Сложившееся положение можно было исправить, лишь предложив полноценное и адекватное
законодательное регулирование соответствующих правоотношений.
Причём интересно соотношение российского и армянского подходов как к
законодательному регулированию правовой доктрины в роли формы права, так и к его практическому воплощению.
Каковы принципы
законодательного регулирования и федеральной сети безопасности?
История развития
законодательного регулирования отношений в сфере несостоятельности свидетельствует о том, что мировой практике известныдва подхода к определению критерия несостоятельности: в основе признания должника банкротом предусматривается либо критерий его неплатёжеспособности, либо критерий неоплатности.
Возможно, самым серьёзным за эти 20 лет новшеством в сфере
законодательного регулирования бизнеса стало появление юридической формы LLC (limited liability company, компания с ограниченной ответственностью).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свинёнок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Значительная часть работы посвящена разработке и обоснованию предложений по борьбе с различными процессуальными злоупотреблениями, основанными на отсутствии чёткого
законодательного регулирования вопросов, связанных с элементами иска.
Вместе с тем необходимо помнить, что стабильность и концептуальная предсказуемость системы
законодательного регулирования общественных отношений во многом гарантирует стабильность государства и общества, обеспечивая, в том числе, и возможность поступательного социально-экономического развития, что в условиях санкций представляется особо актуальным и значимым.
Вместе с тем из целей
законодательного регулирования может следовать, что содержащийся в императивной норме запрет на соглашение сторон об ином должен толковаться ограничительно.
Указанная инициатива была направлена на совершенствование
законодательного регулирования, во-первых, вопросов компетенции третейских судов и, во-вторых, самой процедуры разбирательства.
Большое значение в организации финансов предприятий имеет
законодательное регулирование процесса формирования финансовых ресурсов и капитала, денежного оборота предприятий, расходов и доходов, формирования и распределения прибыли.
Вместе с тем этой нормой регламентируются только информационные аспекты указанных правоотношений, их содержательная сторона во многом остаётся вне рамок
законодательного регулирования.
Местное
законодательное регулирование предприятий, цен и уровней заработных плат берёт своё начало в средневековой системе гильдий.
В то же время предпринимались попытки
законодательного регулирования отношений государства и пенсионеров в условиях падения уровня их социальной защищённости (индексации, перерасчёты, компенсационные выплаты).
Если соотнести её с современным анализом законодательного экономического регулирования, идея будет состоять в том, что, преследуя свои собственные интересы, политики (члены парламента, конгресса, представители любой другой законодательной власти в государстве, члены муниципалитета и проч.) будут обеспечивать предложение привилегий и законных статусов государственных монополий для отдельных бизнесменов и торговцев или для любой из групп, чей эгоистический интерес приводит к возникновению спроса на государственное
законодательное регулирование экономики.
При этом если норма содержит прямое указание на возможность предусмотреть иное соглашением сторон, суд исходя из существа нормы и целей
законодательного регулирования может истолковать такое указание ограничительно, т.е. сделать вывод о том, что диспозитивность этой нормы ограничена определёнными пределами, в рамках которых стороны договора свободны установить условие, отличное от содержащегося в ней правила.
Формируемые сегодня судами подходы могут стать базой для приведения к единообразию судебной практики и апробирования планируемых способов
законодательного регулирования.
Учитывая важность сферы охраны здоровья в жизни людей, почти любое направление
законодательного регулирования в этой сфере становится актуальным, несёт на себе отпечаток необходимости принятия чрезвычайных мер и отвечает интересам национальной безопасности страны.
Вряд ли специфика указанного вида государственного (муниципального) заказа является достаточной для его особого
законодательного регулирования и, в том числе, установления отдельного «легального» определения социального заказа.
Законодательное регулирование зарубежных рынков техники представляет интерес для российских бизнесменов и потребителей, так как изменения в них сказываются и на российском рынке.
Многие страны только на этом этапе задумались о
законодательном регулировании криптовалют, которые ранее находились в правовом вакууме.
Слабое
законодательное регулирование аутсорсинговой деятельности.
Дальнейшее
законодательное регулирование деятельности иностранцев оказывало определённое влияние на поступление иностранных капиталов и степень активности западноевропейских предпринимателей.
При этом основными задачами государства являются
законодательное регулирование инновационного процесса, его эффективное стимулирование и обеспечение благоприятного инновационного климата.
Усугубляло существующее положение то, что в советский период в гражданском законодательстве отсутствовало
законодательное регулирование услуги как объекта соответствующего обязательства, соответственно, невозможно было провести дифференциацию правового регулирования отношений по выполнению работ и оказанию услуг, что позволяло рассматривать услуги как разновидность работы, а работу – как разновидность услуги.
Фарисеи «политической экономии» поспешили провозгласить идею необходимости
законодательного регулирования рабочего дня новым характерным завоеванием их «науки».
Данный подход к исследованию правовых институтов объясним и обоснован с учётом высокого динамизма развития системы российского законодательства в современный период, когда происходит частое изменение
законодательного регулирования правовых институтов, нередко влекущее смену типов правового регулирования, появление новых правовых институтов, а в ряде случаев отказ от ранее действовавших институтов.
