По их работам можно проследить попытки
изображения пространства, изучение законов перспективы.
Конечно, наружную броню «Терры» покрывали сотни детекторов, способных, помимо всего прочего, дать отличное объёмное
изображение пространства перед кораблём.
Зал перестал корчиться, ломаться и плыть, дрожь ушла в стены, успокоился пол, виом перестал показывать «вселенский пожар», вернул
изображению пространства бархатную черноту и глубину, но люди опомнились не сразу.
Последней важной вехой развития графического
изображения пространств в 2,5 измерения являются игры, благодаря которым и закрепилось понятие «двух с половиной измерений».
В эту эпоху человек постигает красоту природы, её соразмерность и создаёт принципиально иной способ
изображения пространства – параллельную перспективу, или аксонометрию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: баббитовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом художники руководствовались сначала зрительным впечатлением, на основе которого выработан был затем ряд приёмов
изображения пространства.
Человек будто бы поправляет очки средним пальцем – жест, не вызывающий никакого подозрения, а на самом деле получает транслирующееся на стёкла
изображение пространства у него за плечами.
Проблема
изображения пространства оказалась одной из первых, с которой столкнулась фотография.
Несмотря на очевидность и простоту, в фотографическом
изображении пространства обнаруживается ряд проблем.
То есть практически из этого
изображения пространства уже намечаются все аспекты той большой работы, которая предстоит.
Как может то увеличивать, то уменьшать схематичное
изображение пространства?
Синхронизация их работы создавала вполне приемлемое
изображение пространства вокруг корабля практически без мёртвых для видимости зон.
Так, начальные мотивы повести – первый, контрастируя с основной частью, второй, развиваясь и трансформируясь в ней, – подводят нас к основной теме «Попытки к бегству» –
изображению пространства беды.
Издав рык, главарь перевёл
изображение пространства на объёмную модель и приблизил изображение на максимум.
Давление, создаваемое костюмом на различных участках тела, эмитировало удары, тяжесть и объём предмета, словом, – все эффекты взаимодействия с виртуальным миром; плюс маска, воспроизводящая голографическое
изображение пространства; и дополнял комплект постамент – усовершенствованная беговая дорожка – двигаться могла в любом направлении, изменяя свой профиль, то есть можно эскалатор изобразить, можно груду валунов.
Трёхмерное
изображение пространства порта показывало путь выхода.
Это происходило в тот момент, когда голограммное
изображение пространства отпускало их в свободный полёт.
Художники, вдохновляясь именно фотографическим подходом к изображению, начали разрабатывать новые способы
изображения пространства и времени.
При этом активно используются приёмы
изображения пространства, заимствованные у живописцев, — понятия плана, первого, второго, заднего (в пушкинской «Деревне» заимствование буквальное: «Здесь вижу…» — «За ними…» — «Вдали…»).