1. примеры предложений
  2. знания детей

Предложения со словосочетанием «знания детей»

Мы не ставим своей целью сразувыявить уровень знаний ребёнка, сформированность или несформированность тех или иных навыков.
Передавать знания ребёнку, подростку без специальной подготовки почти невозможно.
Приобретённые знания ребёнок может использовать как в процессе усвоения новых знаний, так и на практике, за счёт чего его деятельность поднимается на новый уровень.
Предложенные в конце книги авторские загадки помогут педагогам проверить знания детей, уточнить их при необходимости.
Глубиной знаний дети больше обязаны стараниям своих родителей, нежели учителям и школе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поминаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Продолжать учить соблюдать правила дорожного движения и техники безопасности. Совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении.
Он убеждён, что для педагогов и для всех тех, чья деятельность требует точного знания ребёнка, анализ фактов важнее теории.
Игры-викторины помогут в занимательной, развлекательной форме подать нужную информацию и пополнить знания детей об окружающем мире, расширить их кругозор.
Они не требуют специальной подготовки, так как допускают бесконечную импровизацию с учётом знаний детей.
Это поможет убедить учителя в хороших знаниях ребёнка по предмету и улучшит его оценку.
Всего больше жизненного опыта и знаний дети усваивают друг у друга.
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
Игры-путешествия закрепляют знания детей о разных существах, временах года, явлениях неживой природы, таких понятиях, как «деревня», «город», «транспорт»; развивают интерес к сказкам, мультфильмам.
Самые первые знания дети получают через ощущения.
Цель игры:систематизировать знания детей о мебели и её предназначении; научить различать эти предметы по картинке; развивать воображение, умение обобщать; обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, такие слова как «мебель», «обстановка» и др.
Цель: уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширить словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д.
Сделать выводы о зрительных представлениях об окружающем мире, о знании ребёнком функционального назначения некоторых предметов, умении находить тождества, возможности называть предмет словом или жестом, о способности к обучению: устойчивость внимания, характер действий с предметом (манипулятивные, предметные), действия по подражанию, по образцу, принятие помощи педагога.
Как же так вышло, что в эпоху доступности знаний дети просто не хотят и не могут учиться?
Поэтому крайне важно определиться с понятиями, принять и понять, что это не взаимоисключающие подходы, не что-то новое и дополнительное, а просто ещё один срез «образовательного пирога»: можно проверять теоретические знания ребёнка, можно – его практические умения и способность действовать в реальной ситуации и т. д.
Кажется, прежняя гувернантка не успела много дать знаний детям до того, как её жизнь завершилась столь трагическим образом.
Будущий глава государства был одарённым, любознательным, жаждущим знаний ребёнком.
Думайте о качественных беседах как о наилучшем способе расширить области знания ребёнка, ведь именно они позволяют вам узнать желания и нужды детей в любой момент времени.
Это не состязание в сообразительности или лучшем знании ребёнка.
Без профессиональных знаний ребёнка хочется пугать, ведь страх – довольно действенный способ ограничить активность ребёнка, но вся беда в том, что страх блокирует познавательный интерес у детей.
Образовательно-познавательная информация, содержащаяся в празднике, существенно обогащает знания ребёнка.
Она включает в себя багаж знаний ребёнка, наличие у него специальных умений и навыков (умение сравнивать, обобщать, воспроизводить данный образец; развитие мелкой моторики; концентрация внимания и др.).
Продолжая углублять знания детей о взаимоотношениях в семье, необходимо знакомить их с распределением обязанностей в семье.
Полученные знания дети начали отражать в различных видах художественно – творческой деятельности.
Система образования была основана только на них и на жажде знаний детей.
Разбираясь в каждой отдельной ситуации, я обнаружила шокирующую закономерность: в каждом случае оценка вообще не отражала знания ребёнка.
