1. примеры предложений
  2. идентичность бренда

Предложения со словосочетанием «идентичность бренда»

Это инструмент, позволяющий эффективно доносить идеи, укреплять идентичность бренда и вовлекать аудиторию.
Мы выходим на мировые рынки, и нам нужна новая идентичность бренда, которая позволит добиться на них успеха.
При выборе бренда потребитель отождествляет свои личностные характеристики с характеристиками сформированной идентичности бренда.
Переусердствование с локализацией. Слишком сильное внимание к локальным деталям может размыть идентичность бренда и усложнить восприятие на глобальном уровне.
Это является основанием для выделения идентичности бренда – того содержания бренда, которое закладывается его разработчиками [Aaker, 1991].

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: чивиканье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И когда юго-восточная фирма принимает фирменную идентичность бренда M, её сила бренда также уменьшается.
Недисциплинированное внедрение стратегий «снаружи внутрь» несёт с собой риск не справиться с исполнением, а также опасность размывания идентичности бренда.
Это означает, что для создания сильной идентичности бренда важно обращаться ко всем чувствам, а не только к зрению и слуху.
Когда основные элементы определены, следующим шагом становится формирование визуальной идентичности бренда.
Этот сложный процесс зависит от нескольких ключевых элементов, главным из которых является позиционирование бренда, которое служит основой для формирования идентичности бренда и присутствия на рынке.
Однако о целевой аудитории нужно задумываться гораздо раньше, на этапе разработки идентичности бренда.
Бренд-бук – это описание основных элементов идентичности бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность).
В жилищном строительстве основное внимание должно быть уделено созданию тёплой и привлекательной идентичности бренда.
Для коммерческого строительства основное внимание должно быть уделено созданию профессиональной и надёжной идентичности бренда.
Брендинг – это процесс создания и установления уникальной идентичности бренда, которая будет отличать его от конкурентов и привлекать внимание потребителей.
На перенаселённом рынке сильная идентичность бренда необходима небольшим брендам, чтобы выделяться.
Усиление бренда: Создание сильной и узнаваемой идентичности бренда.
Демонстрация приверженности устойчивым практикам, справедливым условиям труда и ответственному подбору поставщиков становится важным аспектом идентичности бренда.
От тщательно продуманных сообщений в блогах и информативных статей до визуально потрясающего мультимедийного контента – мы создаём материалы, которые соответствуют идентичности бренда заказчиков и привлекают внимание целевой аудитории.
Поскольку туристская дестинация включает разные достопримечательности и вызывает разные ассоциации, объединённые под одним брендом, проблема, возникающая перед организаторами событийного мероприятия, состоит в том, чтобы вписать событие в систему маркетинга-mix и в конечном счёте усилить идентичность бренда дестинации.
Бре́ндинговая компа́ния – организация, специализирующаяся на разработках в области идентичности бренда.
При условии обладанием идентичностью бренда.
Она позволила нам интегрировать все составляющие идентичности бренда и голос бренда по всей нашей обширной онлайн-сети (включавшей многочисленные сайты, социальные сети и приложения), используя брендинг, сторителлинг и арт-дирекшен мирового класса.
Успешное позиционирование бренда должно создать чёткую и убедительную идентичность бренда, которая отличает его от конкурентов, находит отклик у целевой аудитории и способствует долгосрочному успеху и прибыльности.
Целью позиционирования бренда является создание отличительной и запоминающейся идентичности бренда, которая отличает его от конкурентов и отвечает потребностям и желаниям представителей целевой аудитории.
Заявление о позиционировании бренда используется для руководства всеми усилиями по маркетингу и обмену сообщениями и помогает создать последовательную идентичность бренда.
У вас есть рецепт неудержимого роста бизнеса с хорошо продуманной идентичностью бренда, которая передаёт ваше уникальное ценностное предложение, и инновационной маркетинговой стратегией, которая достигает вашей целевой аудитории в каждой точке взаимодействия.
Диалог между личной и всемирной историей на выставках, прославление культуры потребления и корпоративной идентичности бренда, претензии на эстетическую универсальность и качество характеризовали выставки исторической моды во всех рассмотренных учреждениях.
Помимо дифференциации, сильная идентичность бренда влияет на восприятие.
Запоминающееся и вызывающее воспоминания название служит краеугольным камнем идентичности бренда.
Это материальные и нематериальные характеристики, которые определяют идентичность бренда.
Успех зависит от создания отличительной идентичности бренда, эффективной коммуникации по нескольким каналам и адаптации к постоянно меняющемуся ландшафту отрасли.
В этой динамичной среде создание и поддержание сильной идентичности бренда имеет первостепенное значение для успеха.
Для создания чёткой и аутентичной идентичности бренда необходимо позволить проявиться личному творчеству и уникальным перспективам.
Компании могут стратегически планировать, как позиционировать новые предложения в рамках существующей структуры, гарантируя, что они соответствуют общей идентичности бренда.
Идентичность бренда формируется на основе самой организации или компании; другими словами, организация несёт ответственность за создание выдающегося продукта с уникальными характеристиками.
Идентичность бренда представляет собой совокупность умственных и функциональных ассоциаций с брендом.
Некоторые члены семьи и давние покупатели были больше обеспокоены потерей идентичности бренда, полагая, что изменения могут быть опасными.
Графический дизайн играет важную роль в создании визуальной идентичности брендов, продуктов и услуг.
Хорошо изученная социальная стратегия SMM позволяет укрепить идентичность бренда, удерживая его клиентов, но, прежде всего, внушая доверие новым, которые всегда будут формировать о вас положительное мнение.
Стратегический подход, включающий определение позиционирования бренда, разработку идентичности бренда, использование цифровых каналов, а также измерение и анализ, имеет решающее значение для создания прочных связей с целевой аудиторией, построения лояльности и достижения коммерческого успеха.
Для небольших местных брендов, ориентирующихся на конкурентном рынке, тщательный и целенаправленный подход к разработке концепции может стать определяющим фактором в формировании идентичности бренда и привлечении лояльной клиентской базы.
Сильная идентичность бренда необходима для того, чтобы выделиться в индустрии красоты.
Для институционального строительства основное внимание должно быть сосредоточено на создании тёплой и привлекательной идентичности бренда.
При строительстве инфраструктуры основное внимание следует уделять созданию профессиональной и надёжной идентичности бренда.
В этом смысле архетипы выступают важным инструментом для формирования и поддержания уникальной идентичности бренда.
В этой динамичной среде бренд-менеджеры играют ключевую роль, управляя каждым аспектом идентичности бренда и обеспечивая его актуальность на постоянно меняющемся рынке.
– Создание визуальной идентичности бренда с помощью логотипов, цветов и шрифтов в нескольких бренд-комплектах;

Цитаты из русской классики со словосочетанием «идентичность бренда»

  • Кладбищем пахнет!), Минна и Бренда, сражение при Березине, чтение поэмы у графини В — й-Д — й, Дантон, Клеопатра ei suoi amanti, […и ее любовники (итал.).] домик в Коломне, свой уголок, а подле милое создание, которое слушает вас в зимний вечер, раскрыв ротик и глазки, как слушаете вы теперь меня, мой маленький ангельчик…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «идентичность»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «идентичность»

ИДЕНТИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. Книжн. Свойство по знач. прил. идентичный. Идентичность мнений.

Все значения слова «идентичность»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «идентичность бренда»

Ассоциации к слову «идентичность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я