Вторая идея—
идея природы.
Мы вынуждены «переводить» эти бессловесные
идеи природы на свой лад, используя схемы, формулы и научные понятия.
Идея природы как дома приобретала всё более отчётливые очертания.
Технологическое овеществление приближает к
идее природы, уничтожающей примат человеческой духовности.
Назвать это сверхъестественным – значит погрешить против самой
идеи природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отхотеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но мышление, о котором мы думаем, как и вся наша
идея природы, зависит от нынешнего акта мысли, а никак не наоборот.
Это полноценный образ жизни, построенный на
идее природы как нашего родного дома и полагающий, что, находясь в естественном или искусственном ландшафте, мы ощущаем гармонию и чувство единения с ней.
Сначала я хотела назвать этот раздел «История гонений и слабости», а потом подумала, что это совсем противоречит самой
идее природы женщины, самой нашей истории.
Итак,
идея природы парадокса в механизме проявления функционирует следующим образом.
Точно так же
идея природы, когда она индивидуализируется, теряет себя в лабиринте случайностей.
Несмотря на разницу в темпераменте, оба писателя были преданы
идее природы как динамического и вечно меняющегося начала.
Мыслительное рассмотрение природы должно постичь, каким образом природа в себе самой есть этот процесс становления к духу, снятия своего инобытия, – и как на каждой ступени самой же природы наличествует идея; отчуждённая от
идеи природа есть лишь труп рассудка.
Раб – это единственная эмпирическая
идея природы, которая ей подчиняется, но не контролирует её.
Подчеркну:
идея природы – не наказывать нас, а делать лучше.
Однако здесь нам предоставляется привилегия рассмотреть в духе здорового и нормального скептицизма
идею природы, которая является одной из основных характеристик современной мысли.
В отсутствии таких
идей природы или общества наступают кризисы, поскольку диалектика жизни нарушается.
Вопрос о том, почему для современной деревни именно
идея природы оказалась центральной темой констируирования пространства, ключевой смыслообразующей категорией, требует дополнительных исследований.
Так, формированию
идеи природы и природных закономерностей неизбежно сопутствует идея спонтанного духовного начала.
У язычников бог – это дух природного явления, бог –
идея природы.
Данная
идея природы реализовалась в естественных науках, обосновавших массу строгих познаний этих законов природы.
Мы строим
идею природы путём умозаключений.
Важнейшими составными частями в эту теорию входят антропологическая
идея природы человека, полной реализацией которой только и может быть социализм, и историческая диалектика мирового разума, понятного как дух человека, изначально стремящегося к строю братства и равенства.
Точно так же
идея природы, взятой в её единичности, блуждает в царстве случайностей; естественная история, география, медицина и т. д. приходят к определениям существования, к видам и различиям, которые зависят от внешнего случая и произвола, а не от разума.