Во-первых, благодаря ему становится ясно, что
издательский мир – не один мир, а множество миров или, как я буду говорить, множество полей, каждое из которых обладает своими отличительными характеристиками.
Так говорили наиболее толерантные представители
издательского мира.
Но
издательский мир построен иначе, чем научный: в нём большую роль играют рыночные принципы и конъюнктура, что часто приводит к взаимному непониманию сторон – автора и издателя.
Я преклоняюсь перед его знанием законов и дебрей
издательского мира, умением «отсечь» всё лишнее – и перед его чувством юмора!
Сразу бы решил, что появился в
издательском мире очередной графоман, который нашёл себе прибыльную нишу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: радужник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она всё время старалась найти способы усилить своё влияние в
издательском мире, и ей было не важно, были эти способы законными или нет.
Каждый случайно заглянувший в магазин редактор, каждый выступающий с лекцией автор становился для них шансом получить доступ к правящим кругам
издательского мира.
Свои первые шаги в
издательском мире он сделал, написав несколько книг, но лишь в качестве литературного раба.
Он имеет большое влияние даже в
издательском мире.
Цикл из пяти повестей «Персона вне достоверности», вошедший во вторую часть книги, объединяет с мини-рассказами первой части не только художественный принцип, но и хождение по окольным путям в сложном
издательском мире.
Нет, в
издательском мире они познакомиться не могли.
А вот пробиваться со своей авторской поэзией в
издательском мире означало бы начинать жизнь с нуля, а тратить силы на эту борьбу с непредсказуемым исходом и отвлекаться от создания своей поэзии ему было жаль.
В этом контексте подобная работа, где некоторые виды животных выступают в качестве связующего звена между искусством и природой, веками и континентами, представляет собой путеводную звезду в итальянском и международном
издательском мире, способную навести мосты между, на первый взгляд, далёкими областями.
Конкуренция в
издательском мире высока как никогда.
Вторая часть романа посвящена
издательскому миру и тем мужчинам и мужчинкам-издателям, которые встречались на моём жизненном пути.