного регулирования, и в существенных доначислениях (в среднем в 2022 году они составили около 54 млн рублей на одну налоговую проверку, тогда как в 2017 – всего 26 млн рублей).
Существует множество аспектов
законодательного регулирования, и с каждым годом эта сфера становится всё более комплексной.
Коммерческие закупки не имеют специального
законодательного регулирования, то есть при подготовке следует руководствоваться документацией процедуры.
Многие страны только на этом этапе задумались о
законодательном регулировании криптовалют, которые ранее находились в правовом вакууме.
Дальнейшее
законодательное регулирование деятельности иностранцев оказывало определённое влияние на поступление иностранных капиталов и степень активности западноевропейских предпринимателей.
Значительная часть работы посвящена разработке и обоснованию предложений по борьбе с различными процессуальными злоупотреблениями, основанными на отсутствии чёткого
законодательного регулирования вопросов, связанных с элементами иска.
В связи с этим обстоятельством в настоящее время основной целью
законодательного регулирования отношений в сфере несостоятельности (банкротства) является такая модель правоотношений, которая будет направлена на построение чётких социально-реабилитационных механизмов по восстановлению платёжеспособности лиц, попавших в тяжёлое положение и финансовую зависимость от своих кредиторов.
Общей целью работы явилась попытка сформулировать основные положения, касающиеся участия государства в гражданско-правовых отношениях собственности в условиях рыночной экономики, основанная на теоретических выводах о необходимости сочетания в указанном регулировании публичных и частных элементов и в формировании новых теоретических взглядов на указанную проблему, и выработать на основе проведённых исследований практические предложения по вопросам правоприменения и совершенствования
законодательного регулирования отношений государственной собственности.
При этом основными задачами государства являются
законодательное регулирование инновационного процесса, его эффективное стимулирование и обеспечение благоприятного инновационного климата.
Ведь, казалось бы, чисто процедурные вопросы, которые в условиях устойчивой и сложившейся банковской практики не должны привлекать к себе внимания, в условиях той действительности, с которой мы сталкиваемся, требуют
законодательного регулирования.
Фарисеи «политической экономии» поспешили провозгласить идею необходимости
законодательного регулирования рабочего дня новым характерным завоеванием их «науки».
Усугубляло существующее положение то, что в советский период в гражданском законодательстве отсутствовало
законодательное регулирование услуги как объекта соответствующего обязательства, соответственно, невозможно было провести дифференциацию правового регулирования отношений по выполнению работ и оказанию услуг, что позволяло рассматривать услуги как разновидность работы, а работу – как разновидность услуги.
Перенос центра тяжести экономических реформ с макроэкономического на микроэкономический уровень вызывает необходимость разработки ряда первоочередных мероприятий: совершенствование механизма
законодательного регулирования предпринимательской деятельности; стимулирование процесса создания финансово-промышленных, торгово-промышленных, научно-промышленных групп и альянсов предприятий; создание механизма, обеспечивающего стабильность и прозрачность отношений собственности; повышение инвестиционной привлекательности предприятий; использование особых форм государственной поддержки и государственного контроля за ключевыми предприятиями отраслей, выпускающими продукцию современного мирового уровня; создание комплексной системы государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг; создание института лицензирования высшего управленческого персонала, института «управленческого аудита» – проверка обоснованности решений, принимаемых руководителями предприятия; лицензирование, сертификация и аттестация профессиональных бухгалтеров в рамках перехода на международную систему бухгалтерского учёта и отчётности; сосредоточение усилий на модернизации процедуры банкротства; разработка типовой формы финансово-экономической стратегии предприятия и включение её в состав годовой бухгалтерской отчётности; постепенное сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта; инвентаризация и рыночная оценка имущественного комплекса (бизнеса) предприятий и переход к налогообложению недвижимого и движимого имущества по их рыночной стоимости; создание на предприятии развитой информационной инфраструктуры; развититие системы консалтинга в области управления качеством, сертификация предприятий; рационализация и аттестация рабочих мест в рамках системы научной организации труда; создание реестра российских предприятий и их паспортизация.
Однако само по себе отсутствие
законодательного регулирования отдельных отношений никогда не служило причиной для выделения таких отношений в отдельную отрасль права.
Данный подход к исследованию правовых институтов объясним и обоснован с учётом высокого динамизма развития системы российского законодательства в современный период, когда происходит частое изменение
законодательного регулирования правовых институтов, нередко влекущее смену типов правового регулирования, появление новых правовых институтов, а в ряде случаев отказ от ранее действовавших институтов.
Каждый читатель может поразмыслить на заданную тему и участвовать в поиске приемлемой модели
законодательного регулирования.
Специфика парламентского расследования как формы парламентского контроля заключается в том, что данный институт позволяет законодательному органу не только применить контрольные полномочия по конкретному факту или обстоятельству, но и осуществить комплексный подход к решению проблемы
законодательного регулирования общественных отношений путём последующего совершенствования нормативных правовых актов.
