Таким образом, если телесное (физическое) – это объективная и субъективная реальность и психическое – это также объективная и субъективная реальность, то телесное (мозг) и психическое (феномены) являются тождественными друг другу понятиями и составляют две стороны одного и того же явления – сознания, рассматриваемого с двух различных точек зрения: объективного и субъективного
идеального бытия.
Другая её часть заключается в том, что отношения и связи между компонентами и уровнями материального и
идеального бытия имеют гораздо более сложную природу, всё существенно сложнее и многомернее.
Мессианство, направленное на взыскание райских смыслов, на сведение этих смыслов на землю, на создание
идеального бытия, основанного на божественной справедливости.
Достижение возможного для человека уровня истинно сущего приводит к обнаружению
идеального бытия в наличном существовании.
Различные уровни со множественными элементами не могли существовать на первооснове материи, так же как и не может быть
идеальным бытие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непородистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, в известном смысле, если учесть, что специфическим свойством цели является
идеальное бытие, только она и является целью, так как все другие цели в принципе могли бы иметь материальную форму природных инстинктов.
Применительно к искусствознанию образ обладает такими дефинициями, как вымысел или допущение, факт
идеального бытия, архетип, знак, средство смысловой коммуникации.
Переживание духовных измерений – это также разнокачественные встречи внутреннего мира человека с областями трансперсонального опыта, архетипами коллективного бессознательного, религиозно-мифологическим символизмом из различных культурных традиций, а также видениями, воспринимаемыми как «божественные откровения» об объектах высшего
идеального бытия.
Внечеловеческое
идеальное бытие бессмысленно.
Стихия «мысли» (или «духа») к составу которой принадлежит «мир идей», сверхвременное
идеальное бытие, есть не человеческий, фактически-психологический процесс мышления со всем, что в нём неизбежно «субъективно»; это есть именно универсальный элемент мысли или «идеальности» вообще, чуждый всякой субъективности, – нечто, что мы с некоторым приближением можем мыслить как некий универсальный разум.
В лице
идеального бытия мы натолкнулись на род бытия, явственно выходящий за пределы того, что мы вправе называть «объективной действительностью».
Нетрудно, однако, показать, что обе эти предпосылки, сколько бы верного они в себе ни заключали (доля истины в них уяснится нам позднее, в совсем иной связи), во всяком случае не исчерпывают существа
идеального бытия и потому не передают его адекватно и что при более глубоком анализе всё это соотношение должно нам представиться всё же в существенно ином виде.
Коротко говоря,
идеальное бытие содержит в себе всю проблематику, которая открылась нам при анализе суждения и понятия и привела нас к усмотрению металогического единства.
Но на основании всего сказанного выше это означает не только, что бесконечность
идеального бытия для нас необозрима фактически и в этом смысле непостижима, но также и то, что она выходит за пределы всего в себе определённого и потому совсем не может иметь характера самодовлеющего, замкнутого в себе мира.
Иначе эту модель называют
идеальным бытием.
Действительно, поскольку в объективном материальном и
идеальном бытии динамичность, процессуальность есть, то человеческая мысль и деятельность в условиях процессуальности бытия предполагает определённое познание и осмысление процессуальности, связи прошлого, настоящего и будущего, формирование отношения к прошлому, настоящему и будущему, объяснения, понимания и интерпретации процессуальности на метафизическом уровне.
Идеальное бытие мысли о мире.
Идеальное бытие задано в области бытия человека и невозможно себе представить что – то, что не было бы охвачено мыслью человечества в прошлом, настоящем, будущем (последнее условно по отношению к настоящему вынесению суждения).
Если онтология и возможна, то исключительно как рассуждения о субъективном существовании,
идеальном бытии сознания человека; метафизические суждения же о сверхчувственном бытии якобы бессмысленны.
Именно поэтому
идеальное бытие вещи и отличается от её реального бытия, как и от тех телесно-вещественных структур мозга и языка, посредством которых оно существует “внутри” субъекта.
Платоновский идеализм потому и называется объективным, что он признаёт существование вполне реального, независимого от сознания человека, то есть объективного
идеального бытия.
Жениться и выходить замуж впервые становится самоцелью,
идеальным бытием христианина.
Это может быть соответствие человеческой мысли объективной природной действительности, а может быть её соответствие
идеальному бытию вечных идей.
Формирование антропологически-онтологической парадигмы как нового концептуального горизонта психиатрии и представлений о субстанциональной основе личности как носителе
идеального бытия и саморазвивающейся системе.
Однако, с другой стороны,
идеальное бытие должно опираться на реальность.
Он бы хотел уловить этот взгляд, осознающий что его
идеальное бытие подошло к финалу.
Невероятное ощущение невесомости обволакивает и пинками гонит на поиски элементов
идеального бытия.
Художественный образ обладает такими дефинициями большого понятия «образ», как вымысел или допущение, факт
идеального бытия, архетипичность.
Переживание духовных измерений – это также разнокачественные встречи внутреннего мира человека с областями трансперсонального, трансцендентального опыта, архетипами коллективного бессознательного, религиозно-мифологическим символизмом из различных культурных традиций, а также видениями, воспринимаемыми как божественные откровения об объектах высшего
идеального бытия.