Это был триумф «
закона эффекта», согласно которому поведение, ведущее к положительным результатам, повторяется.
Движения, которые случайно приводят к успеху, вследствие «
закона эффекта» закрепляются, а ошибочные – более не задействуются.
Закон эффекта знаний и опыта помогает понять как возникает конкурентное преимущество, базирующееся на разнице издержек на единицу продукции у предприятий, действующих на одном и том же рынке и пользующихся теми же средствами производства.
Поведение собаки – проявление «
закона эффекта»: в прошлом за такое же поведение она получала поощрение.
Стратегия организации, базирующаяся на
законе эффекта знаний и опыта, ориентирует её на агрессивную коммерческую политику в отношении цены продаж.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хамитский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выделены четыре закона научения:
закон эффекта, закон упражнения, закон готовности и закон ассоциативного сдвига.
Таким образом, проявление
закона эффекта масштаба производства «работает» на повышение конкурентоспособности товаров предприятий.
В соответствии с
законом эффекта знаний и опыта накопленные знания и опыт работников определяются их квалификацией, освоением передовых приёмов и методов труда, которые сокращают время на производство единицы продукции, обеспечивают рост производительности труда и конкурентоспособности производимых товаров.
Например, во всех главах данной книги, в учениях предыдущих веков можно найти переформулировки так называемого «
закона эффекта» – основного закона бихевиоризма, одного из доминирующих направлений современной психологии.
Он полагал, что
закон эффекта относится не к научению, а к совершению действия.
Первый – «
закон эффекта»: те реакции, которые сопровождаются удовлетворением желания животного, или же те, вслед за которыми оно немедленно происходит, более прочно связываются с ситуацией, т. е. они будут повторяться с большей вероятностью.
Модели научения посредством «запечатления», подчинённого «закону попытки» (ср.: Hess, 1959), возможно, окажутся для антропологов, анализирующих процесс энкультурации, более полезными, нежели нынешняя теория закрепления, в которой на передний план выносится «
закон эффекта».
Однако данная форма психотерапевтической работы имеет и существенный недостаток, состоящий в том, что пациент вынужден применять осваиваемые им психотерапевтические техники не системно, сразу всё (в необходимом их количестве), а частями, «партиями», то есть в соответствии с порядком их изучения, что создаёт значительные трудности, затрудняя действие «
закона эффекта».
Он назвал это явление «
законом эффекта», который объясняет, каким образом животные, даже дикие, могут приобрести новые навыки.
Из «
закона эффекта» следовало, что не случайные «пробы и ошибки» сами по себе, а возникающие состояния удовлетворения или дискомфорта служат детерминантами научения.
Е. Торндайк предложил так называемый
закон эффекта, который объясняет механизм влияния удовольствия и боли на последующее поведение человека (теория подкрепления мотива).