История развития
законодательного регулирования отношений в сфере несостоятельности свидетельствует о том, что мировой практике известныдва подхода к определению критерия несостоятельности: в основе признания должника банкротом предусматривается либо критерий его неплатёжеспособности, либо критерий неоплатности.
Местное
законодательное регулирование предприятий, цен и уровней заработных плат берёт своё начало в средневековой системе гильдий.
Такое сравнение весьма полезно как с точки зрения уяснения положительного опыта
законодательного регулирования соответствующих общественных отношений, так и в целях недопущения возможных законотворческих ошибок в той или иной сфере.
Эффективность правового регулирования института гражданства во многом зависит от полноты охвата действующим
законодательным регулированием соответствующих общественных отношений.
В настоящее время
законодательное регулирование контрольной функции российского парламента не предоставляет его палатам широких полномочий.
Данный институт позволяет законодательному органу не только выявить причины и условия конкретных фактов или обстоятельств, но и осуществить комплексный подход к решению проблемы
законодательного регулирования общественных отношений.
Во-вторых, под принципами в зарубежной юридической науке могут пониматься взятые в совокупности общие положения какой-либо отрасли
законодательного регулирования.
Вместе с тем этой нормой регламентируются только информационные аспекты указанных правоотношений, их содержательная сторона во многом остаётся вне рамок
законодательного регулирования.
Если соотнести её с современным анализом законодательного экономического регулирования, идея будет состоять в том, что, преследуя свои собственные интересы, политики (члены парламента, конгресса, представители любой другой законодательной власти в государстве, члены муниципалитета и проч.) будут обеспечивать предложение привилегий и законных статусов государственных монополий для отдельных бизнесменов и торговцев или для любой из групп, чей эгоистический интерес приводит к возникновению спроса на государственное
законодательное регулирование экономики.
Без теоретической проработки перечисленных вопросов невозможно выстроить стройную концепцию
законодательного регулирования предпринимательской деятельности.
Вместе с тем из целей
законодательного регулирования может следовать, что содержащийся в императивной норме запрет на соглашение сторон об ином должен толковаться ограничительно.
Формируемые сегодня судами подходы могут стать базой для приведения к единообразию судебной практики и апробирования планируемых способов
законодательного регулирования.
Тем не менее, установленная особенность
законодательного регулирования не служит основанием для отнесения проектных и изыскательских работ к разновидности строительной деятельности.
По мнению специалистов, правовое воздействие в сфере публичного регулирования следует рассматривать как взятое в единстве формирование и функционирование права в рамках общего
законодательного регулирования.
Большое значение в организации финансов предприятий имеет
законодательное регулирование процесса формирования финансовых ресурсов и капитала, денежного оборота предприятий, расходов и доходов, формирования и распределения прибыли.
Круг отношений, рассматриваемых в настоящей работе, весьма широк, что требует: выявления исторических закономерностей формирования
законодательного регулирования сферы туризма; исследования системы и структуры договорных связей в процессе производства и потребления туристских услуг; изучения теоретических, правовых и практических аспектов договора о реализации туристского продукта; исследования различных оснований расторжения договора о реализации турпродукта.
Принимая во внимание важность анализа динамики налогово-бюджетного федерализма, следует рассмотреть этапы его формирования, позитивные и негативные стороны
законодательного регулирования.
На практике продолжает расширяться дифференцированное и в целом достаточно разновекторное
законодательное регулирование ответственности в различных подотраслях конституционного права.
Важнейшей формой государственной поддержки развития инноваций выступает
законодательное регулирование инновационной деятельности, создание благоприятного правового климата для инноваций.
Учитывая важность сферы охраны здоровья в жизни людей, почти любое направление
законодательного регулирования в этой сфере становится актуальным, несёт на себе отпечаток необходимости принятия чрезвычайных мер и отвечает интересам национальной безопасности страны.
Второе течение – с XIX века и продолжается поныне, когда класс капиталистов становится настолько могущественным, что он в состоянии своими собственными силами, экономическими средствами присваивать (отчуждать) максимум прибавочного труда, а потому не нуждается в содействии государственной власти, которая сдерживает чрезмерную хищническую эксплуатацию рабочего класса посредством
законодательного регулирования рабочего дня.
Она противоречит основополагающим идеям
законодательного регулирования.
Основное
законодательное регулирование было принято в июле 2023 года: был определён правовой статус цифрового рубля, операций с цифровыми рублями, правила оборота цифровых рублей.
Торговое мореплавание во многих странах издавна имеет особое
законодательное регулирование.
Обычно в таких случаях прибыли успешных заинтересованных групп представляют собой трансферты материальных ценностей от потребителей, приобретающих подлежащую
законодательному регулированию продукцию.
Отсутствие полного и чёткого
законодательного регулирования приводит к тому, что сторона защиты очень часто ограничена в праве снимать копии аудио- и видеозаписей, являющихся составляющей материалов уголовного дела.