I.
Идеи силы. – Они – простое распознание духовных и физических сил, деятельностью которых производится какое-нибудь художественное произведёте.
До сих пор природа и действие
идей силы могут быть признаны всеми.
Таковы главные пути, посредством которых
идеи силы становятся опасным соблазном для художника, ложным мерилом для критика.
Когда в XVI–XVII столетиях впервые отсюда стала проникать
идея силы в научную мысль, она сразу нашла себе почву применения и быстро оттеснила чуждые течения.
Вследствие этого, устанавливая то, что желательно в отношении других идей, мы постепенно будем раскрывать источники
идей силы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наушничанье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идеи силы нельзя рассматривать как совершенно особый класс не потому, чтобы они были мелки и неважны, но потому, что они почти всегда соединяются вместе с некоторыми другими идеями или зависят от них.
Теперь мы способны более точно представить себе
идею силы, посредством которой становится возможным вмешательство подобного рода.
Допотопная и неоспоримая
идея силы воли и самоконтроля идеально вписывалась в эту концепцию.
Шестое – быстрота. Быстрота или видимость её, как и решительность, приятны не только потому, что они дают
идеи силы или знания.
Если бы оба способа получения впечатлений сходились в результатах и если бы непосредственное впечатление совпало с оценкой, основанной на исчислении, мы получили бы высшую возможную
идею силы.
Но в настоящее время необходимо отметить особую форму
идей силы, которая отчасти не зависит от знания правды или трудности и которая способна испортить суждение критики и унизить произведение художника.
В-третьих, эти идеи ничтожны, потому что никакие
идеи сил не связаны с ними.
Ожерелье молодого воина из зубов повергнутого зверя олицетворяет
идею силы.
Вследствие этого, хваля произведение за
идеи силы, которые они дают, мы не должны руководиться непосредственным сильным впечатлением, а должны применять высшую оценку, впечатление же должно участвовать в ней, поскольку оно совместимо с ней.
Далее, первые три являются великими достоинствами выполнения; три последних – только притягательными, потому что с ними главным образом соединяются
идеи силы.
Мы должны считать, что высшие
идеи силы даются теми картинами, которые достигают совершеннейшей цели самыми лёгкими, какие возможно, средствами, а не теми картинами, в которых хотя и сделано многое малыми средствами, но всё-таки не всё сделано; высшие идеи силы даются теми картинами, в которых всё сделано и ни один штрих не сделан даром.
Хеймаркетские анархисты наглядно показали преемственность между монархическим и республиканским режимами и, что немаловажно, обозначили свой анализ как анархический, воспользовавшись драматизмом момента для придания своим
идеям силы.
И что бы ни послужило объектом для великой силы, есть ли истинное и бесспорное достоинство в нём или нет, но раз оно стало объектом великой силы, оно способно дать
идеи силу, a следовательно, и все наслаждения в полной мере.
Ещё одно значение вертикальной линии в оккультном символизме – созидательное начало, связанное с
идеей силы, нисходящей свыше.
Чтобы прийти к осознанию
идеи силы, необходимо найти соответствующее ей впечатление.
Он сделал попытку дать определение силы и взял для этого первое попавшееся предложение; но в определении силы мы и не нуждаемся:
идея силы есть понятие первичное, которое ни к чему не сводится и через что-либо не определяется, мы все знаем, что это такое, – мы имеем его в прямой интуиции.
Во-первых, очевидно, что невозможно получить
идею силы из причинной связи внешних объектов; ведь ни одна часть материи никогда не обнаруживает через свои сенсорные качества силу или энергию, которая могла бы стать источником этой идеи.
Разумнее предположить, что мы получаем
идею силы из внутреннего впечатления.
Идею силы или нежности, грозного величия или резвого веселия, недвижимого покоя или непрерывной изменчивости.
Поэтому важно объяснить, откуда возникает эта
идея силы и как мы её воспринимаем.
Идея силы может (II, 21, 4) стать понятной только через созерцание собственной деятельности души, а не через чувственное созерцание.
Идея силы и победы у человека в крови.
Понятие души может быть связано с
идеей силы: ср. англ.
Мы же вернёмся к
идее силы инерции и свяжем её с более знакомым понятием, чтобы привлечь к ней больше внимания и избежать недопонимания со стороны читателя, если восприятие окажется нечётким.
Базовый концепт в боевых искусствах, основанный на
идее силы дыхания.