Любой второстепенный учитель стремится передать
знание ученику, не требуя от него какой-либо серьёзной вдумчивой работы.
Увы, базовых знаний для успешного решения всех заданий недостаточно, и на конечный результат одинаково влияют и уровень
знаний ученика, и его психологический настрой на предмет.
Он внимал наставительному тону шейха, словно жаждущий
знаний ученик внимает словам своего учителя.
Тайные
знания ученик получал в самую последнюю очередь, перед посвящением в мастера, и непременно должен был взять на себя обязательство хранить секрет даже ценой жизни.
Согласно йоговской традиции, истинное
знание ученик может получить только от учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кочетиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый уровень соответствовал
знаниям ученика средней школы, а пятый – доктору наук, академику, знающему предмет в совершенстве и способному привнести что-то новое.
Во-вторых, секрет эффективных занятий прост: нужно уметь грамотно систематизировать
знания ученика и заинтересовать его в предмете (само собой разумеется, что педагог должен обладать высоким уровнем знаний, а ученик уделять время самостоятельной работе при подготовке к экзамену).
С каких пор учитель оценивает
знания ученика по наличию или отсутствию у него учебников на уроке?
Чтобы расширить
знания ученика, он зачитывал ему выдержки из дипломатических депеш и иностранных газет, используя карты и глобус, чтобы показать, где происходило то или иное событие.
Но в конце четверти уровень
знаний учеников оставлял желать лучшего.
К
знанию учеников приобщали в непосредственном общении с природой, которая воспринималась как некое сакральное начало.
Знания ученика оценивались одним единственным способом – на практике, и чаще всего методом соревнования.
Учителя имеют привычку вначале проверять
знания учеников.
Порой педагог считает, что его главная за дача – дать
знания ученикам.
Пожалуй, самым наглядным примером таких сравнений является оценка
знаний учеников учителем, выраженная количеством баллов.
В старших классах гимназий и других средних школ обучение основано всюду на объяснении уроков, на задании упражнений и на том или ином виде проверки
знаний учеников во всё продолжение курса.
Методика получения
знаний учениками осталась прежней: учитель – коллектив учеников.
Нашлось немало «жаждущих подобных
знаний учеников».
А что, если он выходит к жаждущим новых
знаний ученикам, чтобы лишний раз удостовериться в своей значимости и насладиться зрелищем разинутых ртов и преданных глаз?
Для закрепления
знаний ученики должны были читать вслух.
Поэтому и опасна унифицированная казённая программа, хотя и уровень теоретических
знаний ученики должны иметь высокий.
Мы делаем всё, чтобы у нас было весело и интересно, но главная задача – это качественная передача
знаний ученикам.
Учебные корпуса были пусты и, лишь изредка на пути первокурсников встречался какой-нибудь преподаватель, идущий по своим делам, который довольно улыбался, глядя на новоприбывших за магическими
знаниями учеников.
– Прежде, чем получить допуск к тайным
знаниям ученик должен пройти серьёзные испытания, не только преодолевать страх.
Он, как и любой другой закон мироздания, проявляется во всём: терпеливо накапливающий
знания ученик становится классным специалистом, зародыш в утробе матери превращается в человека, экспериментатор через годы поиска и ошибок прорывается в новую область знания.
– Это испытание только для самых сильных и приобщившихся к истинным
знаниям учеников.
И знал о теории, согласно которой хорошо оформленная шпаргалка является не чем иным, как свидетельством
знаний ученика.
В деятельности такого педагога недостаточно представлены закрепление и повторение, контроль
знаний учеников.
Учителя в школе были хорошие и давали неплохие
знания ученикам.
Многие философы считали своим долгом преподавательскую деятельность, считали необходимым передавать свои философские
знания ученикам и последователям.
Тогда в школах не знали этого злополучного понятия – «процентомания», оценивали
знания учеников достоверно.
Не читал откровения святых и не проповедовал
знание ученикам.
Но почему бы не пополнить
знания учеников, затронув с ними как можно больше разнообразных и необычных тем, связанных с физкультурой и спортом?
Стоило ему заострить
знания ученика выпускного класса, уж твёрдо на «хорошо» успевающего по всем предметам.
Начальное обучение можно оставить без изменения, хотя уже здесь возникает некоторое сдерживание
знаний учеников.
Только подумайте, в результате успешного применения вами
знаний ученики начнут прекрасно выступать и занимать престижные места на чемпионатах фестивалях и первенствах.
Для закрепления
знаний ученикам предлагается решение задач.
Бывает так, что собеседование-тестирование даёт искажённую картину
знаний ученика.
По итогам тестирования отмечается рост базовых
знаний учеников восьмых и десятых классов до 29 % по русскому языку и до 10 % по математике.
Чувство топтания на месте и накопительство
знаний учеников, которые порой учат язык «просто так».
От привычных нам школ они отличались тем, что все полученные
знания ученики тут же применяли на практике.
Главная особенность и уникальность: Минимальное участие учителя, основное внимание на самостоятельном открытии
знаний учениками через манипуляции с материалами и символами.
Ещё одна составляющая научно-методической компетенции – это владение методиками и технологиями преподавания истории, которые способствуют активному и осознанному усвоению
знаний учениками.
Если я не понимаю или не хочу, тогда судьба распоряжается сама и я иду работать преподавателем, где отдаю
знания ученикам.
Поэтому я никогда не открою своё страшное
знание ученикам и потомкам, дабы никто не смог воспользоваться им во вред роду человеческому.
Её не интересовали
знания учеников, ей нужно было лишь их молчание.
Третий курс служит проверкой теоретических
знаний ученика на практике, на настоящей дичи, и есть собственно натаска; её не следует начинать ранее 9‐месячного возраста.
Единый общинный экзамен себя не оправдывал, поскольку начисто лишал соискателя творческого огня, надо было искать другие решения по проверке
знаний учеников гимнасий и универов.
Понял, что жажда
знаний ученика на краткое время пересилила его враждебность.
В них обучались закрытым
знаниям ученики и совершенствовали своё умение мастера.