Пусть чтецы ограничиваются только ясным проведением основной
идеи пьесы и главной линии развития внутреннего действия с помощью тех приёмов, которые сами собой выяснятся на протяжении всей книги.
Зато очень удачно воплощена
идея пьесы в одном персонаже, а именно в старом моряке, вся стать которого, равно как и органы речи, из-за тяжёлой юности утратили быстроту и подвижность.
Можно изучать
идею пьесы вначале лишь в общих чертах, а затем постепенно углубляясь в её суть.
Можно подытожить
идею пьесы высоким голосом, можно низким.
Идея пьесы заключалась в острой сатире французской сенсационной антикоммунистической прессы, что было воспринято некоторыми критиками как коммунистическое произведение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нозография — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идея пьесы богатая, но оформление вышло небогатое.
Создавая «искусство переживания», конечно же, он не мог поставить на место основной
идеи пьесы сухую логическую формулировку – её нельзя переживать.
Критик должен не просто разбирать спектакль и разжёвывать
идею пьесы или замысел постановки тем, до кого не дошло с первого раза, его задача как раз в обратном: он указывает на те места, где замысел входит в кризис, на те болевые точки, которые не позволили режиссёру высказать чего-то, что всегда лежало у него в кармане, те моменты, где режиссёр остановился и не прошёл дальше, где он перестал упорствовать или изменил своему желанию.
Он умеет экономно, действенно обрисовать характеры персонажей, но он пока что не совсем ясно представил
идею пьесы.
Зададимся вопросом: «Для чего, с какой целью процесс показа спектакля в театре, где артисты только произносят заученный текст, обязательно сопровождается музыкой, шумовыми эффектами, декорациями?» Цель всегда одна: разными видами воздействия донести до зрителя основную
идею пьесы, чтобы зритель понял, чтобы до него «дошло».