Полезно иметь чёткие стандарты и сформулировать личностные компетенции, особенно если речь
идёт о развитии конкретных навыков.
Последний тезис может показаться спорным, поскольку в названии книги речь
идёт о развитии лидеров, а не менеджеров вообще.
Речь
идёт о развитии лётных способностей, личностно-нравственного потенциала, авиационной культуры, увеличении времени полётов.
Данная взаимосвязь наблюдается лишь в тех случаях, когда речь
идёт о развитии максимальной силы.
Вначале речь
шла о развитии технологий с использованием возобновляемых источников энергии, но вскоре развернулась дискуссия о том, как сделать эффективным правительство в осуществлении того или иного проекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аджилити — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти вопросы даже ещё более важные для выбора направления деятельности, если речь
идёт о развитии общества.
Придерживаться выбранного заранее курса чревато последствиями, когда речь
идёт о развитии организации.
Этот автор в своё время считал, что речь
идёт о развитии человека, о проекции его сенсорных возможностей.
Тут как раз и родился лозунг «Молодёжь – на крылья!» Речь
шла о развитии авиации в стране.
Иным словами, речь
идёт о развитии идей в контексте тех или иных традиций – т. е. о соотношении новизны и преемственности в развитии научного знания как части общей социокультурной системы (Hull, 1988; Хакинг, 1998; Моисеев, 2008; Розов, 2008).
Именно в связи с указанными особенностями, когда речь
идёт о развитии утомления при умственной деятельности следует иметь в виду лишь относительно преобладающий характер умственного утомления.
Речь тут в данном случае может
идти о развитии совершенно новых направлений таких как матричная и статистическая комбинационная влагометрия.
Речь
идёт о развитии отрасли знаний, насущно необходимых в настоящее время в связи с важными и сложными задачами, возникшими перед страной.
Речь
идёт о развитии глубинной духовной традиции и искоренении безбытийного отношения к жизни.
Но отсутствуют работы, посвящённые истории развития электрификации горных работ, хотя потребность в подобных исследованиях достаточно велика, тем более что речь
идёт о развитии электрификации горных работ как одной из главных составляющих любого современного производства.
Когда речь
идёт о развитии личности – это требует определённой энергии, жизненной активности.
Другими словами, речь
идёт о развитии компании.
Речь
идёт о развитии образования и культуры.
Особенно важно, что в этой периодизации речь
идёт о развитии собственно личностных структур в полном смысле этого слова, в отличие от большинства периодизаций возрастного развития, которые говорят не совсем о личности, или совсем не о личности.
Тогда речь
шла о развитии страны, развернулась дискуссия о будущем.
В ней речь
идёт о развитии бизнеса вообще, о стартапах.
В более общем виде речь
идёт о развитии диалектической связки явление-процесс субъективного и объективного.
Эта символика используется в разных сферах деятельности, где речь
идёт о развитии духовности, самопознании и балансе энергий.
Речь
идёт о развитии, о движении, которое направлено в сторону всё более верного, адекватного, то есть соответствующего, отражения.
Во второй части («Стратегии») речь
идёт о развитии навыков, связанных с повышением успеваемости в школе и последующей профессиональной карьерой, таких как техники обучения, организация, продуктивность и изучение иностранных языков (главы 5 и 6).
Когда же речь
идёт о развитии и воспитании ребёнка, то дать дельный совет со стороны особенно трудно.
В настоящем тексте везде речь
идёт о развитии человека.
Там же, где речь
идёт о развитии под воздействием внешних факторов, в частности обучения, воспитания, должен употребляться термин «формирование личности».
При этом, как сразу впору отметить, когда речь
идёт о развитии, разговор заводится не столько об улучшении от рождения к рождению, столь обычного для человеческого образа, двуногого-двурукого одноголового тела.