Предложения со словосочетанием «изображаемый предмет»

Может быть, именно благодаря полученному мной опыту судовождения мне удавалось передавать изображаемый предмет с предельной точностью и ясностью.
Подскажите, что сначала нужно выложить изображаемый предмет на фоне, а потом по одной детали снимать и наклеивать.
Спор возник прежде всего вокруг вопроса о том, следует ли рассматривать специфический статус литературы со стороны онтологии изображаемых предметов или же со стороны прагматики изображающего дискурса.
С точки зрения литературоведения и философской эстетики специфика литературы трактуется как онтологическая проблема фиктивности изображаемых предметов.
Художник не стал, подобно большинству коллег, скрывать сложность изображаемого предмета завесой импрессионизма.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: одеколониться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основная часть занятия начинается с анализа изображаемого предмета, предложений детей по выполнению работы и советов воспитателя.
Гипербола(от греческого hyperbole – преувеличение) – стилистическая фигура, художественный приём, основанный на преувеличении тех или иных свойств изображаемого предмета или явления.
И второй, но не менее важный момент: наличие некоторых терминов в теории композиции является результатом смешения понятий изображаемых предметов и элементов композиции.
Последовательность работы следующая: сначала выбирается большой лист и закрепляется на основном фоне, а затем располагаются более мелкие листья, которые передают характерные особенности изображаемого предмета.
В случае, если изображаемый предмет имеет резкие границы поверхностей (например, многогранник), необходимо учитывать пограничный контраст: два тона, помещённые рядом, усиливают друг друга.
Продолжать учить детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа – передний план или дальше от него – задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева; воробышек маленький, ворона большая и т. п.).
Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению: развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов).
Краски можно сделать яркими, а можно и тусклыми, можно дать чёткие контуры предмета, можно размытые, можно повернуть изображаемый предмет скрытыми доселе сторонами – подобными манипуляциями автор подчиняет себе фрагмент схваченной им действительности.
Здесь форма (стилизация человеческой фигуры) совершенно явно несёт функцию сообщения социального чувства, которое в самом изображаемом предмете отсутствует и придаётся ему искусством.
Держать правильно карандаш и рисовать им несложные натюрморты. Научитесь учитывать материал, текстуру изображаемых предметов.
Однако, в советской и постсоветской традиции такого ясного разделения нет и мы часто слышим, что в абстрактном искусстве композиция, конечно, состоит из пятен, но в фигуративном произведении наряду с пятнами изображаемый предмет также можно рассматривать как часть композиции.
Педагог учит малышей сравнивать изображения, в процессе сопоставления взрослый побуждает называть изображаемые предметы в единственном и множественном числе, например, платье – платья, шапка – шапки, чашка – чашки, и т. п.
Благодаря использованию фотографий он сохранял «стремление отжившей натуралистической живописи к точной передаче всех мельчайших деталей изображаемого предмета».
Это в том числе художественные умения:способность анализировать форму, конструкцию, пространственное расположение, тональные отношения и цвет изображаемых предметов.
Полимодальность процесса перцепции обеспечивает условия для создания целостного образ, входе которого осуществляется отбор признаков изображаемого предмета.
Пиктограммы, как правило, грубо воспроизводили очертания изображаемого предмета.
Ракурсы выбираются исходя из привычного восприятия изображаемого предмета.
Проблема «соприкосновения» оттенков, «слияния» теневой стороны изображаемого предмета и его светлой стороны исключительно важна для живописца.
Род таланта, свойственный каждому из авторов, его художнические способы, освещение, какое преимущественно любит он давать своим представлениям, наконец угол зрения, под которым он наблюдает их, – всё это, вместе с живостью изображаемого предмета, оставляет в вас вполне цельное впечатление.
По своему очертанию они напоминают внешний вид изображаемых предметов, однако их действительные размеры нельзя определить по карте или плану.
Но, как я ни бился, мои картины так и остались лишь копиями – единой симфонии красок, линий изображаемых предметов и движений кисти у меня не получилось.
Для того, чтобы вылепить форму пятном, надо предварительно достаточно верно понимать, как строится вся конструкция изображаемого предмета, чтобы положить штрих или мазoк на правильнoе место.
Древний художник стремился передать все значимые для него свойства объекта с предельно возможной ясностью и полнотой, а для этого, пренебрегая случайной точкой зрения, он, следуя канону, требовавшему чёткости всех изобразительных элементов, каждый раз занимал ту точку зрения, которая сущностно характеризовала изображаемый предмет.
Конечно, изображение жизни в её ежедневных проявлениях не является чем-то новым в истории искусств, более того, натурализм изображаемых предметов или людей был известен задолго до него.
Воспринимающий этот предмет исследователь (как читатель) включён ближайшим образом в слово повествователя и может воспринимать изображаемый предмет только с предлагаемой точки зрения.
По-простому, глубина резко изображаемого пространства это то поле вашего кадра, где изображаемые предметы, объекты или люди будут резкими и чёткими.
Процесс выполнения работы начинается с анализа изображаемого предмета, советов воспитателя и предложений детей по созданию работы; в некоторых случаях используется показ приёмов изображения.
Последний вариант, основывавшийся на символическом восприятии изображаемых предметов (меча, чаши, подножия и т. д.) был довольно широко распространён не только в западноевропейском искусстве XIIXV вв., но и в искусстве стран византийского мира, особенно – в палеологовскую эпоху.
– Словом, Некрасов не был собственно лирическим поэтом, творящим и поющим в поэтическом увлечении и одушевлении, невольно, безотчётно, почти бессознательно, так что сам поэт не знает, что выйдет из его творения и пения, какую сторону изображаемого предмета или явления оно выставит особенно ярко и резко, чем именно оно произведёт свой эффект, какие мысли оно проводит и вызывает, какие чувства возбудит и какие можно извлечь из него результаты, теоретические или практические.
Собственно иллюстраторы отображают какие-то свойства изображаемого предмета или человека (форму, размер, кривизну, ориентацию и др.), раскрывают аспекты физического действия или демонстрируют само действие (ср. действия, называемые словами резать, рубить, пилить, колоть, сжимать).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «изображаемый предмет»

  • Следствием этого является, конечно, в художнике более спокойное и беспристрастное отношение к изображаемым предметам, большая отчетливость в очертании даже мелочных подробностей и ровная доля внимания ко всем частностям рассказа.
  • Ощущение, производимое в человеке прекрасным, — светлая радость, похожая на ту, какою наполняет нас присутствие милого для нас существа (Я говорю о том, что прекрасно по своей сущности, а не по тому только, что прекрасно изображено искусством; о прекрасных предметах и явлениях, а не о прекрасном их изображении в произведениях искусства: художественное произведение, пробуждая эстетическое наслаждение своими художественными достоинствами, может возбуждать тоску, даже отвращение сущностью изображаемого.).
  • 3) Искренностью, то есть тем, чтобы автор сам живо чувствовал изображаемое им. Без этого условия не может быть никакого произведения искусства, так как сущность искусства состоит в заражении воспринимающего произведение искусства чувством автора. Если же автор не почувствовал того, что изображает, то воспринимающий не заражается чувством автора, не испытывает никакого чувства, и произведение не может уже быть причислено к предметам искусства.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «изображаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к слову «изображаемый»

Синонимы к слову «предмет»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я