Зрители стали
идентифицировать себя с героем!
Зритель должен был в той или иной степени
идентифицировать себя с героями мифологической или религиозной картины, и подобный замысел, конечно, нельзя классифицировать как «не-сюжет».
Перенеся историю в старшую школу, разработчики сумели пойти навстречу как молодым игрокам, хорошо знакомым с этой средой, так и уже взрослым – из чувства ностальгии они смогли легко
идентифицировать себя с героями и их приключениями.
Все мы склонны
идентифицировать себя с героями тех историй, которые мы читаем, видим на экране или слышим.
Главный герой – это собирательный образ, и ребёнку легче
идентифицировать себя с героем сказки и стать участником сказочных событий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приводка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анализируя восприятие школьниками поэтических текстов, я обнаружила, что дети часто
идентифицируют себя с героями и ситуацией, которая отражает их собственные душевные переживания, поэтому стихи, написанные от лица ребёнка, оказывают на детей психотерапевтическое воздействие.
Оказывается, даже частично
идентифицируя себя с героем, несущим в себе очарование зла, мы вытесняем из своего подсознания собственную злобность, свои грехи, слабости и порочные страсти, и таким образом зачастую избавляемся от внутренних конфликтов и начинаем лучше понимать суть конфликтов внешних.
Люди эмоционально сопереживают, отождествляют –
идентифицируют себя с героями книг.
Зрители способны
идентифицировать себя с героями, переживая их успехи и неудачи, что создаёт прочную эмоциональную связь.
Что ещё важнее, я не могу
идентифицировать себя с героем – у меня мобильник есть, у моих знакомых мобильники есть, у всех мобильники есть, а у этого нет?
Он
идентифицировал себя с героем романа.
Тогда читатель поневоле оказывается втянутым в текст и начинает
идентифицировать себя с героем, свои проблемы, слова, детали жизни – с подробностями в повествовании.
Такое погружение является процессом, в котором люди
идентифицируют себя с героями и персонажами в истории.
Сказка меняла, так как сливаясь со сказочными образами (
идентифицируя себя с героями сказки), проходя с ними трансформации, получая наставления, у героя на выходе был новый образ себя!
Ребёнок, замыкающийся и отказывающийся обсуждать её в обычной беседе, рассказывает о том, что происходит с ним,
идентифицируя себя с героем сказки.