Запоминайте факты, которые вам сообщают, и непринуждённо потом упоминайте их в разговоре.
– В голове у меня будто раздвинулись какие-то рамки, я постаралась
запомнить факты, чтобы потом вписать их в записную книжку.
Постепенно, поступательно, под влиянием естественного отбора у нас формировалась пространственная память, причём происходило это отдельно от создания способности
запоминать факты и цифры.
Основополагающий принцип кунг фу нельзя выучить как учебную дисциплину, просто
запоминая факты и анализируя их.
Она мгновенно
запоминала факты и имена, находила ошибки в летописях, над которыми работал отец и вежливо, как подобает дочери, указывала на них.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отлавировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наблюдать и
запоминать факты – вот твоё дело.
Эти методы позволяют учащимся не просто
запоминать факты, но и погружаться в контекст, изучать первоисточники, анализировать различные точки зрения и формировать собственные выводы.
Скромный прасол не был ни видным общественным деятелем, ни титулованным лицом, ни слишком ярким, импозантным человеком, да и сама роль его в литературе тогда не казалась настолько значительной, чтобы современники и друзья считали нужным отмечать и
запоминать факты жизни поэта.
Зачем
запоминать факты, если можно загуглить?
Эта структура показывает, как разнообразна и многогранна память: мы не просто
запоминаем факты, но и научаемся выполнять множество действий, от езды на велосипеде до игры на музыкальном инструменте.
Соответственно на лекциях важно не только
запомнить факты, но и понять, какие идеи стоят за этими фактами.
Образование будущего должно формировать у молодёжи умение анализировать, делать выводы и принимать обоснованные решения, а не просто
запоминать факты.
Таким образом, информация превращается в знания, когда она проходит через процесс осмысления, интеграции и применения, что позволяет человеку не просто
запомнить факты, но и использовать их для понимания окружающего мира и решения различных задач.
Студенты не просто
запоминают факты, но и учатся применять их в реальных ситуациях, что обеспечивает более полное понимание и освоение учебного материала.
Мы надеемся, что, погружаясь в изучение микроэкономических основ, они научатся не только
запоминать факты и понятия, но и задавать вопросы, анализировать данные и формировать свои собственные заключения.
Оно позволяет не только
запоминать факты и данные, но и глубже осмыслять изучаемый материал.
Именно это отличает нас от машин: мы способны не только
запоминать факты, но и осмыслять их, связывать с эмоциональным опытом и использовать в реальной жизни.
Особое внимание уделяется развивающему обучению и методам критического мышления, которые помогают студентам не только
запоминать факты, но и анализировать исторические события, видеть в них связи и последствия.
Читая для информации, мы узнаем, отбираем и
запоминаем факты.
Эти технологии позволяют студентам не только
запоминать факты, но и переживать историю, делая её часть своего личного опыта.
В отличие от взрослых, дети проще
запоминают факты, а не символы, их обозначающие.
Мой мозг всеми силами старался забыть увиденную вчера картину, уберечь, но я отчётливо
запомнила факт смерти и не могла отбросить все переживания.
В современном образовательном контексте, где информация доступна в изобилии, особое значение приобретает способность учащихся не только
запоминать факты, но и осмысливать их, строить логические связи, анализировать источники, выявлять причинно-следственные взаимосвязи и критически оценивать представленные данные.