Но от этого
знания вера к ним тем не менее не вернётся.
После временного отпадения в интеллектуализм, обозначенного господством гегелевской философии, кантовская философия снова оказывает в настоящее время широкое влияние; она положила конец, с одной стороны, спекулятивной философии, с другой – догматическому материализму, которые оба, хотя и в различных целях и направлениях, имели в виду уничтожить с помощью
знания веру и сделать её излишней.
Увы, при мировоззренческой искаженности сознания, обусловленной искусственным противопоставлением
знания вере, не может быть и разумного отношения к миру.
Однако в силу относительности
знания вера с углублением познания не просто уступала место новому полученному знанию и не просто исчезала с появлением более истинного знания.
Такое восприятиеявляется ошибочным и основано на особенности человеческого восприятия: стандарте подмены
знания верой, в том числе и в несуществование чего-либо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ахроматин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Также ещё одна из причин – не
знание веры и непонимание сути своей веры.
Вся жизнь верующих нашего круга была противоречием их вере, а вся жизнь людей верующих трудящихся была подтверждением того смысла жизни, который давало
знание веры.
Они загружают сознание людей ложью и выдумками, заменяют
знания верой в выдуманный потусторонний мир, проповедуют терпение до мученичества перед насилием, ограничивают способность людей мыслить, возводят удовлетворение животных и ненасытных материальных потребностей, выражающихся в мнимом превосходстве одних над другими людьми, в смысл жизни.
Ведь иногда случается так, что времени на раздумье совершенно нет, а решать нужно прямо сейчас, и приходится полагаться на интуицию, – а это и есть те самые
знания веры, – которая знает, что делает и спасает.
Вообще, повествователи жизни столпников представляют их мудрецами, у которых все слова и действия основаны не на безотчётном чувстве, но на верном соображении ума, на глубоком
знании веры христианской и природы человеческой.