Таков сознательный хозяин, и человек может им стать, только если обнаружит в себе
законы мысли, а это открытие – целиком и полностью вопрос самоанализа, опыта и практики.
Сначала оно молчит, повинуясь
законам мыслей, стараясь помочь вам справиться со стрессом самостоятельно.
Вы можете на своём собственном примере легко убедиться в действии
закона мысли на ваш разум и на вашу жизнь.
Мы ведь тоже по определённым
законам мыслим, которые, вероятно, куда проще тех законов, по которым всё вокруг работает, по которым вся система функционирует нужным образом, делая этот мир возможным.
Поэтому он подчиняется тому же высшему
закону мысли, что и акт, в котором зарождается мысль; а именно, закону, выражением которого являются так называемые постулаты логики – тождество, противоречие и исключённое среднее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инвайронмент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Закон, по которому заблуждающийся заключил, что перед его глазами был правильный
закон мысли и что только его понятия были неясны и неполны, часто совершенно ошибочны, всегда обнаруживается при более точном обсуждении, которое заставляет его более подробно объяснить свои идеи и выводы.
Законы мысли, включая их происхождение из идей, стали бы тогда нашим первым объектом исследования, вопреки тому, что уже было показано как истинный порядок исследования.
Следовательно, поскольку закономерное единство в соединении, которое мы познаем в соответствии с необходимым намерением (потребностью) рассудка, – но одновременно познаем как само по себе случайное, – представляется нам целесообразностью объектов (здесь природы), то способность суждения, которая в отношении вещей, подчиненных возможным (еще подлежащим открытию) эмпирическим законам, есть только рефлектирующая способность, должна согласно этим
законам мыслить для нашей познавательной способности природу по принципу целесообразности, который затем находит свое выражение в вышеприведенных максимах способности суждения.
Если кто-то согласится с этим, то
законы мыслей, восприятия, желания и отвращения могут рассматриваться как специальные правила, вытекающие из более общих законов движения.
Новейший номинализм хочет прикрыть этот недостаток, признавая в качестве принципов необходимой истины только пустые логические
законы мысли, но новейший эмпиризм отвергает это оправдание, потому что пустое повторение уже данной мысли не может быть принципом для самой этой мысли.
Читатель может, если он этого захочет, проследить действие
законов мысли в собственном разуме и жизни, и пока это не будет сделано, нельзя искать оправдание в простых внешних факторах.
В первую очередь это помогло бы донести до других нарушителей
закона мысль о том, что за их злодеяния им придётся платить.
Если взять формальную логику как примерный перечень всего идеального, то натурализм истолковывает формально-логические принципы (
законы мысли) как законы природы мышления.
Тогда, по
закону мысли, такая неприятная мысль, как бумеранг, возвращается к пославшему и с удесятерённой силой бьёт его.
Реальность жизни вещественна, материальна, но это – реальность фактов, а не мысли; художественная реальность фильма – создание человека, его интеллекта и эмоций, она уже очеловечена, построена по
законам мысли, имеет цель и смысл.
Она будто содержит выставляемые нашим рассудком, так называемые
законы мысли.
Если это закон природы, то он также и
закон мысли; мысль разложится и вернётся к тому, из чего произошла.
Она принимала категории как логические факты, анализировала их, рассматривая как отдельные и противоположные некоторые из них, которые имели реальное значение и истину только в органической связи друг с другом, и в результате пришла к принципиально негативному результату, что «человеческая мысль» фатально самопротиворечива в отношении конечной реальности, что существует или может существовать сфера, недоступная для мысли, непознаваемая «вещь в себе», и что
законы мысли по отношению к ней носят лишь регулятивный характер.
Истина – это не утверждение, выведенное по
законам мысли, но само действие мысли, из которого это утверждение выводится, есть истина.