Научиться свободно играть в шахматы, открыть в итоге
законы творчества – эта задача сложна даже для него, специалиста по машинам.
Законы творчества рассматриваются в этой системе как вытекающие из законов природы и находящие выражение в духовном опыте человека.
Нужно изучать и общие, и индивидуальные
законы творчества всех выдающихся писателей, но не для того, чтобы соблюдать их (в искусстве не как в юриспруденции – за соблюдение законов только ругают), а для того, чтобы использовать некоторые из них, если они будут отвечать твоим замыслам.
Итак, в этой книге я поделюсь с вами действительно научными фактами о творчестве, постараюсь развеять ряд заблуждений, отвечу на вопросы, поставленные выше, – каковы
законы творчества, почему оно необходимо нам в нашей повседневной жизни, как творчество может помочь нам улучшить и нашу жизнь, и жизнь наших близких, и какие же тайны скрывает творческий мозг.
В наше время, когда основные
законы творчества уже найдены, это есть единственная цель критики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кусина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это объективный
закон творчества.
Незнание универсальных
законов творчества.
Законы творчества вечны, как законы разума.
Это блаженное время кануло в вечность, и вдруг
законы творчества сделались так мудрены, высоки и многочисленны, что самые записные законники, как ни бились, не могли понять в них ни слова и, рассердись, торжественно объявили их нелепыми.
В этих словах вы видите удивительную наивность автора и полное непонимание им самых элементарных
законов творчества.
Я подчиняюсь
законам творчества.
Такой хитрый
закон творчества.
Современный человек чувствует себя уверенно, богато и ясно там, где его принципиально нет – в автономном мире культурной области и его имманентного
закона творчества, но не уверенно, скудно и неясно, где он имеет с собою дело, где он центр нисхождения поступка, в действительной единственной жизни, т. е. мы уверенно поступаем тогда, когда поступаем не от себя, а как одержимые имманентной необходимостью смысла той или другой культурной области, путь от посылки к выводу совершается свято и безгрешно, ибо на этом пути меня самого нет; но как и куда включить этот процесс моего мышления, внутри святой и чистый, сплошь оправданный в его целом?
А ещё он стал увлекаться резьбой по дереву, ведь мягких хвойных пород дерева, годных для резца кругом было в изобилии, и он с удовольствием осваивал технику скульптурной резки, где главным
законом творчества являлось умение отсечь лишнее, теперь новое увлечение стало для него смыслом жизни в зоне, в какой-то момент у него возникла мысль вырезать деревянную композицию скачущей русской тройки с достоверной проработкой каждой детали, на выполнение корой он затратил многие месяцы.
Та, что эти создания ознаменованы печатию истинного таланта, что они созданы по непреложным
законам творчества.
Если законом могут быть описаны детерминированные процессы, то есть ли шанс описать с помощью
законов творчество, недетерминированное предпосылками?
Но это многим известные, хотя до конца и не разгаданные
законы творчества.
Эта фраза выражает наиболее существенный
закон творчества: не существует никакого умения, независимого от другого умения, не может быть никакого действия, произведённого вне других действий.
Им неведомы
законы творчества.
Но разве не о такой гармонии заходит речь при упоминании универсальных
законов творчества?!
Основной
закон творчества мне известен по долгу службы: интрига в чувствах, а не в сюжете.
Главный
закон творчества: не соврёшь, не расскажешь.