Эти качества делают молодых людей
идеальными потребителями: создавай для них новые продукты, мягко уговаривай купить – и зарабатывай деньги.
С точки зрения производителя,
идеальный потребитель – это тот, кто, купив вещь, тотчас её выбросит и снова пойдёт в магазин.
Женщины – это
идеальные потребители, по крайней мере в эпоху первоначального накопления, когда мужчины ещё думают, как заработать, женщины уже готовы тратить.
Целью эксперимента было создать идеальную модель потребителя, а на основе этой модели создать и общество
идеальных потребителей.
Если даже окружающие его игрушки призваны сделать его
идеальным потребителем?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: алеатико — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако, он и не о том, как стать
идеальным потребителем, поэтому нам с тобой следует называть вещи своими именами.
Базируясь на моём недавнем курсе маркетинга, могу авторитетно утверждать, что семья – двигатель торговли, именно она является
идеальным потребителем всевозможных товаров и услуг, которые нормальный, одинокий человек в добром здравии и рассудке ни за что бы не купил.
Зная, кто ваши
идеальные потребители, вы лучше определите наиболее эффективный способ получить для них продукты.
Развёрнуто опишите вашего
идеального потребителя: пол, возраст, социальный статус.
Сейчас пришло время гедониста, иначе говоря –
идеального потребителя. УВЫ!
Мы –
идеальные потребители, безликие и целеустремлённые.
Например, любые великие люди должны представать как объект кухонных пересудов, как такие же простые и глуповатые, как сами зрители, и даже не сами зрители, а как те
идеальные потребители, которых из зрителей планируется вырастить.
Фактически, это образ
идеального потребителя в конкретной группе целевых покупателей.
Для него
идеальный потребитель тот, который покупает вещи и тут же их выкидывает, прямо в упаковке, чтобы сразу купить новое, желательно в кредит.
Он –
идеальный потребитель, ему можно „впарить“, „впендюрить“ всё.
Для воспитания позитивного гедониста –
идеального потребителя, который непрерывно радует себя покупками, обжирается и при этом активно худеет, не замечая нелепости своего поведения, необходима повседневная, целенаправленная работа по оболваниванию масс.
Современный капитализм, сформулировав квазирешение, в гипертрофированной форме приступил к формированию «
идеального потребителя» – то есть, человека, абсолютно неспособного противиться навязываемым потребительским стандартам и моделям поведения.
Ранее формирование «хватательных» инстинктов тоже носило обязательный характер в создании стереотипов поведения, однако именно сейчас современный глобальный капитализм заинтересован в полном подавлении инстинкта самосохранения «
идеального потребителя» в интересах сохранения и выживания глобальной экономики.