Каждый читатель может поразмыслить на заданную тему и участвовать в поиске приемлемой модели
законодательного регулирования.
Специфика парламентского расследования как формы парламентского контроля заключается в том, что данный институт позволяет законодательному органу не только применить контрольные полномочия по конкретному факту или обстоятельству, но и осуществить комплексный подход к решению проблемы
законодательного регулирования общественных отношений путём последующего совершенствования нормативных правовых актов.
Перенос центра тяжести экономических реформ с макроэкономического на микроэкономический уровень вызывает необходимость разработки ряда первоочередных мероприятий: совершенствование механизма
законодательного регулирования предпринимательской деятельности; стимулирование процесса создания финансово-промышленных, торгово-промышленных, научно-промышленных групп и альянсов предприятий; создание механизма, обеспечивающего стабильность и прозрачность отношений собственности; повышение инвестиционной привлекательности предприятий; использование особых форм государственной поддержки и государственного контроля за ключевыми предприятиями отраслей, выпускающими продукцию современного мирового уровня; создание комплексной системы государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг; создание института лицензирования высшего управленческого персонала, института «управленческого аудита» – проверка обоснованности решений, принимаемых руководителями предприятия; лицензирование, сертификация и аттестация профессиональных бухгалтеров в рамках перехода на международную систему бухгалтерского учёта и отчётности; сосредоточение усилий на модернизации процедуры банкротства; разработка типовой формы финансово-экономической стратегии предприятия и включение её в состав годовой бухгалтерской отчётности; постепенное сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта; инвентаризация и рыночная оценка имущественного комплекса (бизнеса) предприятий и переход к налогообложению недвижимого и движимого имущества по их рыночной стоимости; создание на предприятии развитой информационной инфраструктуры; развититие системы консалтинга в области управления качеством, сертификация предприятий; рационализация и аттестация рабочих мест в рамках системы научной организации труда; создание реестра российских предприятий и их паспортизация.
Однако само по себе отсутствие
законодательного регулирования отдельных отношений никогда не служило причиной для выделения таких отношений в отдельную отрасль права.
Такое сравнение весьма полезно как с точки зрения уяснения положительного опыта
законодательного регулирования соответствующих общественных отношений, так и в целях недопущения возможных законотворческих ошибок в той или иной сфере.
Эффективность правового регулирования института гражданства во многом зависит от полноты охвата действующим
законодательным регулированием соответствующих общественных отношений.
В настоящее время
законодательное регулирование контрольной функции российского парламента не предоставляет его палатам широких полномочий.
Данный институт позволяет законодательному органу не только выявить причины и условия конкретных фактов или обстоятельств, но и осуществить комплексный подход к решению проблемы
законодательного регулирования общественных отношений.
По мнению специалистов, правовое воздействие в сфере публичного регулирования следует рассматривать как взятое в единстве формирование и функционирование права в рамках общего
законодательного регулирования.
Во-вторых, под принципами в зарубежной юридической науке могут пониматься взятые в совокупности общие положения какой-либо отрасли
законодательного регулирования.
Государству необходимо решать и другие вопросы, связанные с
законодательным регулированием статуса тех людей, которые обеспечивают отправление местной власти.
Без теоретической проработки перечисленных вопросов невозможно выстроить стройную концепцию
законодательного регулирования предпринимательской деятельности.
Целесообразно принятие рамочных норм
законодательного регулирования в отношении отдельных территорий со специфическими условиями развития.
Тем не менее, установленная особенность
законодательного регулирования не служит основанием для отнесения проектных и изыскательских работ к разновидности строительной деятельности.
Коммерческие закупки не имеют специального
законодательного регулирования, то есть при подготовке следует руководствоваться документацией процедуры.
Второе течение – с XIX века и продолжается поныне, когда класс капиталистов становится настолько могущественным, что он в состоянии своими собственными силами, экономическими средствами присваивать (отчуждать) максимум прибавочного труда, а потому не нуждается в содействии государственной власти, которая сдерживает чрезмерную хищническую эксплуатацию рабочего класса посредством
законодательного регулирования рабочего дня.
На практике продолжает расширяться дифференцированное и в целом достаточно разновекторное
законодательное регулирование ответственности в различных подотраслях конституционного права.
В случае же, если по какому-то вопросу федеральное
законодательное регулирование отсутствует, субъект федерации может осуществлять так называемое «опережающее правотворчество», то есть самостоятельно устанавливать правовые нормы, которые затем, в случае принятия соответствующего федерального закона, должны быть приведены с ним в соответствие.
Во многом в связи с этим до сих пор отсутствуют и должное
законодательное регулирование данных отношений в рамках названных отраслей права, и достаточная подготовленность большинства практиков к надлежащему оформлению соответствующих отношений.
Подтверждение этому можно найти в небольшом числе норм дискреционного характера, присущих
законодательному регулированию вопросов гражданства.
Выделяя трудовой договор в качестве самостоятельного договорного типа, учёный, конечно же, говорил и о необходимости соответствующего самостоятельного
законодательного регулирования данного договора.
Исследование новелл, затрагивающих институты корпоративного права, позволило авторам выявить тенденции
законодательного регулирования корпоративных отношений.