За полтора месяца до появления на свет он начинает
запоминать стихи и мелодию колыбельной.
А в середине тренинга её ждало ещё одно потрясение: она смогла быстро и надолго
запоминать стихи, просто зарисовывая их в виде пиктограмм.
У меня всегда была плохая память, я плохо
запоминала стихи.
И всё бы хорошо, но кроме того, чтобы
запомнить стихи, их надо было произнести с чувством, с расстановкой.
Рано, до школы, мама научила меня грамоте – читать и писать,
запоминать стихи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эублефар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Позднее проявляются недостаточная устойчивость внимания, суетливость или, наоборот, заторможенность в поведении, в дошкольном и младшем школьном возрасте они плохо
запоминают стихи и пр.
В 5 лет я умела читать и писать, отлично
запоминала стихи и песни, ходила на хореографию.
Не последнюю роль в этом играют и отмеченные выше отклонения в состоянии их нервно-психической сферы, которым родители также не придают серьёзного значения, полагая, что и все другие дети «непоседливы» и невнимательны и что многие из них тоже плохо
запоминают стихи.
Он никогда не жаловался на память, а уж способность быстро
запоминать стихи вообще считал своим коньком.
Запоминала стихи с голоса.
– А давай-ка ты пойдёшь! Ты ведь хорошо
запоминаешь стихи, так что с докладом уж точно справишься!
И тогда ещё не натренирована была память, зато впоследствии мне лучше удавалось
запоминать стихи и песни.
Простые слова хорошо понимались, принимались. Вскоре я научилась читать и уже сама прочитывала и
запоминала стихи.
Учила и на всю жизнь
запомнила стихи о пользе чтения как девочка читает книжку в слух, а народ неграмотный её слушает, затаив дыхание.
Сам он не
запоминал стихи так быстро, хотя и любил их.
Каждый родитель знает, как просто сын или дочь в раннем детстве
запоминали стихи, быстро находили потерянные взрослыми вещи, поскольку обладали замечательной памятью.
Поэт ходил по мостовой, сочинял и
запоминал стихи.
Надеюсь, вы
запомнили стихи в начале этой главы?
Обладая хорошей памятью, он легко
запоминал стихи.
Работая с детьми в коррекционной школе, видишь, что у них недостаточно развита речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения, плохо
запоминают стихи.
Никто не верил, что не могу выучить эти даты, ведь
запоминала стихи страницами, писала диктанты без единой ошибки.
Я рано начала говорить («с пелёнок», как говорила бабушка), легко
запоминала стихи и не только – повторяла за всеми услышанное, обычно слово в слово.
Я легко запоминаю лица и картинки, но не могу
запоминать стихи и тексты, имена и фамилии тоже плохо запоминаю.
И ещё я плохо
запоминаю стихи, к сожалению.
Мне всегда была по душе поэзия, и я с лёгкостью
запоминала стихи.
Читаем с детьми 3 и 5 лет. Очень нравится, дети легко
запоминают стихи и новые слова.
Что он плохо
запоминает стихи, например.
Третьи хорошо
запоминают стихи, но плохо их читают вслух.
Да, умею считать, даже читаю уже по слогам, хорошо
запоминаю стихи и вижу ауры.
Оказывается, он прекрасно
запоминал стихи.
Постепенно он пришёл к выводу, что одиночество – самое лучшее состояние души, он пуглив, боится людей, старается уходить в свою скорлупу при каких-то напряжённых и конфликтных ситуациях, не может отстоять свою точку зрения, медлителен, трудно
запоминает стихи и другие вещи, связанные с учёбой.
Он
запоминал стихи, романы, философские трактаты и исторические документы.
Представьте себе ребёнка, которому не даётся устный счёт, он никак не может выучить таблицу умножения, плохо
запоминает стихи.
Я складно говорила и хорошо
запоминала стихи…
Читать я не умела, но быстро
запоминала стихи и где следует переворачивать страницу, поэтому казалось, что я читаю.
Он смог
запомнить стих со второго прочтения, настолько просто и в то же время искусно были переплетены слова.
Это может прозвучать до смешного тщеславно и глуповато-наивно, но в школе за мной подмечали талант к сочинительству и вообще к искусству; я «схватывала на лету» (так отзывались обо мне учителя, хотя и без особого одобрения), с лёгкостью
запоминала стихи.
Детей очень хвалили, если они хорошо
запомнили стихи и изречения.