Так что все знания ребёнок приобретает через призму взглядов, установок и убеждений "заботливых взрослых".
Иллюстративный материал, сопровождающий пособие, поможет уточнению и обогащению знаний детей о птицах, сделает беседы более увлекательными и наглядными, спровоцирует более эмоциональное восприятие информации.
В семь лет, поступая в школу я не умела ни читать, ни писать, но каким-то волшебным образом, в средней школе с очень смешанным уровнем жизни и базовых знаний детей, я прошла аудирование, где отбирали детей в маленькую группу из семи человек для углублённого изучения английского!
Как минимум вспомните о системе оценивания знаний детей, которая зиждется на системе запугивания и наказания за совершение ошибки.
В данном подходе знания детей не рассматриваются в качестве раннего прототипа знаний для взрослых с акцентом на том, насколько хорошо дети могут отображать когнитивные представления, характерные для мира взрослых (Jovchelovitch et al., 2013; Ribeiro, Ciampone, 2001).
Сегодня они хоть как-то отражают реальное знание ребёнка, завтра начинают отражать это знание уже чуть меньше, а после летних каникул полностью обесцениваются.
Даже если родитель предполагает, что она липовая, заставлять ещё раз учить тему, за которую получена пятёрка, выглядело бы довольно странно, а проверить реальный уровень знаний ребёнка родитель не в состоянии.
Суть этого подхода заключается в том, что математические знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя.
Выяснение знаний детей об истории своей страны и военных сражениях, проходивших в местности, где они живут; о былинах и сказках, об армии и видах войск и т. п.
Задачи.Закреплять знание детьми имён их матерей; воспитывать любовь и уважение к маме; развивать эмоциональную отзывчивость.
Комплекс школа-сад – ещё одна разновидность образовательного учреждения, где акцент сделан на непрерывности образования, и со всеми областями научно-теоретического знания дети знакомятся изначально, но в доступной им форме.
Они балуют, ласкают, тискают, прививают знания детям, душат чрезмерной опекой и при этом могут совсем не интересоваться их жизнью, вникать в реальные проблемы.
Однако само понятие выравнивания знаний детей будет неверно понято, если не принимать во внимание различий в индивидуальных способностях и задатках, нуждающихся в своём развитии.
Прежде всего при оценивании уровня знаний ребёнка необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др.
В творческих играх активизируйте знания детей по функциональному назначению разных видов техники и правилам культурного и безопасного поведения в разных видах транспорта.
Цель: закрепление знаний детей об общественном городском транспорте, его назначении, особенностях передвижения с помощью сказки.
Значит, системность должна быть положена в основу формирования системных знаний детей о растениях и животных как живых существах (их многообразии, росте и развитии, отношениях с другими организмами, разнообразии условий обитания), сезонных изменениях, труде людей в природе и т. д.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «знания детей»

  • — Послушай, Лидочка, ведь это, в сущности, ужасно! — говорит Сомов, вдруг останавливаясь перед женой и с ужасом глядя на ее лицо. — Ведь ты мать… понимаешь? мать! Как же ты будешь детей учить, если сама ничего не знаешь? Мозг у тебя хороший, но что толку в нем, если он не усвоил себе даже элементарных знаний? Ну, плевать на знания… знания дети и в школе получат, но ведь ты и по части морали хромаешь! Ты ведь иногда такое ляпнешь, что уши вянут!
  • А вот пройди в это время мимо его какой-нибудь его же знакомый, имеющий чин ни слишком большой, ни слишком малый, он в ту же минуту толкнет под руку своего соседа и скажет ему, чуть не фыркнув от смеха: «Смотри, смотри, вон Чичиков, Чичиков пошел!» И потом, как ребенок, позабыв всякое приличие, должное знанию и летам, побежит за ним вдогонку, поддразнивая сзади и приговаривая: «Чичиков!
  • Иным товарищам его казалось, что он смотрит на них на всех, как на детей, свысока, как будто он всех их опередил и развитием, и знанием, и убеждениями, и что на их убеждения и интересы он смотрит как на что-то низшее.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «знание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «знание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «знание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я